Кейс "Волшебная обезьяна" [КОНКУРС ЗАВЕРШЕН]

КОНКУРС ЗАВЕРШЕН.

Результаты конкурса

Описание ситуации

"Волшебная обезьяна" - молодая компания, которая только выходит на рынок компьютерных игр. Основным рынком для компании является русскоязычные пользователи мобильных устройств и социальных сетей, однако каждая игра будет иметь несколько языковых версий на основных мировых языках, поэтому привлекательность предложенного вами решения для зарубежных пользователей будет дополнительным плюсом.

В феврале 2012г. выходит первый продукт компании "Золотая Эра". "Золотая эра" – это игра в жанре экономической стратегии и симулятор управления городом. Игроку предоставлены инструменты управления развитием страны, такие, как изменение ландшафта, покупка ресурсов, постройка различных объектов, принятие политических решений и т.п. В игре жители чутко реагируют на качество управления городом, а при плохом управлении могут даже поднять бунт, устраивать поджоги или умирать от голода.... Игра выйдет для социальных сетей, в дальнейшем будет адаптирована под мобильные телефоны.

Игры компании будут распространяться бесплатно, доходы предполагается получать от продажи игровых бонусов и сотрудничества с рекламодателями (например, размещение брендированных объектов в игре).

 

Задание кейса

  1. Предложить и обосновать выбор жанра для следующей игры компании, с учетом существующего уровня конкуренции в разных жанрах и возможностей получения дополнительных доходов с пользователей или рекламодателей.
  2. Для успешного продвижения продуктов компании важна узнаваемость торговой марки. Узнаваемости можно достичь, например, за счет того, что каждая игра в любом возможном жанре будет иметь схожие отличительные особенности от продуктов конкурентов. Необходимо предложить и обосновать, что могло бы стать такими особенностями, описать возможные способы реализации в разных жанрах.
  3. Предложить маркетинговую акцию для социальной сети Вконтакте, направленную на привлечение новых пользователей в игру "Золотая эра". Максимально возможный совокупный бюджет акции (включая рекламу и возможные подарки/бонусы участникам) - 100.000 рублей.

Важно!

Решения кейса необходимо направлять по электронной почте на адрес: case@marketopedia.ru. Просьба в письме указывать ваши ФИО и контактные данные. Решения принимаются до 20 февраля 2012г. включительно, подведение итогов - 23 февраля 2012г.

Можно присылать совместные решения - в этом случае приз получает команда.

Можно присылать решения только отдельных заданий - самые удачные решения отдельных заданий могут занять призовые места, но первые три места присуждаются только за полное решение кейса.

При выборе победителей будет оцениваться в первую очередь качество предложенного обоснования, грамотное использование информации о рынке и оригинальность ваших идей.

Жюри конкурса

Полиенко Михаил, к.э.н., основатель и автор Marketopedia.ru
Ксенофонтов Сергей, Директор компании "Волшебная обезьяна"
Астафуров Евгений, Директор по маркетингу интернет-магазина Mangiro.ru

Победители получат призы

1 место:

  • диплом победителя конкурса от Marketopedia.ru (отправляется почтой),
  • сертификат Международной Высшей Школы Бренд Менеджмента (IHSBM) на 3 мастер-класса по вашему выбору (номинальная стоимость 27.000 рублей)*,
  • возможно предложение дальнейшего сотрудничества.

2 место:

  • диплом призера конкурса от Marketopedia.ru (отправляется почтой),
  • купон на 7.000 рублей в интернет-магазине Mangiro.ru (партнер конкурса)**,
  • игровые бонусы от компании Волшебная обезьяна на сумму 7.000 рублей***.

3 место:

  • диплом призера конкурса от Marketopedia.ru (отправляется почтой),
  • купон на 5.000 рублей в интернет-магазине Mangiro.ru (партнер конкурса),
  • игровые бонусы от компании Волшебная обезьяна на сумму 5.000 рублей.

4-10 места

  • игровые бонусы от компании Волшебная обезьяна на сумму 1.000 рублей.

* мастер-классы будут проводиться в рамках обучающей программы "Бренд-директор" с 27 февраля по 2 марта 2012г. в Москве

** может быть использован при оплате товаров, заказанных на сайте Mangiro.ru (до 50% стоимости)

*** игровые бонусы могут быть использованы в любой из игр компании Волшебная обезьяна в течение 2012 года

Партнеры конкурса


Компания "Волшебная обезьяна"
(разработчик компютерных игр для мобильных устройств и социальных сетей)

 



Международная Высшая Школа Бренд Менеджмента
www.ihsbm.ru

 


Интернет-магазин брендовой одежды и аксессуаров Mangiro.ru


Ссылки на источники:

При решении кейса рекомендуем использовать материалы нашего сайта.

Любые уточняющие вопросы, касающиеся заданий или условий конкурса, можно задать на нашем форуме.

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА

 


Комментарии (7) Распечатать Обсудить на форуме


Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

#1 написал: Роман (6 февраля 2012 09:47)
1. Дайте, пожалуйста, ссылку на сайт компании Волшебная обезьяна
2. Есть ли принципиальные отличия Золотой эры от Цивилизации , Цезаря и т.п. игр (не беря во внимание платформы). В чем они заключаются?
ICQ: --
#2 написал: Сергей (6 февраля 2012 14:38)
1.Сайт сейчас работает в закрытом режиме и доступен только администрации. Это связанно с проверками безопасности и надёжности сохранения данных при хакерских атаках.
2. Цивилизация и Цезарь это разные жанры стратегий, у нас сейчас постройка города!, после 1-го обновления у нас появится "Аукцион", после 2-го обновления появится возможность нападать на здания, сбивая экономику. Так же при 2-ом обновлении появятся здания бандитов, которые могут рандомно появляться на ваших участках и после разрушения приносить бонусы!
ICQ: --
#3 написал: Mikhail (20 февраля 2012 09:28)
Сегодня последний день, когда можно отправить решение для участия в конкурсе.
ICQ: 1711155
#4 написал: AG-Marketing (20 февраля 2012 20:12)
А подскажите пожалуйста, много пришло ответов? большой конкурс? Будет ли ответ ,даже в случае не победы в конкурсе?

Благодарю за ответ!
ICQ: --
#5 написал: Mikhail (20 февраля 2012 21:29)
Цитата: AG-Marketing
много пришло ответов?

Сейчас мы эту информацию не откроем - только при подведении итогов smile
Вы в любом случае можете прислать свое решение и позже, просто оно уже не будет участвовать в конкурсе. После подведения итогов мы подготовим статью с анализом предложенных решений. Также можно для тренировки обсудить возможные варианты решения на нашем форуме.
ICQ: 1711155
#6 написал: Mikhail (21 февраля 2012 07:51)
Прием решений в рамках конкурса завершен.
ICQ: 1711155
#7 написал: Mikhail (23 февраля 2012 19:51)
Приношу извинения за небольшую задержку с подведением итогов конкурса - последние два дня занимались устранением последствий хакерсой атаки на сайт. Победителей назовем завтра, пока могу сказать что решений поступило немного, поэтому призы получают все участники smile
ICQ: 1711155

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.

 
Яндекс.Метрика