Загрузка. Пожалуйста, подождите...

  • Главная
  • Правила
  • Форум
  • F.A.Q.
  • О проекте
  • Контакты
напишите нам напишите нам | добавить в закладки добавить в закладки
Свободная энциклопедия маркетинга
 Авторизация

Логин:

Пароль:


Регистрация на сайте  │  Забыли пароль?
Поиск в текстах
Алфавитный поиск
3, 4, C, E, M, P, R, S, Z, А, Б, В, Г, Д, Ж, З, И, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Ц, Ш, Э
Популярные статьи
•  Комплекс маркетинга   •  Сегментирование рынка   •  Продукт   •  Маркетинговая стратегия   •  SWOT-анализ   •  Бренд  
РАЗДЕЛЫ
  • Основы маркетинга
  • Комплекс маркетинга
  • Парадигмы маркетинга
  • Маркетинговые стратегии
  • Исследования и анализ
  • Отдельные направления
  • Управление маркетингом
  • Практика и кейсы
  • Книги по маркетингу
  • Психология
  • Экономика
  • Разное
  • События для маркетологов
  • Новости marketopedia.ru
НАШ ФОРУМ
ОПРОС

Чем для вас является маркетинг?

Любимое дело
Профессия
Учебная дисциплина
Сфера интересов
Другое
РЕКЛАМА
Эти ссылки могут быть вам полезны:
Медиапланирование для руководителя: 10 пунктов, которые помогут принять решение при распределении бюджета.
Аннотация пока недоступна - пройдите пока по ссылке, чтобы прочитать статью. ...
Подробнее
Контекстная реклама компании «Созвездие красоты». Повышение ROI.
Созвездие красоты – сеть из 93 розничных магазинов в 16 городах России и интернет-магазин. Задача - увеличить ROI для контекстной рекламы в Яндекс.Директ со 120% до 150%. ...
Подробнее
Аналитика рекламы в социальных сетях
Говоря о рекламе в социальных сетях мы прежде всего имеем в виду следующие виды привлечения внимания пользователей: платный трафик, привлечение внутреннего трафика в сообщества, репутационный менеджмент в соцсетях. В зависимости от вида, будут отличаться и KPI и способы их измерения в социальных сетях. ...
Подробнее
Оптимизация затрат на контекстную рекламу (Stolplit.ru)
Получение коэффициента ROI 10/1 при согласованном на месяц объеме открутки на площадке Google.Adwords. ...
Подробнее
Эффективность ко-маркетинга в недвижимости
Продажа недвижимости - это непростая задача для маркетинга. Стоимость покупки высокая, а значит и процесс покупки более сложный и длительный. Большое значение для клиентов имеют доверие к продавцу и дополнительные преимущества от покупки. Поэтому агентства недвижимости активно используют кросс-маркетинг. Наличие ивестных партнеров вызывает доверие к агентству, а программа лояльности служит дополнительным стимулом для обращения. ...
Подробнее
Umpqua «О банке со вкусом и… со звуком»
...
Подробнее
Оптимизация затрат на контекстную рекламу (доставка цветов)
На примере конкретной рекламной кампании рассказывается, какие мероприятия позволили снизить стоимость клика, повысить количество кликов и CTR, а также улучшить качество трафика ...
Подробнее
Оптимизация затрат на контекстную рекламу (клиника)
На примере конкретной рекламной кампании рассказывается, какие мероприятия позволили снизить стоимость клика, повысить количество кликов и CTR, а также улучшить качество трафика ...
Подробнее
Оптимизация затрат на контекстную рекламу (медицинские центры)
На примере конкретной рекламной кампании рассказывается, какие мероприятия позволили снизить стоимость клика, повысить количество кликов и CTR, а также улучшить качество трафика ...
Подробнее
Гаджеты в формировании имиджа
...
Подробнее
«Белочка. Я пришла!» стала учебным кейсом
...
Подробнее
Ко-брендинг Hello Kitty на самолетах EVA Air
Тайваньская авиакомпания EVA Air осуществила совместный проект с японским изготовителем игрушек Sanrio, чтобы украсить три своих самолета изображением мультипликационного персонажа Hello Kitty. Логотип кошечки с розовым бантиком красуется везде, начиная от борта аэробуса, заканчивая салфетками. ...
Подробнее
Кейс "Спальный район" [КОНКУРС ЗАВЕРШЕН]
Крупный город, большой спальный район многоэтажных новостроек. Как выделиться продуктовому магазину на фоне конкурентов? Чем удивить потребителей? Предложите свое решение. ...
Подробнее
Элементы фирменного стиля IHSBM - Акулы брендинга
Разработанная агентством концепция «Акулы брендинга» сумела раскрыть и амбициозность, здоровую гиперактивность самой профессии бренд-менеджера, и продемонстрировать высший уровень образовательных программ школы. ...
Подробнее
Визуальная концепция "Сочи 2014"
Олимпийский комитет «Сочи 2014» представил общественности новую визуальную концепцию символики Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи. Дизайнеры за основу взяли принцип «лоскутного одеяла» - в графическом решении сочетаются 16 орнаментов самых известных национальных промыслов России, от гжели до хохломы. ...
Подробнее
Кейс "Волшебная обезьяна" [КОНКУРС ЗАВЕРШЕН]
"Волшебная обезьяна" - молодая компания, которая только выходит на рынок компьютерных игр. Задание кейса - предложить и обосновать выбор жанра для следующей игры компании, узнаваемые особенности компании и ее игр, а также маркетинговую акцию для привлечения пользователей в новую игру. ...
Подробнее
Определение приоритеных направлений развития муниципальных образований на основе SWOT-анализа
В статье описывается применение SWOT-анализа для решения прикладных практических задач в области формирования стратегии социально-экономического развития муниципальных образований. Авторы предлагают разработанный ими алгоритм формирования и работы команды экспертов, а также программный продукт (есть ссылка на скачивание) для автоматического анализа экспертных оценок и выявления приоритетов. ...
Подробнее
Пример SWOT и PEST анализа (салон красоты)
В статье представлен пример использования SWOT и PEST анализа для салона красоты (студенческая работа) ...
Подробнее
Маркетинговая стратегия Stella Artois
Пример реальной маркетинговой стратегии крупной компании для российского рынка. В статье кратко описаны основные элементы маркетинговой стратегии Stella Artois - исходная ситуация, цели, задачи м приоритеты, инструменты реализации, а также достигнутые результаты. ...
Подробнее
Управление издержками через ассортимент
В статье приводится пример стратегически правильного решения по управлению ассортиментом и удельными издержками, которое позволило компании Ford в период с 1982 по 1992 г значительно изменить свои позиции на рынке по отношению к главному конкуренту - General Motors (GM). ...
Подробнее
 

MARKETOPEDIA © 2009-2022
Администрация сайта не отвечает за корректность содержания статей свободной энциклопедии.
Использование статей возможно только в некоммерческих целях со ссылкой на http://marketopedia.ru
Возможности размещениия рекламы на сайте ⎥ mailto: team@marketopedia.ru ⎥ ICQ: 1711155 ⎥ Карта сайта