ейс "¬олшебна€ обезь€на" [ ќЌ ”–— «ј¬≈–Ў≈Ќ]

 ќЌ ”–— «ј¬≈–Ў≈Ќ.

–езультаты конкурса

ќписание ситуации

"¬олшебна€ обезь€на" - молода€ компани€, котора€ только выходит на рынок компьютерных игр. ќсновным рынком дл€ компании €вл€етс€ русско€зычные пользователи мобильных устройств и социальных сетей, однако кажда€ игра будет иметь несколько €зыковых версий на основных мировых €зыках, поэтому привлекательность предложенного вами решени€ дл€ зарубежных пользователей будет дополнительным плюсом.

¬ феврале 2012г. выходит первый продукт компании "«олота€ Ёра". "«олота€ эра" – это игра в жанре экономической стратегии и симул€тор управлени€ городом. »гроку предоставлены инструменты управлени€ развитием страны, такие, как изменение ландшафта, покупка ресурсов, постройка различных объектов, прин€тие политических решений и т.п. ¬ игре жители чутко реагируют на качество управлени€ городом, а при плохом управлении могут даже подн€ть бунт, устраивать поджоги или умирать от голода.... »гра выйдет дл€ социальных сетей, в дальнейшем будет адаптирована под мобильные телефоны.

»гры компании будут распростран€тьс€ бесплатно, доходы предполагаетс€ получать от продажи игровых бонусов и сотрудничества с рекламодател€ми (например, размещение брендированных объектов в игре).

 

«адание кейса

  1. ѕредложить и обосновать выбор жанра дл€ следующей игры компании, с учетом существующего уровн€ конкуренции в разных жанрах и возможностей получени€ дополнительных доходов с пользователей или рекламодателей.
  2. ƒл€ успешного продвижени€ продуктов компании важна узнаваемость торговой марки. ”знаваемости можно достичь, например, за счет того, что кажда€ игра в любом возможном жанре будет иметь схожие отличительные особенности от продуктов конкурентов. Ќеобходимо предложить и обосновать, что могло бы стать такими особенност€ми, описать возможные способы реализации в разных жанрах.
  3. ѕредложить маркетинговую акцию дл€ социальной сети ¬контакте, направленную на привлечение новых пользователей в игру "«олота€ эра". ћаксимально возможный совокупный бюджет акции (включа€ рекламу и возможные подарки/бонусы участникам) - 100.000 рублей.

¬ажно!

–ешени€ кейса необходимо направл€ть по электронной почте на адрес: case@marketopedia.ru. ѕросьба в письме указывать ваши ‘»ќ и контактные данные. –ешени€ принимаютс€ до 20 феврал€ 2012г. включительно, подведение итогов - 23 феврал€ 2012г.

ћожно присылать совместные решени€ - в этом случае приз получает команда.

ћожно присылать решени€ только отдельных заданий - самые удачные решени€ отдельных заданий могут зан€ть призовые места, но первые три места присуждаютс€ только за полное решение кейса.

ѕри выборе победителей будет оцениватьс€ в первую очередь качество предложенного обосновани€, грамотное использование информации о рынке и оригинальность ваших идей.

∆юри конкурса

ѕолиенко ћихаил, к.э.н., основатель и автор Marketopedia.ru
 сенофонтов —ергей, ƒиректор компании "¬олшебна€ обезь€на"
јстафуров ≈вгений, ƒиректор по маркетингу интернет-магазина Mangiro.ru

ѕобедители получат призы

1 место:

  • диплом победител€ конкурса от Marketopedia.ru (отправл€етс€ почтой),
  • сертификат ћеждународной ¬ысшей Ўколы Ѕренд ћенеджмента (IHSBM) на 3 мастер-класса по вашему выбору (номинальна€ стоимость 27.000 рублей)*,
  • возможно предложение дальнейшего сотрудничества.

2 место:

  • диплом призера конкурса от Marketopedia.ru (отправл€етс€ почтой),
  • купон на 7.000 рублей в интернет-магазине Mangiro.ru (партнер конкурса)**,
  • игровые бонусы от компании ¬олшебна€ обезь€на на сумму 7.000 рублей***.

