Эффективная пресс-служба-2015
Город: Москва | Даты: 16-17 апреля 2015 года | Организатор: Издательский дом "Имидж-Медиа"

ДЛЯ КОГО: для директоров по связям с общественностью, директоров по коммуникациям, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов.

ЧТО: двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области связей с общественностью.

НЕКОТОРЫЕ ТЕМЫ ДОКЛАДОВ НА КОНФЕРЕНЦИИ:

Тенденции на рынке связей с общественностью: что же будет с отраслью и с нами.
PR в новых медиа: новые правила игры.
Техники работы с информационными поводами: как выбрать, как создать, как использовать чужие.
Результативные методики работы со СМИ: построение идеального партнерства.
Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.

Это далеко не полный список тем, которые будут подробно разобраны в течение двух дней конференции.

Не пропустите главное событие весны в сфере связей с общественностью!

Комментарии (0) / Подробнее
I Форум-Практикум Стратегия «Голубого Океана»: российский опыт
Город: Москва | Даты: 11-12 февраля 2015 года | Организатор: MarketingOne
Как расти без конкуренции

11 и 12 февраля 2015 года в Москве пройдет I Форум-Практикум, на котором ведущие маркетологи и топ-менеджеры наиболее динамично развивающихся компаний российского рынка суммируют свой опыт использования Стратегии «Голубого Океана» в наших реалиях.

Вряд ли есть нужда представлять Стратегию «Голубого Океана», с этой разработанной уже десятилетие назад концепцией Чана Кима хорошо знаком каждый маркетолог. Но как она работает в России? Кому удалось совершить прорыв, пользуясь методами поиска новых ниш и избегая конкурентных схваток? И – главное! – как конкретно это произошло?

В течение двух дней директора по маркетингу и бизнесмены расскажут о своем опыте запуска новых продуктов, выхода в новые ниши, существенного увеличения продаж не за счет наращивания рекламных бюджетов, а за счет нестандартных идей и решений – вы узнаете всё о том, как сегодня расти в России, обходя конкуренцию.

Комментарии (0) / Подробнее
Общероссийская практическая конференция «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015»
Город: Москва | Даты: 12-13 февраля | Организатор: Издательский дом "Имидж-Медиа"
Общероссийская практическая конференция «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015»

Общероссийская практическая конференция «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015»

Что делать с маркетингом в новых условиях?

12-13 февраля г. Москва

Темы докладов конференции:

  • Последние тренды в маркетинге: новые фишки, новые идеи, новые методики
  • Основные тренды маркетинга в 2015 году
  • B2B-маркетинг и B2C-маркетинг
  • Новые технологии в контент-маркетинге
  • E-mail-маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • SMM-маркетинг
  • Традиционный маркетинг и партизанский маркетинг
  • Антикризисный маркетинг
  • Маркетинг при малом бюджете
  • Как отследить эффективность маркетинговой кампании
  • Что работает и что не работает в маркетинге нулевых
  • Digital-маркетинг
  • Технологии современного брендинга и ребрендинга
  • Персональный брендинг
  • Лидогенерация как важнейшая функция маркетинга
  • Маркетинговый конвейер
  • Способы повышения клиентской лояльности
  • Автоматизация маркетинга 
  • и др.
Комментарии (0) / Подробнее
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА — 2014: новые технологии PR-работы»
Город: Москва | Даты: 23-24 октября 2014г. | Организатор: Издательский дом "Имидж-Медиа"
Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА — 2014: новые технологии PR-работы»

Конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА — 2014: новые технологии PR-работы» — это двухдневное практическое мероприятие, серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области связей с общественностью.

В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке. Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день: связи с общественностью в государственных структурах, связи с общественностью в бизнесе. Таким образом, покупая билет на конференцию, вам нужно выбрать тематический блок мастер-классов.

Участие в конференции для руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью даст возможность:

  • послушать доклады ведущих российских экспертов в области PR; посетить выступления спикеров такого ранга в одно время и в одном месте – редкая возможность, которую не стоит упускать;
  • получить из первых рук методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции;
  • задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности;
  • познакомиться с другими участниками конференции – вашими коллегами – и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно;
  • найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты;получить сертификат участника конференции. 

