Оптимизация затрат на контекстную рекламу (медицинские центры)

Клиент: Крупная сеть медицинских центров в Москве, занимающаяся приоритетно выдачей справок и медицинских книжек.

Задачи:

  • Снизить стоимость целевого перехода на сайт с Яндекс.Директа минимум на 0.15 у.е.
  • Увеличить количество кликов не менее чем на 50%.
  • На момент начала работы стоимость перехода составляла 2,15  у.е., количество кликов в месяц на начальном этапе – 7360 кликов с площадки Яндекс.Директа и 3400 кликов с площадки Google Adwords.

Решение:

  • Для достижения поставленной задачи были полностью переработаны все ключевые слова. Группировались они по принципу рекламируемой услуги: медицинские книжки и справки по направлениям (ГАИ ГИБДД, в университет и т.д.). Это дало более тщательное отслеживание расхода и дохода по каждому направлению.
  • Были полностью переработаны тексты объявлений с целью повышения CTR и снижения цены клика. В дальнейшем, при проведении аналитики по ряду ключевых слов писались уникальные объявления под каждое ключевое слово.
  • Ко всем рекламным кампаниям была подключена система автоматического управления R-брокер, и были прописаны индивидуальные тактики для удержания ключевых слов в блоке спецразмещение максимальное количество времени.
  • Режим показа был установлен с 06:00 (так как люди очень часто заезжают перед работой) до 22:00, так как по статистике после 22:00 качество аудитории очень сильно падает.

Результаты:

В первый месяц работы цена клика была снижена на 17% – ее значение составило 1.8  у.е. Но процент удержания в блоке спецразмещение составил порядка 95-96% против 70 %  до начала сотрудничества.

CTR на поиске Яндекса составил 8,87%– это в 1.6  раза больше, чем на этапе начала работы. Увеличение CTR за счет подключения R-брокера и индивидуальной работы по каждому ключевому слову привело к снижению стоимости клика.

Количество кликов в месяц удалось увеличить до 13 000 с площадки Яндекс.Директ и до 6500 с площадки Google Adwords. Стоит обратить внимание, что качества трафика при этом только улучшилось, так как проводилась индивидуальная работа с каждым ключевым словом и 70 % используемых запросов были взяты в точное соответствие.

За счет внедрения уникальной системы формирования ID кода клиента на сайте, в зависимости от ключевого слова, нам удалось отследить все не конверсионные запросы и в дальнейшем полностью исключить их из рекламной кампании.

Метка была следующего содержания:

&utm_source=2&utm_medium=cpc&utm_campaign=50&utm_content=1&utm_term=3

Из этой метки формируется ID код на сайте 250-103 по следующему принципу:

2-источник траффика(&utm_source=2)

50 – кампания(&utm_campaign=50)

1-содержание объявления(&utm_content=1)

3 – ключевое слово(&utm_term=3)

Это дало нам полное понимание эффективности рекламной кампании.

На сайте используется 9 номеров, поэтому более новая услуга – подмена номера, не реализовывалось из-за больших затрат.


На данный момент мы продолжаем еженедельно корректировать рекламные кампании для достижения наилучших результатов. Планируется запустить ремаркетинг и ретаргетинг для того чтобы баннеры догоняли ушедших с сайта пользователей. Также интернет-агентством Registratura.ru планируется запустить баннеры на МКБ Яндекса, КМС Google и доп площадки для повышения узнаваемости бренда.


Ссылки на источники:


Комментарии (1) Распечатать Обсудить на форуме


Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

#1 написал: Di_fiat500 (27 июля 2015 09:06)
Интересный материал, работаю маркетологом давно, контекст запускаю по результатам анализа, но о формировании ID кода никогда не задумывалась. Спасибо feel
ICQ: --

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.

 
Яндекс.Метрика