18-22 февраля 2013 в Санкт-Петербурге, семинар-тренинг «PR, который работает: максимум эффективности при минимуме затрат»
Как и где искать новые идеи для PR продвижения? Как правильно работать со слоганами? Что можно и чего нельзя говорить о конкуренте?
Есть еще вопросы? Задайте их специалистам!
Практики, бизнес-консультанты, дипломанты и лауреаты премий в области PR, авторы статей и изданий проводят семинар-тренинг с деловыми играми, дискуссиями, и мозговыми штурмами.
Программа семинара
Правовое обеспечение PR
Инструменты PR-продвижения
Как стать незабываемым для СМИ?
Реклама или PR-продвижение: что эффективнее?
Мастер-классы
Формирование мнения о компании в интернете
PR-тексты для прессы
Организация деятельности пресс-центра
С подробным планом семинара ознакомьтесь на официальной странице учебного центра.
Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему.
Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.