Эффективная пресс-служба-2015

Общероссийская практическая конференция для директоров по связям с общественностью, директоров по коммуникациям, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов.

Двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области связей с общественностью. В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке.

Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день:

связи с общественностью в государственных структурах
связи с общественностью в бизнесе

 

Некоторые темы докладов на конференции:

  1. Тенденции на рынке связей с общественностью: что же будет с отраслью и с нами.
  2. PR в новых медиа: новые правила игры.
  3. Техники работы с информационными поводами: как выбрать, как создать, как использовать чужие.
  4. Результативные методики работы со СМИ: построение идеального партнерства.
  5. Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
  6. Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
  7. Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
  8. Формирование, защита и восстановление репутации компании, бренда, персоны.
  9. Антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации
  10. Информационные войны: как защищаться и как нападать.
  11. Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
  12. Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий
  13. Провокации в пиаре: как достичь большого эффекта неожиданными методами.
  14. Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам
  15. Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти
  16. Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов)
  17. Государственные структуры в социальных сетях: эффективные приемы работы
  18. Как пиарить непопулярные действия органов власти.
  19. Специфика информационной работы государственных структур в регионах.
  20. Новые технологии внутрикорпоративного PR
  21. Выстраивание информационной работы внутри компании: как заставить делиться информацией отделы и не просыпать важные инфоповоды.

Это далеко не полный список тем, которые будут подробно разобраны в течение двух дней конференции.

Узнать подробнее о конференции и зарегистрировать вы можете на сайте:

http://conference.image-media.ru/pr2015/ 

Не пропустите главное событие весны в сфере связей с общественностью!


Комментарии (0) Распечатать Обсудить на форуме


Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.

 
Яндекс.Метрика