Учебно-практический семинар «Маркетинг финансовых услуг»

Институт фондового рынка и управления приглашает принять участие в Учебно-практическом семинаре «Маркетинг финансовых услуг», который состоится 17 декабря 2012 года.

Цель семинара: повышение профессиональной квалификации маркетологов компаний, работающих на финансовом рынке (банки, управляющие и брокерские компании, инфраструктурные институты, негосударственные пенсионные фонды, паевые инвестиционные фонды и др.).

В ходе семинара слушатели получат ответы на следующие вопросы:

  • В чём специфика финансового маркетинга?

  • Чем руководствуется российский потребитель при выборе финансовой услуги?

  • Как успешно продвигать на рынке финансовые услуги?

  • Как использовать возможности Интернета в финансовом маркетинге?

  • Как обосновать бюджет на рекламу, ребрендинг финансовых услуг?

Уникальность нашего семинара - в прикладном подходе к обучению. Материал основан на реальных кейсах из практики российских и зарубежных финансовых компаний.

Преподаватель (степень MBA, Cambridge University) обладает успешным практическим опытом работы на руководящих маркетинговых должностях в ведущих международных финансовых компаниях.

По окончании семинара вы сможете структурировать накопленные опыт и знания в маркетинге и применять принципы финансового маркетинга в своей работе с большей эффективностью.

Продолжительность семинара: 8 академических часов

Стоимость обучения: 12.000 руб.

Запись на семинар: Оксана Шутенко, тел. (495) 797-9560 (доб. 121), e-mail: shutenko@ifru.ru

На Ваши вопросы по программе ответят:

Евгения Крупнова: +7-919-7769871, ek@4-biz.ru

Дмитрий Зайцев: (495) 797-9560 (доб.104), dzaitsev@ifru.ru


Комментарии (0) Распечатать Обсудить на форуме


Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.