Загрузка. Пожалуйста, подождите...

  • Главная
  • Правила
  • Форум
  • F.A.Q.
  • О проекте
  • Контакты
напишите нам напишите нам | добавить в закладки добавить в закладки
Свободная энциклопедия маркетинга
 Авторизация

Логин:

Пароль:


Регистрация на сайте  │  Забыли пароль?
Поиск в текстах
Алфавитный поиск
3, 4, C, E, M, P, R, S, Z, А, Б, В, Г, Д, Ж, З, И, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Ц, Ш, Э
Популярные статьи
•  Комплекс маркетинга   •  Сегментирование рынка   •  Продукт   •  Маркетинговая стратегия   •  SWOT-анализ   •  Бренд  
РАЗДЕЛЫ
  • Основы маркетинга
  • Комплекс маркетинга
  • Парадигмы маркетинга
  • Маркетинговые стратегии
  • Исследования и анализ
  • Отдельные направления
  • Управление маркетингом
  • Практика и кейсы
  • Книги по маркетингу
  • Психология
  • Экономика
  • Разное
  • События для маркетологов
  • Новости marketopedia.ru
НАШ ФОРУМ
ОПРОС

Чем для вас является маркетинг?

Любимое дело
Профессия
Учебная дисциплина
Сфера интересов
Другое
РЕКЛАМА
Эти ссылки могут быть вам полезны:

Рассылка рекламных сообщений

Рассылка рекламных сообщений тут.

