–езультаты кейса "¬олшебна€ обезь€на"

ѕодводим итоги конкурса на лучшее решение практического маркетингового кейса "¬олшебна€ обезь€на", который проходил на нашем сайте с 1 по 20 феврал€ 2012 при поддержке спонсоров - International High School of Brand Management,  омпании Magic Monkey и интернет-магазина Mangiro.ru

¬олшебна€ обезь€на

¬сего в конкурсе прин€ли участие только 5 человек, поэтому все участники занимают призовые места smile

¬се присланные решени€ были внимательно изучены жюри. ¬се поступившие работы получились разными, подход каждого участника к решению задач был по-своему уникальным и интересным. ¬о всех работах были заслуживающие внимани€ моменты, которые нас при€тно удивили. ѕоэтому мы с удовольствием награждаем всех участников конкурса - было бы несправедливо кого-либо из них оставить без приза.

ќднако, мы должны были все-таки сравнить эти решени€ и распределить призовые места.

»так, результаты конкурса:

ѕобедитель

јлексей √ожий, г. ћосква

»менно эта работа показалась нам наиболее сбалансированной - в своем анализе јлексей использовал как информацию о рынке и опыте успешных компаний, так и ключевые моменты психологии потенциальных потребителей, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых решений. “акже и практические рекомендации, представленные в этом решении, по нашей оценке были наиболее близкими к реальному применению. »менно очень четка€ и последовательна€ ориентаци€ всего решени€ на практическое применение принесла јлексею победу.

јлексей получает заслуженный приз от спосоров конкурса - International High School of Brand Management, за что им большое спасибо.

2 место

≈вгений  олганов (город не указан)

Ёто решение поступило самым первым. ¬ целом анализ рынка онлайн-игр дл€ социальных сетей был выполнен в правильном направлении, но практические рекомендации на основании этого анализа получились немного более спорными и требующими некоторой доработки. ƒл€ победы ≈вгению не хватило только интуитивного понимани€ практической ценности (а также потенциальной сложности внедрени€) того или иного решени€. Ќо профессиональна€ интуици€ приходит с опытом, поэтому, уверен, победы ≈вгени€ еще впереди.

ѕока - заслуженное второе место и призы от спонсоров конкурса.

3 место

»нна «орич, г. ’арьков (”краина)

” »нны получилось очень сильное начало с психологическим анализом причин увлечени€ играми, однако в какой-то момент нить рассуждений повернула немного не в ту сторону. ѕредложенные решени€ не в полной мере учитывали технические ограничени€, а маркетинг - это не только креатив, но и умение найти эффективные решени€. ƒумаю, что это также следствие малого опыта практической работы, со временем вы научитесь просчитывать возможности реализации еще на один ход вперед. “ем не менее, аналитическа€ часть нам очень понравилась, хот€ она и была скомпилирована из открытых источников - правильный подбор материала это тоже полезный навык, т.к. далеко не всегда целесообразно проводить собственные исследовани€.

4 и 5 место

≈лена ќстапенко, г. раснодар

ћаксим ’айрулин, г.ћосква

Ёти решени€ немного уступают трем предыдущим в глубине проработки и обосновани€ предложений - все-таки они больше похожи на учебные работы, чем на практическое применение. ќднако, отдельные предложенные идеи вполне заслуживают внимани€. Ёто хороша€ попытка, но дл€ достижени€ высоких результатов желательно немного глубже прорабатывать тему.

 

»нформаци€ о получении призов будет направлена вам по электронной почте.

», конечно, мы искренне благодарим всех за участие, т.к. дл€ участи€ в открытом конкурсе требуетс€ определенна€ смелость и уверенность в себе. ј кто не рискует - тот не выигрывает.


—сылки на источники:


 омментарии (1) –аспечатать ќбсудить на форуме


”важаемый посетитель, если ¬ы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение јдминистраторам ресурса.  роме того, ¬ы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Ќапоминаем, что дл€ создани€ статей ¬ам необходимо зарегистрироватьс€ или авторизоватьс€.

#1 написал: al-goz (25 феврал€ 2012 18:38)
— ѕ ј — » Ѕ ќ!
ICQ: --

»нформаци€

ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть комментарии к этой статье.

 
яндекс.ћетрика
Ќедорога€ мебель дл€ общежитий от производител€!