Контекстная реклама компании «Созвездие красоты». Повышение ROI.

Созвездие красоты – сеть из 93 розничных магазинов в 16 городах России и интернет-магазин. Реализуемая продукция — товары для красоты и здоровья: техника (массажеры, эпиляторы и т.п.), косметика, белье, маникюрные наборы и т.д.

Задача

Увеличить ROI для контекстной рекламы в Яндекс.Директ со 120% до 150%.

Ключевые метрики:

Показатели рекламной кампании Бизнес-показатели
  • СTR (сlick-through rate) - отношение числа кликов по объявлениям к числу показов объявлений
  • CPC (cost per click) стоимость клика
  • Конверсия (отношение числа заказов к числу кликов по объявлениям)
  • СРО (cost per order) - Стоимость заказа
  • ROI (return on investment ) = (доход-расход)/расход

Управление ставками при помощи сервиса R-брокер

Рекламные кампании были подключены к сервису R-брокер. Для расчета ROI установлена связь между аккаунтами R-брокер и Google Analytics. В Google Analytics включено отслеживание электронной коммерции, установлены стратегии автоматического управления ставками. Подходящие для данного случая стратегии были выбраны из «Каталога решений» (http://r-broker.ru/about_service/ready-solutions.php) R-брокера.

Контекстная реклама компании «Созвездие красоты». Повышение ROI.
Пример одной из использованных стратегий R-брокер

1. Для низкого ROI.

Для фраз, по которым за последние 28 дней:

  • ROI меньше 200%
  • Среднее число кликов более 150 в день

уменьшить максимальную ставку на 20%.

Если эти условия не выполнены, назначить тактику 1->2->3 для 3-й позиции в спецразмещении с максимальной ставкой 30 руб. Принцип тактики заключается в приоритете конкретной позиции (в данном случае — 3-й позиции в спецразмещении). Если ставка на этой позиции превысит установленный максимальный порог (30 руб. в данном случае), то программа R-брокер займет доступное место ниже приоритетного, по которому ставка меньше пороговой. Но как только приоритетное место станет дешевле максимальной ставки, во время следующей плановой корректировки ставок объявление вернется на приоритетную позицию.

2. Для высокого ROI.

Для фраз, по которым за последние 28 дней ROI больше 300%, назначить тактику «Вход в спецразмещение» с максимальной ставкой 45 руб.

Пример настройки стратегии в R-Брокере

Контекстная реклама компании «Созвездие красоты». Повышение ROI.

Результаты в Яндекс.Директ

Сервис R-брокер подключен 09.12.

При расчете показателей учитывались только транзакции, совершенные непосредственно после перехода на сайт с контекстного рекламного объявления. Отложенные транзакции (т.е. транзакции, совершенные после нескольких посещений сайта, при условии, что одно из посещений, но не последнее, было результатом клика по контекстной рекламе) не учитывались.

Метрика

25.11-04.12

(до подключения R-брокера)

16.12-29.12

(после подключения R-брокера)

CTR на поиске 5,22% 3,90%
CPC, руб. 12 12
Конверсия 0,49% 0,59%
СРО, руб. 2 416 2 051
ROI 117% 152%



Таким образом, после подключения рекламных кампаний к сервису R-брокер CTR объявлений на поиске снизился, так как объявления стали чаще показываться на более дешевых и менее кликабельных местах. Средняя стоимость клика при этом не изменилась, но теперь бюджет рекламных кампаний был перераспределен в пользу объявлений с высоким ROI. Благодаря этому удалось повысить ROI и конверсию, а также снизить среднюю стоимость заказа.


Ссылки на источники:

Сервис R-брокер

http://r-broker.ru/


Комментарии (0) Распечатать Обсудить на форуме


Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.

 
Яндекс.Метрика