О проекте
Маркетинг - это молодая, но бурно развивающаяся дисциплина с большим количеством специфических направлений. За те пол века, которые маркетинг существует как самостоятельная научная дисциплина, накоплено огромное количество концепций, теорий, методов и т.п. Причем, новые концепции и теории появляются гораздо быстрее, чем простой среднестатистический маркетолог успевает даже просто читать старые (не говоря уже про осмысление и апробацию прочитанного).
Возможна ли систематизация маркетинговых знаний?
Попытку такой систематизации вы можете найти в любом печатном академическом учебнике по маркетингу. Однако проблема любого учебника том, что он является отражением знаний, опыта и позиции его автора. Автор не включит в учебник те теории и направления, с которыми он не согласен, или про которые он сам не знает. Кроме того, новые теории, появляющиеся в англоязычных изданиях, до русскоязычных печатных изданий доходят с большим опозданием (в несколько лет обычно, и еще спустя несколько лет - до русскоязычных учебников).
Поэтому главная цель, которую мы перед собой ставим - создание современной, полной и удобной энциклопедии маркетинга, отражающей все богатство направлений и концепций современного маркетинга, доступной любому русскоязычному маркетологу. Именно поэтому мы делаем ее в форме свободной онлайн энциклопедии, где любой посетитель может поделиться своими знаниями, потому что только таким образом можно сделать ее современной, полной и разносторонней.
Присоединяйтесь :)
Полиенко Михаил, к.э.н.
основатель и автор Marketopedia.ru