Clientrix EFM – это IT-продукт компании Rapidsoft, система управления обратной связью на предприятии. «EFM» в названии продукта означает Enterprise Feedback Management (управление обратной связью на предприятии). Концепция появилась в 2005 году и объединяет практики и инструменты, применяемые крупными корпорациями по всему миру для получения и обработки откликов потребителей, партнеров, служащих и других контрагентов. Clientrix автоматизирует и структуриру ет электронные коммуникации с клиентами, интегрируется с бизнес-приложениями и встраивается в бизнес-процессы предприятия. Продукт масштабируется до миллионов клиентов, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт хранимых данных. Возможные сферы применения Clientrix:
Сбор отзывов покупателей о качестве товара.
Мониторинг качества работы телефонного центра обращений клиентов
Проведение исследований Net Promoter Score и CustomerSat
Организация обратной связи на корпоративном сайте
Реализация программ «Тайный покупатель»
Регулярные рассылки новостных дайджестов
Проведение опросов и викторин
Продукт будет полезен
Торговым учреждениям и крупным розничным сетям
Финансовым учреждениям
Маркетинговым агентствам
Государственным структурам
Любым другим предприятиям, заботящимся о своих клиентах
Продукт можно использовать при проведении других маркетинговых или социологических исследований, опросов клиентов и сотрудников предприятия – система позволяет доносить информацию до клиентов, собирать и анализировать отклики пользователей. Clientrix автоматизирует три основных шага в проведении опросов:
cоздание анкет
рассылка и сбор данных
анализ полученных данных и построение отчетов.
Возможности Clientrix
Создание анкеты
визуальный редактор анкет
шаблоны анкет и отдельных вопросов, предопределенные темы оформления
возможность встраивания мультимедиа данных в анкеты
все виды ответов, включая табличные формы, ранжирование вариантов, ответы с фиксированной суммой и др.
обязательные ответы
возможность рандомизации, ветвления
пропуск вопросов
подстановка данных ответов, сокращение списков выбора
поддержка анкет на более чем 20 языках
открытая архитектуру сценариев
Управление рассылкой и сбором ответов
быстрый старт
пошаговый мастер рассылки
шаблоны рассылок
проверка email адресов
шаблоны HTML писем
персонализация писем
предварительная загрузка персональных данных
контроль опроса
отчеты о состоянии рассылки и ответов
автоматические напоминания
приватность и защита данных
возможность анонимных ответов
шифрование данных
защита от повторных ответов
управление аудиторией опросов
списки контактов с историей коммуникации
«Черные списки», возможность отписаться от рассылок
интеграция с бизнес приложениями предприятия
Анализ данных опроса
стандартные и пользовательские отчеты по данным в реальном времени
режим интерактивного анализа данных с поддержкой Drag & Drop
интерактивные онлайн отчеты с поддержкой фильтрации и последовательной детализации (Drill Down)
карта факторов (Key Driver chart) для поиска показателей, оказывающих влияние на целевые показатели
сводные таблицы, в которые можно включать любые переменные и перечисления, а также определять сложные формулы агрегации для содержимого ячеек
полнотекстовый поиск, результаты которого можно использовать в отчетах
вычисляемые поля, в том числе с поддержкой кодирования открытых текстовых ответов
фильтрация по интересующему фрагменту данных
совмещенные наборы данных из данных разных рассылок и из разных опросов
Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему.
Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.