Бренд 3.0
Город: Москва | Даты: 12 - 13 июля 2013 года | Организатор:
Кто они, новое поколение потребителей?

12 - 13 июля 2013 года состоится уникальная российская online - конференция по брендингу и маркетингу - «БРЕНД 3.0». В рамках которой состоятся ряд мероприятий, таких как онлайн - конференция и два мастер класса в режиме онлайн. Выступят: Игорь Манн, Бенжамин Бенимана, Сергей Митрофанов, Христо Кафтанджиев (Болгария),  Михаил Чернышев (Хорватия) и ещё более 15 экспертов таких компаний как «36,6», Procter & Gamble, Bacardi Rus, Danone-Unimilk и.др.

Один из трендов заключается в том, что потребители становятся все более разборчивыми, и они уже начинают диктовать свои правила.

На онлайн – конференции «Бренд 3.0» будут рассмотрены такие темы: Как говорить с клиентом на одном языке? Что работает сегодня и есть ли новые инструменты продвижения ? Нужен ли вам вирусный или партизанский маркетинг? На сколько эффективны социальные сети ? Как измерить эффективность маркетинга и рекламы ?

Комментарии (0) / Подробнее
Digitale в Петербурге
Город: Санкт-Петербург | Даты: 3-4 июня | Организатор:

Друзья, совсем скоро состоится Digitale — конференция по маркетингу №1 в Петербурге!

На конференции выступят такие известные спикеры как Игорь Манн — самый популярный маркетер России, автор русских бестселлеров по маркетингу; Александр Левитас — бизнес-тренер, бизнес-консультант, специалист по партизанскому маркетингу; директор ведущего российского digital-агентства Grape Владимир Гарев, а также генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников, директор российского филиала Ries&Ries Татьяна Лукьянова и многие другие. Полную программу можно посмотреть на сайте конференции.

Конференция Digitale пройдет 3 и 4 июня в конгресс-холле «Московский» отеля Holiday Inn Московские ворота. Начало регистрации в 9:30. Такое событие пропустить нельзя!

Комментарии (0) / Подробнее
Летний форум Digital без силикона
Город: Москва | Даты: 7 июня 2013 | Организатор: Cossa.ru

7 июня пространство Digital October на целый день превратится в большой форум цифрового маркетинга и рекламы. Конференция Digital без силикона, организатором которой в этом году является портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде Cossa.ru, обещает собрать еще больше интересных спикеров и открыть еще больше новых тематических площадок.

В большом конференц-зале выступят маркетологи крупных российских и транснациональных компнаний. На этот раз Cossa и Red Keds пригласили в качестве хэдлайнеров: главу Electronic Arts — Тони Уоткинса и главного менеджера Jack Daniel’s — Корделла Лоуренса из США.

О стратегии, соцмедиа, продажах, CRM, мобильном маркетинге и прочем расскажут бренд-менеджеры и директора по маркетингу: Кристина Курс (Unilever), Денис Марфутин (Ford), Екатерина Рощина (Yves Rocher), Наталья Новошинская (Pepsico Russia & Wimm-Bill-Dann), Игорь Дидок (Watsons) и др.

Digital без силикона - это отличная возможность познакомиться и пообщаться со специалистами-практиками digital рынка не только во время лекций и выступлений, но и в непринужденной обстановке - во время кофе-брейков и обеда, которые будут проходить в приятной атмосфере Progress-бара. После конференции всех участников ждет теперь уже традиционная Afterparty.

Комментарии (0) / Подробнее
Brandbuilding 2013
Город: Москва | Даты: 30 мая 2013 | Организатор: BrandLab

На протяжении 8 лет брендинговое агентство BrandLab, британская консалтинговая компания Brand finance и International High School of Brand Management являются организаторами масштабной и достойной внимания конференции BrandBuilding. Ежегодно 30 мая в Международном Мультимедийном пресс-центр РИА Новости собираются специалисты из области маркетинга, чтобы обменяться практическим опытом и знаниями в своей сфере. Особое внимание уделяется селекции спикеров: доклады готовят и читают представители крупнейших российских и зарубежных компаний, ведущие бизнес-практики, непосредственно вовлеченные в процесс создания и развития брендов.

