Вниманию руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, PR-отделов коммерческих, государственных и общественных организаций!
PR-специалисту бывает сложно отвечать на «неудобные» вопросы журналистов, оберегая коммерческие тайны компании. Это непростая задача, ведь пресс-службы и пресс-центры должны не только удовлетворять общественный интерес к деятельности компании, но и проводить собственную информационную политику.
18 – 22 марта 2013 состоится семинар-практикум «Современная пресс-служба»
Участники смогут попробовать себя в разных ролях: от руководителя пресс-центра, ответственного за организацию работы всей пресс-службы, до сотрудника субпресс-центра, работающего, например, на одном из спортивных объектов.
Основы основ:
Структура и принципы организации современной пресс-службы.
Формы и методы работы со СМИ.
PR-тексты
Интернет-технологии в деятельности современной пресс-службы.
Технологии формирования общественного мнения.
Технологии создания устойчивого положительного имиджа организации, должностных лиц и сотрудников.
Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему.
Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.