Оптимизация затрат на контекстную рекламу (доставка цветов)

Клиент: Sendflowers.ru (AMF.ru) - лидер российского рынка доставки цветов.

Задачи:

Повысить ROI с площадки Яндекс.Директ и Яндекс.Баян минимум в 2 раза, при этом снизить расходы сохранив доход. На момент начала работы ROI составляло 172%. Данные по доходу были взяты из Google Analytics (электронная торговля)

Решение:

Для достижения поставленной задачи были полностью переработаны все ключевые слова и подготовлены новые рекламные материалы. Деление проводилось по следующим признакам: регион; целевые, нецелевые запросы; ассортимент. Также были полностью переработаны тексты объявлений с целью повышения CTR и снижения цены клика. Для каждого направления писались наиболее привлекательные тексты. В дальнейшем при проведении аналитики по ряду ключевых слов писались уникальные объявления под каждое ключевое слово. 

На каждое объявление были проставлены уникальные UTM метки до ключевого слова, а также метка для отслеживания работы дополнительных ссылок (textlink – основная ссылка, quicklink – дополнительные ссылки).

Ко всем рекламным кампаниям была подключена система управления R-брокер, коррекция ставок проводилась каждые 15 мин. Были прописаны индивидуальные тактики для удержания ключевых слов в блоке «Спецразмещение» максимальное количество времени.

Режим показа был установлен круглосуточно, так как большое количество заказов было ночью.

Еженедельно проводился конверсионный мониторинг на основании которого в дальнейшем принимались решения о целесообразности использования того или иного ключевого слова.

Результат:

В первый месяц работы ROI выросло с 172% до 267% - в этот период были запущены первые рекламные кампании. В второй месяц работы ROI выросло с 267% до 337% - в этот период были запущены все рекламные кампании, но не проводилась массовая оптимизация. В третий месяц работы, после проведения массовой оптимизации ROI выросло с 337% до 400% в среднем, если брать статистику по дням (рис. 2) в некоторые дни ROI достигало 1400%.

За счет подключения Р-брокера, настройки персональной тактики и индивидуальной работы по каждому ключевому слову, стоимость клика была снижена на 30% при этом CTR вырос в 2 раза. Удержание в блоке спецразмещение выросло до 95% (на этапе старта удержание составляло не более 70%).

Проводилось тестирование площадок РСЯ, и различные варианты баннеров в МКБ. В итоге было принято решение отказаться от использования данных возможностей.

Результат оптимизации - ROI

Результат оптимизации - статистика по дням


Ссылки на источники:


Комментарии (0) Распечатать Обсудить на форуме


Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.