Помимо научной и практической части, в рамках конференции Brandbuilding проходит конкурс «Абсолютный бренд», который носит некоммерческий характер – редкость в наше время. Победителей определяет независимое жюри, каждый член которого предлагает список из 10-15 ярких компаний за прошедший год. Лучшим 10 компаниям/брендам присуждается награда и почетное звание «Абсолютного бренда» за мастерство в области создания и продвижения брендов. Показательный пример после насыщенного дня обучения – отличное завершение конференции Brandbuilding.

В этом году конференция Brandbuilding состоится 30 мая в пресс-центре РИА Новости.

Комментарии (1) / Подробнее
Бесплатная образовательная онлайн-конференция «Труба Лидгена»
Город: Онлайн | Даты: 11-25 мая 2013 | Организатор: yamarketing

11 Мая в 11:00 стартует бесплатная образовательная онлайн-конференция «Труба Лидгена», посвященная одной теме – инструментам продвижения бизнеса. В течение 3 выходных 17 спикеров подарят участникам более 20 часов отборной информации, раскрывающей суть и возможности 17 инструментов продвижения Вашего бизнеса на конкурентном рынке. 
Мероприятие для тех, кто не знает, с чего начать продвижение своего продукта на рынок; для тех, кто считает, что исчерпал все возможности сделать свой проект популярным; для тех, кто хочет использовать методы продвижения на 100%. Спикеры объяснят, как применять новые технологии, и напомнят о традиционных инструментах: только необходимая теория, практические рекомендации и реальные кейсы.

 

Комментарии (0) / Подробнее
Российская Неделя Маркетинга 2013
Город: Москва | Даты: 24-26 мая | Организатор: Prime Time Productions

24-26 мая в Москве пройдет Российская Неделя Маркетинга 2013 – самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 500 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.

Самые лучшие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли, в том числе:

  • Игорь Манн, основатель издательства “Манн-Иванов-Фербер”;
  • Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group;
  • Василий Воропаев, основатель и генеральный директор Free-lance.ru;
  • Юний Давыдов, генеральный директор R&I;
  • Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
  • Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group;
  • Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy;
  • Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes;
  • Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Russia;
  • Николас Коро, главный куратор RCB&B;
  • Антон Ельницкий, генеральный директор InternetSales.Pro;
  • Илья Дыбов, основатель бренда DANDY. 

На конференции будут рассмотрены лучшие коммуникационные кейсы 2013 года и представлены наиболее актуальные инструменты продвижения, в том числе нейромаркетинг, инфографика, светский PR, арома-маркетинг, персональный брендинг и многие другие. 

Комментарии (1) / Подробнее
Семинар “Эффективные технологии продвижения театров и культурно-досуговых учреждений”
Город: Санкт-Петербург | Даты: 3-7 июня 2013г. | Организатор: ЦНТИ Прогресс
Семинар “Эффективные технологии продвижения театров и культурно-досуговых учреждений”
Главные темы семинара:
Театр как бренд. Эффективные приемы и принципы продвижения театров.
PR-технологии в сфере культуры. Работа со СМИ. Мастер-класс “Алгоритм пресс-релиза”.
Событийный маркетинг. Реклама в Интернете.
Приемы продвижения билетов.
Взаимодействие со властными структурами. Практическое занятие.  
Подробная программа
Занятия проводят специалисты-практики, в том числе из театров Санкт-Петербурга, преподаватели СПбГУ, специалисты Комитета по культуре Санкт-Петербурга.
8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru

Главные темы семинара:

  • Театр как бренд.
  • Эффективные приемы и принципы продвижения театров.PR-технологии в сфере культуры.
  • Работа со СМИ.
  • Мастер-класс “Алгоритм пресс-релиза”.
  • Событийный маркетинг.
  • Реклама в Интернете.
  • Приемы продвижения билетов.
  • Взаимодействие со властными структурами.
  • Практическое занятие.  