 

Комментарии (0) / Подробнее
Семинариум «Как достичь успеха в продажах: лучшие мировые практики экспертов и компаний»
Город: Москва | Даты: 25-26 октября 2013 | Организатор: Академия Брайана Трейси

Впервые в России два лучших мировых эксперта по теме продаж: Брайан Трейси и Нил Рэкхем объединились, чтобы дать участникам системный взгляд на процесс продаж и практические навыки, достаточные для повышения объема продаж более чем на 100% за ближайшие 12 месяцев. Материалы экспертов построены на основе их собственного опыта и 30-ти летних исследований более 1000 успешных компаний по всему миру.

3 причины, почему стоит обучаться у Брайана Трейси:

  1. Брайан сам сделал свою карьеру в продажах и посвятил этой теме основную часть своей жизни, работая в крупных компаниях тренером и консультантом по продажам.
  2. Брайан построил собственный бизнес, что позволило ему взглянуть на продажи с другой стороны, а именно с позиции руководителя и собственника.
  3. Одно дело уметь самому продавать и совершенно другое дело научить и мотивировать других – у Брайана есть такой дар.

«Ничего не происходит, пока не происходит сама продажа» Брайан Трейси

3 причины, почему стоит обучаться у Нила Рэкхема:

  1. Нил автор единственной научно обоснованной методики продаж (СПИН), эффективность которой доказана на базе исследований 35 тысяч сделок купли-продажи.
  2. Нил всегда чередует подачу материала с практической работой и бизнес-кейсами на примере реальных компаний.
  3. Его ответы на вопросы участников настолько глубоки и практичны, что открывают участникам новое видение в продажах и в стратегическом развитии компании.

«Никогда не стоит предлагать покупателю преимущество, если вы можете пойти дальше и предложить ему выгоду» Нил Рэкхем

Комментарии (0) / Подробнее
Открытый чемпионат России по разработке нового водочного бренда
Город: Online | Даты: 17-31 июля 2013г. | Организатор: IHSBM, Белочка: я пришла!

Высшая международная школа бренд-менеджмента IHSBM и ТМ «Белочка: я пришла!» объявляют о старте открытого чемпионата России по разработке нового водочного бренда.

Старт состязания – 17 июля 2013 года, объявление победителей – 31 июля 2013 года.

Любой специалист в области брендинга и маркетинговых коммуникаций может принять участие в чемпионате и выдвинуть свою концепцию на соискание награды – гранта на курс обучения по программе “Бренд-директор” в Высшей международной школе бренд-менеджмента IHSBM. Самая удачная идея может воплотиться в запуске новой торговой марки. Дерзайте, может быть именно Вы станете автором нового бренда - будущего лидера алкогольного рынка России!

Обладателями грантов станут участники чемпионата, занявшие в нем первые два места.

Перед конкурсантами стоит задача разработать идею бренда и придумать его название.

 

Комментарии (2) / Подробнее
Джек Траут в Москве!
Город: Москва | Даты: 24 сентября 2013 | Организатор: Marketing One

24 сентября по приглашению компании Marketing One Москву посетит один из основателей современной школы маркетинга Джек Траут – уникальный по своему масштабу и влиятельности человек, автор концепций позиционирования и маркетинговых войн, классик деловой литературы и консалтинга.

Не будет преувеличением сказать, что Траут создал индустрию маркетинга. Каждый уважающий себя предприниматель, маркетолог читал его труды. Но увидеть Джека вживую, пообщаться с ним лично  – по-настоящему исключительная возможность.

В Москве господин Траут в рамках своего мирового турне представит новую презентацию  «Позиционирование: Перезагрузка», посвященную тому, как бизнесу быть успешным в эпоху постоянных изменений и кризиса. Выступление будет основано на материалах его недавней книги и подборке лучших международных практик. Специально для российской аудитории Джек включил в выступление кейсы с российского рынка. В ходе встречи перед аудиторией также выступят известные российские эксперты и директора по маркетингу лидирующих российских и международных компаний. Они поделятся самыми свежими кейсами эффективного управления маркетинговыми активностями в России.

