Технологии формирования визуального образа бренда

Как сделать бренд узнаваемым? Что такое визуальный образ бренда и в чем отличие брендбука от фирменного стиля?
Если Вы:
  • отвечаете за стратегическое развитие компании,
  • специалист по рекламе/PR или маркетингу,
  • дизайнер.
Если у Вас душа болит за компанию, не упустите возможность сделать Ваш бренд более узнаваемым.
«Технологии формирования визуального образа бренда» семинар от Учебного центра ЦНТИ «Прогресс»
Программа семинара:
  • Визуальный образ как основа коммуникативной политики бренда
  • Этапы создания уникального образа бренда
  • Брендбук VS фирменный стиль
  • Рекламная фотография как средство продвижения
  • Особенности дизайна объектов рекламы
  • Нестандартные рекламные носители
  • Типичные ошибки. Разбор полетов
Самое интересное – практические тренинги:
  • проектирование рекламного продукта.
  • основы разработки коммуникативной стратегии с использованием 3D и 2D графики.
С подробным планом семинара ознакомьтесь на официальной странице учебного центра. http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18765.aspx
Ждем Вас 3 - 7 декабря в Санкт-Петербурге
Звоните: +7 (812) 331-88-88 (многоканальный)

Комментарии (0) Распечатать Обсудить на форуме


Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.