Результаты кейса "Волшебная обезьяна"

Подводим итоги конкурса на лучшее решение практического маркетингового кейса "Волшебная обезьяна", который проходил на нашем сайте с 1 по 20 февраля 2012 при поддержке спонсоров - International High School of Brand Management, Компании Magic Monkey и интернет-магазина Mangiro.ru

Волшебная обезьяна

Всего в конкурсе приняли участие только 5 человек, поэтому все участники занимают призовые места smile

Все присланные решения были внимательно изучены жюри. Все поступившие работы получились разными, подход каждого участника к решению задач был по-своему уникальным и интересным. Во всех работах были заслуживающие внимания моменты, которые нас приятно удивили. Поэтому мы с удовольствием награждаем всех участников конкурса - было бы несправедливо кого-либо из них оставить без приза.

Однако, мы должны были все-таки сравнить эти решения и распределить призовые места.

Итак, результаты конкурса:

Победитель

Алексей Гожий, г. Москва

Именно эта работа показалась нам наиболее сбалансированной - в своем анализе Алексей использовал как информацию о рынке и опыте успешных компаний, так и ключевые моменты психологии потенциальных потребителей, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых решений. Также и практические рекомендации, представленные в этом решении, по нашей оценке были наиболее близкими к реальному применению. Именно очень четкая и последовательная ориентация всего решения на практическое применение принесла Алексею победу.

Алексей получает заслуженный приз от спосоров конкурса - International High School of Brand Management, за что им большое спасибо.

2 место

Евгений Колганов (город не указан)

Это решение поступило самым первым. В целом анализ рынка онлайн-игр для социальных сетей был выполнен в правильном направлении, но практические рекомендации на основании этого анализа получились немного более спорными и требующими некоторой доработки. Для победы Евгению не хватило только интуитивного понимания практической ценности (а также потенциальной сложности внедрения) того или иного решения. Но профессиональная интуиция приходит с опытом, поэтому, уверен, победы Евгения еще впереди.

Пока - заслуженное второе место и призы от спонсоров конкурса.

3 место

Инна Зорич, г. Харьков (Украина)

У Инны получилось очень сильное начало с психологическим анализом причин увлечения играми, однако в какой-то момент нить рассуждений повернула немного не в ту сторону. Предложенные решения не в полной мере учитывали технические ограничения, а маркетинг - это не только креатив, но и умение найти эффективные решения. Думаю, что это также следствие малого опыта практической работы, со временем вы научитесь просчитывать возможности реализации еще на один ход вперед. Тем не менее, аналитическая часть нам очень понравилась, хотя она и была скомпилирована из открытых источников - правильный подбор материала это тоже полезный навык, т.к. далеко не всегда целесообразно проводить собственные исследования.

4 и 5 место

Елена Остапенко, г.Краснодар

Максим Хайрулин, г.Москва

Эти решения немного уступают трем предыдущим в глубине проработки и обоснования предложений - все-таки они больше похожи на учебные работы, чем на практическое применение. Однако, отдельные предложенные идеи вполне заслуживают внимания. Это хорошая попытка, но для достижения высоких результатов желательно немного глубже прорабатывать тему.

 

Информация о получении призов будет направлена вам по электронной почте.

И, конечно, мы искренне благодарим всех за участие, т.к. для участия в открытом конкурсе требуется определенная смелость и уверенность в себе. А кто не рискует - тот не выигрывает.


Ссылки на источники:


Комментарии (1) Распечатать Обсудить на форуме


Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

#1 написал: al-goz (25 февраля 2012 18:38)
С П А С И Б О!
ICQ: --

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.