Семинар «Компьютерный дизайн и инфографика»
Город: Санкт-Петербург | Даты: 11 – 15 марта 2013 г. | Организатор: ЦНТИ Прогресс

Хотите пройти качественный курс компьютерного дизайна и инфографики в полиграфии?

Есть секреты, научить которым могут только профессионалы-практики. Семинар «Компьютерный дизайн и инфографика» 11 – 15 марта 2013 г. в Санкт-Петербурге.

Семинар включает в себя теоретические занятия и отработку практических навыков: мастер-класс по инфографике, мастер-класс по дизайну и верстке изданий, практические занятия в компьютерном классе.

Теоретическая часть

  • Компьютерная верстка в книжном и газетном наборе.
  • Пространство. Достраивание невидимой части изображения на основе предшествующего визуального опыта.
  • Полоса набора. Построение полосы набора.
  • Модульное проектирование печатных изданий.
  • Современные тенденции в графическом дизайне.

Практическая часть

  • Типографика. Буква как графический объект.
  • Пропорционирование. «Золотое сечение» и его производные как основополагающий фактор гармонизации визуального восприятия печатного издания.
  • Дизайн иллюстрированных печатных изданий.
  • Инфографика. Принципы визуализации данных. Композиция в инфографике.
Комментарии (0) / Подробнее
“Learning and Development” программу повышения профессиональной квалификации
Город: Москва | Даты: с декабря 2012г. | Организатор: Marketing One и The Chartered Institute of Marketing

Компания Marketing One  с гордостью представляет совместную c Британским Королевским Университетом Маркетинга (CIM) программу повышения профессиональной квалификации менеджеров по маркетингу. 

CIM – это один из самых уважаемых и крупнейших университетов, специализирующийся на   обучении работающих маркетологов. CIM  - это 110-летняя история The Chartered Institute of Marketing (CIM) и современные  маркетинговые  процедуры, уже ставшие отраслевыми стандартами. CIM  - это более чем 350 учебных центров по всему миру со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания и более 60 000 членов профессионального сообщества в 130 странах.  CIM – это огромная и постоянно пополняемая база успешных решений, кейсов, технологий. 
Теперь  эти знания доступны и Вам в Москве!

CIM – это один из самых уважаемых и крупнейших университетов, специализирующийся на   обучении работающих маркетологов. CIM  - это 110-летняя история The Chartered Institute of Marketing (CIM) и современные  маркетинговые  процедуры, уже ставшие отраслевыми стандартами. CIM  - это более чем 350 учебных центров по всему миру со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания и более 60 000 членов профессионального сообщества в 130 странах.  CIM – это огромная и постоянно пополняемая база успешных решений, кейсов, технологий.

Теперь  эти знания доступны и Вам в Москве!

В декабре 2012 года в Москве стартовала программа  “Learning and Development”® в рамках которой в Москве будут проходить обучающие мастер-классы по всем  компонентам, составляющим профессиональную компетенцию маркетолога:

  • Стратегическое планирование
  • Планирование и Бюджетирование
  • Исследования и Инновации
  • Брендинг
  • Управление портфелем брендов
  • Маркетинговые Коммуникации
  • Ценообразование
  • Бизнес Менеджмент
  • Финансы
  • Продажи
  • Копирайтинг
  • и мн. др.
НАЧНИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЖЕ СЕЙЧАС!

 

Комментарии (0) / Подробнее
VII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”
Город: Москва | Даты: 13 – 14 февраля | Организатор: MarketingOne

ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА 

Специалисты сходятся во мнении, что главный тренд на продовольственном рынке – смещение точки принятия решения о покупке в сторону полки: сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% покупок не запланированы. Для производителя это, с одной стороны, проблема, а с другой – дополнительная возможность «заполучить» покупателя, взгляд которого рассеянно блуждает по десяткам тысяч наименований, «здесь и сейчас».
Наступила ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА, который, в отличие от потребительского маркетинга, фокусируется на покупателе и его поведении в точке продажи.
  • Как заставить работать законы shopper-маркетинга на свой бренд?
  • Как в условиях ограниченных торговыми сетями возможностей побудить покупателя принять решение в пользу Вашего бренда «на месте»?
  • Какова правильная пропорция инвестиций в ATL и в shopper-маркетинг?
  • Каковы основные модели покупательского поведения в точке продаж?