Занятия проводят специалисты-практики, в том числе из театров Санкт-Петербурга, преподаватели СПбГУ, специалисты Комитета по культуре Санкт-Петербурга.
Контакты: 8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), (812) 331-88-88, client@cntiprogress.ru

Комментарии (0) / Подробнее
Маркетинг сегодня: взгляд изнутри
Город: Москва | Даты: 21 марта 2013 | Организатор: AIESEC и МЭСИ

AIESEC Москва и МЭСИ дают вам возможность посмотреть на маркетинг под другим углом! Ждем вас на 6-й ежегодной образовательной конференции «Маркетинг сегодня: взгляд изнутри».

На конференции вы сможете:

  • пообщаться с профессионалами в области маркетинга и рекламы в неформальной обстановке;
  • узнать о карьерных возможностях от представителей крупных российских компаний;
  • принять участие в лекциях и мастер-классах  в формате живого общения с представителями рекламных агентств.

Ждём вас!

Дата и время: 21 марта, 11:00

Место: МЭСИ (ул. Нежинская,7, 203 ауд.)

Комментарии (0) / Подробнее
Семинар-практикум «Современная пресс-служба»
Город: Санкт-Петербург | Даты: 18 – 22 марта 2013 | Организатор: ЦНТИ Прогресс

Вниманию руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, PR-отделов коммерческих, государственных и общественных организаций!

PR-специалисту бывает сложно отвечать на «неудобные» вопросы журналистов, оберегая коммерческие тайны компании. Это непростая задача, ведь пресс-службы и пресс-центры должны не только удовлетворять общественный интерес к деятельности компании, но и проводить собственную информационную политику.

18 – 22 марта 2013 состоится семинар-практикум «Современная пресс-служба»

Участники смогут попробовать себя в разных ролях: от руководителя пресс-центра, ответственного за организацию работы всей пресс-службы, до сотрудника субпресс-центра, работающего, например, на одном из спортивных объектов.

Основы основ:

  • Структура и принципы организации современной пресс-службы.
  • Формы и методы работы со СМИ.
  • PR-тексты
  • Интернет-технологии в деятельности современной пресс-службы.
  • Технологии формирования общественного мнения.
  • Технологии создания устойчивого положительного имиджа организации, должностных лиц и сотрудников.
Комментарии (0) / Подробнее
Семинар «Компьютерный дизайн и инфографика»
Город: Санкт-Петербург | Даты: 11 – 15 марта 2013 г. | Организатор: ЦНТИ Прогресс

Хотите пройти качественный курс компьютерного дизайна и инфографики в полиграфии?

Есть секреты, научить которым могут только профессионалы-практики. Семинар «Компьютерный дизайн и инфографика» 11 – 15 марта 2013 г. в Санкт-Петербурге.

Семинар включает в себя теоретические занятия и отработку практических навыков: мастер-класс по инфографике, мастер-класс по дизайну и верстке изданий, практические занятия в компьютерном классе.

Теоретическая часть

  • Компьютерная верстка в книжном и газетном наборе.
  • Пространство. Достраивание невидимой части изображения на основе предшествующего визуального опыта.
  • Полоса набора. Построение полосы набора.
  • Модульное проектирование печатных изданий.
  • Современные тенденции в графическом дизайне.

Практическая часть

  • Типографика. Буква как графический объект.
  • Пропорционирование. «Золотое сечение» и его производные как основополагающий фактор гармонизации визуального восприятия печатного издания.
  • Дизайн иллюстрированных печатных изданий.
  • Инфографика. Принципы визуализации данных. Композиция в инфографике.
Комментарии (0) / Подробнее
 
Яндекс.Метрика
Очень сухая кожа тела.