zzazumedia.ru

Clientrix EFM – система управления опросами
Clientrix EFM – это IT-продукт компании Rapidsoft, система управления обратной связью на предприятии. «EFM» в названии продукта означает Enterprise Feedback Management (управление обратной связью на предприятии). ...
Подробнее
Enterprise Feedback Management (EFM)
Enterprise Feedback Management (EFM, англ. - корпоративное управление обратной связью) - это класс корпоративных информационных систем, предназначенных для планирования и проведения маркетинговых исследований среди потенциальных или действующих клиентов компании, обработки результатов и их хранения в единой базе данных. ...
Подробнее
Анкета
Анкета (от франц. enquete - «список вопросов») - это опросный лист в форме заранее подготовленного бланка, содержащего определенный перечень вопросов и поля для ответов. В статье приводится типовая структура анкеты, а также общие рекомендации по составлению. ...
Подробнее
Анкетирование
Анкетирование- это процедура проведения письменного опроса с помощью разработанной анкеты. Является одним из методов количественных исследований в маркетинге и социологии. В статье приводятся достоинства и недостатки метода анкетирования, описываются основные виды. ...
Подробнее
Вопросы
Вопрос в широком смысле слова — это форма мысли, выраженная в языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть узнать какую-то информацию. Вопросы являются самой важной частью анкеты, потому что от их количества, порядка и формулировок во многом зависит желание респондентов отвечать, а также полезность и искренность самих ответов. ...
Подробнее
Диаграмма Парето
Диаграмма Парето - инструмент анализа, позволяющий наглядно представить вклад отдельных факторов в общий результат. В основе этого инструмента лежит Принцип Парето. ...
Подробнее
Доля рынка
Доля рынка характеризует положение предприятия на рынке относительно конкурентов. Количественно доля рынка определяется как отношение объема продажи товаров предприятия к общему объему продажи товаров той же категории на рынке, выраженное в процентах. В статье приводятся основные способы определения доли рынка. ...
Подробнее
Измерения в маркетинговых исследованиях
Под измерением понимается определение количественной меры или плотности некой характеристики (свойства), представляющей интерес для исследователя. Измерение — это процедура сравнения объектов по определенным показателям или характеристикам (признакам, атрибутам). ...
Подробнее
Ловушки анализа
«Ловушки анализа» - это распространенные индивидуальные мыслительные предубеждения, которые оказывают существенное влияние на ход анализа, либо оценку (утверждение) его результатов и, как следствие, последующую выработку управленческих решений. Типичные ошибки описаны в данной статье. ...
Подробнее
Маркетинговое исследование
Маркетинговое исследование - это систематизированный сбор, накопление и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников и институтов (потребителей, конкурентов, государственных органов), которые могут оказать влияние на положение компании или отдельных ее продуктов на рынке. ...
Подробнее
Матрица важность/выраженность
Матрица "важность/выраженность" - это аналитический инструмент, который позволяет наглядно сопоставить важность атрибута для потребителя и воспринимаемую им степень выраженности этого атрибута в продукте компании (торговой марке). ...
Подробнее
Матрица эластичности конкурентной реакции
Матрица эластичности конкурентной реакции используется для прогнозирования реакции основных конкурентов на конкурентные действия компании. Матрица была предложена Жан-Жаком Ламбеном, изначально – для анализа конкурентов на олигополистическом рынке. ...
Подробнее
Метод ZMET
ZMET - Техника извлечения метафор Зальтмана (англ. Zaltman Metaphor Elicitation Technique, Метаморфный метод Зальтмана) - самая известная технология нейромаркетинга. Суть метода ZMET заключается в извлечении сознательных и особенно бессознательных реакций людей на определенный объект через изучение невербальных или метафорических выражений. ...
Подробнее
Методы прогнозирования
В статье приводится перечень и краткое описание основных математических и нематематических методов прогнозирования, которые могут применяться в маркетинге. ...
Подробнее
Нейромаркетинг
Нейромаркетинг - это новое направление маркетинговых исследований, предметом которого является изучение неосознанных сенсомоторных, когнитивных и эмоциональных реакций человека на определенные стимулы. Исследователей интересует только та реакция человека, которая не прошла через его сознательные "фильтры". ...
Подробнее
Опрос
Опрос — метод проведения маркетингового исследования, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и опрашиваемыми посредством получения от субъекта ответов на заранее сформулированные вопросы. Опрос - самый распространенный метод сбора первичной информации. С его помощью получают почти 90% всех первичных данных. ...
Подробнее
Оформление и макетирование анкеты
Работать с анкетой респонденту должно быть удобно, приятно и по возможности просто. Важную роль здесь играет хорошее графическое оформление. Оно облегчает восприятие вопросов, способствует ненапряженному и достаточно быстрому чтению, свободному пониманию того, как заполнять анкету. В статье приводятся рекомендации о том, как сделать анкету более удобной и эффективной. ...
Подробнее
Правила формулирования вопросов и ответов
В статье приводятся основные правила формулирования вопросов и ответов для целей маркетингового исследования. Ошибки и неточности в формулировках могут привести к искажению информации, получаемой от респондента. Соблюдение данных правил позволит их избежать. ...
Подробнее
Принцип Парето (80/20)
Принцип Парето (или "принцип 80/20") гласит, что небольшая доля причин, вкладываемых средств или прилагаемых усилий, отвечает за большую долю результатов, получаемой продукции или заработанного вознаграждения. ...
Подробнее
Программа маркетингового исследования
Программа маркетингового исследования - это структурированный документ, который описывает проблемную ситуацию и процедуры ее изучения. В статье раскрыты основные составляющие программы, необходимые для корректного планирования маркетингового исследования. ...
Подробнее
Сортинг
Сортинг (англ.sorting, также может называться сортировкой) - разновидность качественного исследования, при которой респондентам (одному или группе) предъявляется некоторый набор карточек или предметов (например, образцов продуктов), которые необходимо объединить в группы (классы) по заданным модератором или собственным критериям респондента. ...
Подробнее
Топик-гайд
Топик-гайд (от англ. Topic Guide) – своего рода сжатый "стратегический" план проведения интервью (фокус-группы). Представляет из себя перечень тем или блоков вопросов, которые предполгается обсудить в ходе интервью (фокус-группы). ...
Подробнее
Шкалы измерений в опросах
Измерения можно провести с помощью различных шкал. Выбранная шкала измерений определяет характер информации, которой будет располагать исследователь при изучении какого-то объекта. В статье приводятся основные типы шкал, механизм их работы поясняется на конкретных примерах. ...
Подробнее
Этапы проведения опроса (анкетирования)
В статье описаны основные этапы проведения опроса - от определения целей исследования до обработки полученных результатов. ...
Подробнее
Эффект воронки при разработке анкеты
"Эффект воронки" заключается в переходе от простых контактных вопросов к более сложным, от фактологических к высказыванию суждений. Каждый предыдущий вопрос должен усиливать интерес к следующему. ...
Подробнее
 

MARKETOPEDIA © 2009-2022
Администрация сайта не отвечает за корректность содержания статей свободной энциклопедии.
Использование статей возможно только в некоммерческих целях со ссылкой на http://marketopedia.ru
Возможности размещениия рекламы на сайте ⎥ mailto: team@marketopedia.ru ⎥ ICQ: 1711155 ⎥ Карта сайта