На эти и другие вопросы на VII ВСЕРОССИЙСКОМ ФОРУМЕ «МАРКЕТИНГ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ» ответят маркетологи из лидирующих компаний продуктовой отрасли.

 

13 – 14 февраля, Москва, «Экспоцентр»

В рамках Международной выставки ПРОДЭКСПО 2013

Комментарии (1) / Подробнее
Семинар-тренинг «PR, который работает: максимум эффективности при минимуме затрат»
Город: Санкт-Петербург | Даты: 18-23 февраля | Организатор: ЦНТИ Прогресс

18-22 февраля 2013 в Санкт-Петербурге, семинар-тренинг «PR, который работает: максимум эффективности при минимуме затрат»

Как и где искать новые идеи для PR продвижения? Как правильно работать со слоганами? Что можно и чего нельзя говорить о конкуренте?

Есть еще вопросы? Задайте их специалистам!

Практики, бизнес-консультанты, дипломанты и лауреаты премий в области PR, авторы статей и изданий проводят семинар-тренинг с деловыми играми, дискуссиями, и мозговыми штурмами.

Программа семинара

  • Правовое обеспечение PR
  • Инструменты PR-продвижения
  • Как стать незабываемым для СМИ?
  • Реклама или PR-продвижение: что эффективнее?

Мастер-классы

  • Формирование  мнения о компании в интернете
  • PR-тексты для прессы
  • Организация деятельности пресс-центра
Комментарии (0) / Подробнее
Большая Бизнес Ёлка 2012: отметьте Новый год со cвоими!
Город: Москва | Даты: 21-22 декабря 2012 | Организатор: Prime Time Productions

 

 

Уважаемые посетители сайта, друзья, коллеги, читатели и участники форума, Marketopedia.ru приглашает Вас проводить уходящий деловой год в компании ведущих бизнесменов и специалистов на Большой Бизнес-Ёлке.

Для любого успешного бизнесмена декабрь - это время подводить итоги, оценивать результаты  и корректировать план развития на ближайший год. Как отдохнуть без отрыва от производства? 21 декабря 2012 года Prime Time Productions  превратит конференц-зал «Коворкинг 2.0.» площадью свыше 1500 кв в огромный клуб, где бизнесмены Москвы и других городов России встретятся на финальной вечеринке уходящего года – «Большой Бизнес Ёлке».

Подробную информацию по вечеринке Вы можете посмотреть по ссылке

Что Вас ожидает на мероприятии?

  • Welcome Drink и бармен шоу
  • Эксклюзивные закуски от гениального Шефа - Евгения Шуваева
  • DJ сеты и от известных бизнесменов
  • Модный показ от дизайнерского дома Dinastia
  • Один из самых эпатажных ведущих Москвы – Артем Сотник
  • Business Comedy – серия коротких выступлений о юморе и казусах в бизнесе
  • Масса подарков от наших спонсоров и партнеров

Внимание! Данное мероприятие содержит слишком высокую концентрацию бизнесменов, поэтому на него не рекомендуется идти без визиток!

Комментарии (0) / Подробнее
Онлайн конференция Прибыльное Производство 2012
Город: Москва | Даты: 3-8 декабря 2012 | Организатор:

Большинство бизнесменов, которые занимаются промышленным производством товаров, воспринимают себя именно как производителей.

Дело в том, что действительно большие деньги находятся не в производстве, а в продвижении, распространении и продаже товаров.

Связка производство и маркетинг – дают хороший эффект и приводят к увеличению, как прибыли предприятия, так и рентабельности, и продаж в целом.

Для кого это мероприятие :

  • Руководителей и владельцев производственных компаний
  • Собственников бизнеса
  • Действующих предпринимателей и производителей
  • Руководителей отделов и направлений
  • Начинающих предпринимателей

Мероприятие пройдет :

03-08 Декабря, 2012, Online.

03-07 декабря 19.00-22.00, VIP день - 8 декабря 12.00-16.00

Вы можете участвовать в конференции в любом комфортном для вас месте - просто подключившись к интернету.

Мы разработали для вас подробную пошаговую инструкцию. Чтобы Вы могли быстро внедрять и развить свой бизнес, заработать больше денег.  