3 место:

  • диплом призера конкурса от Marketopedia.ru (отправл€етс€ почтой),
  • купон на 5.000 рублей в интернет-магазине Mangiro.ru (партнер конкурса),
  • игровые бонусы от компании ¬олшебна€ обезь€на на сумму 5.000 рублей.

4-10 места

  • игровые бонусы от компании ¬олшебна€ обезь€на на сумму 1.000 рублей.

* мастер-классы будут проводитьс€ в рамках обучающей программы "Ѕренд-директор" с 27 феврал€ по 2 марта 2012г. в ћоскве

** может быть использован при оплате товаров, заказанных на сайте Mangiro.ru (до 50% стоимости)

*** игровые бонусы могут быть использованы в любой из игр компании ¬олшебна€ обезь€на в течение 2012 года

ѕартнеры конкурса


 омпани€ "¬олшебна€ обезь€на"
(разработчик компютерных игр дл€ мобильных устройств и социальных сетей)

 



ћеждународна€ ¬ысша€ Ўкола Ѕренд ћенеджмента
www.ihsbm.ru

 


»нтернет-магазин брендовой одежды и аксессуаров Mangiro.ru


—сылки на источники:

ѕри решении кейса рекомендуем использовать материалы нашего сайта.

Ћюбые уточн€ющие вопросы, касающиес€ заданий или условий конкурса, можно задать на нашем форуме.

–≈«”Ћ№“ј“џ  ќЌ ”–—ј

 


 омментарии (7) –аспечатать ќбсудить на форуме


”важаемый посетитель, если ¬ы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение јдминистраторам ресурса.  роме того, ¬ы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Ќапоминаем, что дл€ создани€ статей ¬ам необходимо зарегистрироватьс€ или авторизоватьс€.

#1 написал: –оман (6 феврал€ 2012 09:47)
1. ƒайте, пожалуйста, ссылку на сайт компании ¬олшебна€ обезь€на
2. ≈сть ли принципиальные отличи€ «олотой эры от ÷ивилизации , ÷езар€ и т.п. игр (не бер€ во внимание платформы). ¬ чем они заключаютс€?
ICQ: --
#2 написал: —ергей (6 феврал€ 2012 14:38)
1.—айт сейчас работает в закрытом режиме и доступен только администрации. Ёто св€занно с проверками безопасности и надЄжности сохранени€ данных при хакерских атаках.
2. ÷ивилизаци€ и ÷езарь это разные жанры стратегий, у нас сейчас постройка города!, после 1-го обновлени€ у нас по€витс€ "јукцион", после 2-го обновлени€ по€витс€ возможность нападать на здани€, сбива€ экономику. “ак же при 2-ом обновлении по€в€тс€ здани€ бандитов, которые могут рандомно по€вл€тьс€ на ваших участках и после разрушени€ приносить бонусы!
ICQ: --
#3 написал: Mikhail (20 феврал€ 2012 09:28)
—егодн€ последний день, когда можно отправить решение дл€ участи€ в конкурсе.
ICQ: 1711155
#4 написал: AG-Marketing (20 феврал€ 2012 20:12)
ј подскажите пожалуйста, много пришло ответов? большой конкурс? Ѕудет ли ответ ,даже в случае не победы в конкурсе?

Ѕлагодарю за ответ!
ICQ: --
#5 написал: Mikhail (20 феврал€ 2012 21:29)
÷итата: AG-Marketing
много пришло ответов?

—ейчас мы эту информацию не откроем - только при подведении итогов smile
¬ы в любом случае можете прислать свое решение и позже, просто оно уже не будет участвовать в конкурсе. ѕосле подведени€ итогов мы подготовим статью с анализом предложенных решений. “акже можно дл€ тренировки обсудить возможные варианты решени€ на нашем форуме.
ICQ: 1711155
#6 написал: Mikhail (21 феврал€ 2012 07:51)
ѕрием решений в рамках конкурса завершен.
ICQ: 1711155
#7 написал: Mikhail (23 феврал€ 2012 19:51)
ѕриношу извинени€ за небольшую задержку с подведением итогов конкурса - последние два дн€ занимались устранением последствий хакерсой атаки на сайт. ѕобедителей назовем завтра, пока могу сказать что решений поступило немного, поэтому призы получают все участники smile
ICQ: 1711155

»нформаци€

ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть комментарии к этой статье.

 
яндекс.ћетрика