Открытый чемпионат России по разработке нового водочного бренда

Высшая международная школа бренд-менеджмента IHSBM и ТМ «Белочка: я пришла!» объявляют о старте открытого чемпионата России по разработке нового водочного бренда.

Старт состязания – 17 июля 2013 года, объявление победителей – 31 июля 2013 года.

Любой специалист в области брендинга и маркетинговых коммуникаций может принять участие в чемпионате и выдвинуть свою концепцию на соискание награды – гранта на курс обучения по программе “Бренд-директор” в Высшей международной школе бренд-менеджмента IHSBM. Самая удачная идея может воплотиться в запуске новой торговой марки. Дерзайте, может быть именно Вы станете автором нового бренда - будущего лидера алкогольного рынка России!

Обладателями грантов станут участники чемпионата, занявшие в нем первые два места.

Перед конкурсантами стоит задача разработать идею бренда и придумать его название.

Победителей определит жюри, состоящее из экспертов в области маркетинга и брендинга, преподавателей бизнес-школы IHSBM, а также команды бренд-менеджеров под руководством Олега Глазунова, автора бренда «Белочка: Я пришла!».

Ознакомиться с подробной информацией о конкурсе, правилами участия, а также подать заявку можно на странице конкурса: (http://www.ihsbm.ru/wow/cup_squirrel/)


Комментарии (2) Распечатать Обсудить на форуме


Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

#1 написал: Iviz (5 августа 2013 13:22)
Mikhail, как вам бренды победителей?
ICQ: --
#2 написал: Mikhail (7 августа 2013 09:01)
С "Непей" сложно, не думаю, что это удачная идея. А "Косоворотка" - неплохой вариант.
ICQ: 1711155

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.