Во время конференции Вы узнаете:

  • Как создать стабильный поток заказов и сбыт
  • Как управлять отделом сбыта, чтобы он работал и реально продавал
  • Как сформировать ОЧЕНЬ привлекательное уникальное торговое предложение
  • Как можно отстроиться от конкурентов.
  • Как удваивать сбыт и прибыль за 3-6 месяцев
  • Как избавиться от товарных запасов.
  • Как избавиться от незавершенки и затаренности
  • Как удвоить маржу и не потерять ни одного заказа
  • Как находить, нанимать и удерживать самые лучшие кадры
Комментарии (0) / Подробнее
Качественные В2В продажи
Город: Москва | Даты: 10-13 декабря 2012 | Организатор: ROSTA GROUP

Онлайн конференция состоится 10-13 декабря 2012

Главным критерием подбора спикеров для конференции являлось наличие у спикера многолетнего опыта работы именно в b2b секторе и наличие успешных кейсов с большими, корпоративными продажами. 
Темы выступлений:

Даниил Гридин Один из ведущих специалистов СНГ в области b2b маркетинга.

«B2B Маркетинг: Система»; 

Максим Горбачев В десятке лучших тренеров продаж по рейтингу «Sales Business».

«Откат, как инструмент маркетинга и продаж на b2b рынках

Андрей Веселов Предприниматель с 17 летним опытом проектов в секторе b2b.

«Шесть самых важных решений в управлении продажами»; 

Петр Офицеров Ген. директор консалтинговой компании «Real Work Management». 

«Жесткие переговоры с розничными сетями».

Комментарии (0) / Подробнее
Учебно-практический семинар «Маркетинг финансовых услуг»
Город: Москва | Даты: 17 декабря 2012 | Организатор: Институт фондового рынка и управления

Институт фондового рынка и управления приглашает принять участие в Учебно-практическом семинаре «Маркетинг финансовых услуг», который состоится 17 декабря 2012 года.

Цель семинара: повышение профессиональной квалификации маркетологов компаний, работающих на финансовом рынке (банки, управляющие и брокерские компании, инфраструктурные институты, негосударственные пенсионные фонды, паевые инвестиционные фонды и др.).

В ходе семинара слушатели получат ответы на следующие вопросы:

  • В чём специфика финансового маркетинга?

  • Чем руководствуется российский потребитель при выборе финансовой услуги?

  • Как успешно продвигать на рынке финансовые услуги?

  • Как использовать возможности Интернета в финансовом маркетинге?

  • Как обосновать бюджет на рекламу, ребрендинг финансовых услуг?

Комментарии (0) / Подробнее
Зимняя серия мастер-классов по программе "Бренд-директор"
Город: Москва | Даты: 3 - 7 декабря | Организатор: IHSBM

C 3 по 7 декабря  в Международной Высшей Школе Бренд-Менеджмента IHSBM пройдет серия мастер-классов по программе «Бренд-менеджер» и «Бренд-директор». Курс составлен настолько тщательно, что каждое занятие охватывает свою тематику в сфере бренд-менеджмента. Преподавательский состав IHSBM селекционирован из бизнес-практиков, которые работают в ведущих российских и зарубежных компаниях. По окончании программы слушателям выдаются дипломы. Есть возможность прослушать любой мастер-класс в рамках программы.

Программа мастер-классов здесь.

Приходите с коллегой или другом и участвуйте вдвоем по цене одного мастер-класса!

Комментарии (0) / Подробнее
Технологии формирования визуального образа бренда
Город: Санкт-Петербург | Даты: 3 - 7 декабря | Организатор: ЦНТИ «Прогресс»

Семинар от Учебного центра ЦНТИ «Прогресс»

Программа семинара:
  • Визуальный образ как основа коммуникативной политики бренда
  • Этапы создания уникального образа бренда
  • Брендбук VS фирменный стиль
  • Рекламная фотография как средство продвижения
  • Особенности дизайна объектов рекламы
  • Нестандартные рекламные носители
  • Типичные ошибки. Разбор полетов
Практические тренинги:
  • проектирование рекламного продукта.
  • основы разработки коммуникативной стратегии с использованием 3D и 2D графики.

Звоните: +7 (812) 331-88-88 (многоканальный)

Комментарии (0) / Подробнее
 
Яндекс.Метрика