У всех посетителей мероприятия будет возможность задать вопрос Джеку Трауту и пообщаться с ним в ходе кофе-брейков.

Комментарии (0) / Подробнее
IV ежегодная конференция «Интернет-консалтинг. Стратегия эффективного присутствия в интернете»
Город: Москва | Даты: 18 сентября 2013 | Организатор: Текарт

Свежие идеи для развития бизнеса в интернете. Бесплатно.

18  сентября в EVENTХОЛЛе «Инфопространство» состоится IV ежегодная конференция «Интернет-консалтинг. Стратегия эффективного присутствия в интернете».
«Интернет-консалтинг» — независимая дискуссионная площадка для экспертов рынка консалтинговых услуг в интернете и специалистов по управлению комплексными маркетинговыми проектами.

 

Основные темы для обсуждения:

  • Как правильно спланировать маркетинговую активность в интернете.
  • Сколько должны стоить услуги в сфере интернет-маркетинга. Какие модели ценообразования есть на рынке. От чего зависит цена и за что платит клиент.
  • Как правильно выбрать подрядчика под свои задачи. В чем преимущества долгосрочного сотрудничества.
  • Какие инструменты интернет-маркетинга использовать в зависимости от поставленных целей. Как оценить результаты.
  • Чего ожидать в будущем в сфере интернет-маркетинга. На какие тренды советуют обратить внимание эксперты рынка.

Участие в конференции бесплатное.

Комментарии (0) / Подробнее
Летняя сессия мастер-классов по брендингу от IHSBM
Город: Москва | Даты: 5-9 августа 2013 | Организатор: IHSBM

С 5 по 9 августа в Международной Высшей школе Бренд-менеджмента пройдет летняя сессия мастер-классов по брендингу.  Это уникальный продукт.

В отличие от других тренингов, мастер-классы IHSBM объединены в единый цикл и представляют профессиональный курс по созданию и продвижению брендов.

Авторами выступят лучшие эксперты из реального бизнеса - практики, которые достигли успехов и вывели свои компании в лидеры рынка.

Слушатели получат значительный объем инструментов, возможность отработать свои навыки на большом количестве кейсов, а так же проконсультироваться по конкретным ситуациям и проблемам своей компании.

Еще одним не менее важным плюсом является доступность обучения, в том числе и для частных лиц, и возможность самостоятельно составить себе индивидуальную программу обучения.

IHSBM помогает слушателям расти по карьерной лестнице, а компаниям – строить сильные бренды.

Комментарии (0) / Подробнее
Российская Неделя Продаж 2013
Город: Москва | Даты: 30 октября- 2 ноября | Организатор: Prime Time Productions

 

30 октября- 2 ноября в Москве пройдет Российская Неделя Продаж 2013 – крупнейший ежегодный форум по построению, развитию и автоматизации системы продаж. Заявленное число делегатов – более 1000 человек. Доступна онлайн- трансляция.

Впервые на одной площадке соберутся все топовые эксперты продаж России и СНГ.

Среди спикеров:

  • Константин Бакшт - владелец Капитал Консалтинг
  • Радмило Лукич – руководитель компании SALECRAFT
  • Сергей Азимов – эксперт по переговорам;
  • Андрей Парабеллум - Основатель Infobusiness2.ru
  • Евгений Колотилов - Эксперт по оптовым продажам
  • Василий Воропаев - Основатель Free-lance.ru
  • Дмитрий Норка - Главный редактор журнала "Личные продажи"

Мероприятие будет проходить 4 дня.

В рамках форума состоится тренинг для менеджеров по продажам, на котором будут отработаны навыки активного привлечения клиентов, проведения переговоров и презентаций, а так же ярмарка ванкансий, где молодые специалисты, желающие построить карьеру в области продаж, смогут найти работу в крупных кампаниях.

Комментарии (0) / Подробнее
 
Яндекс.Метрика
Высокоэффективная рекламная компания - продвижение вашего бизнеса