Оптимизация затрат на контекстную рекламу (Stolplit.ru)

www.stolplit.ru – одна из крупнейших мебельных фабрик в России.

Задача:

Получение коэффициента ROI 10/1 при согласованном на месяц объеме открутки на площадке Google.Adwords.

Решение:

Изначально командой проекта были проставлены индивидуальные метки на все объявления (данные по доходам и расходам на рекламу собирались из Google.Analytics). Это позволило осуществлять управление на уровне объявлений, но не давало понимания, какие именно ключевые слова дают конверсии (ведение кампаний в подобном режиме продолжалось до мая 2013 г. включительно).

В июне 2013 г. было принято решение об изменении стратегии ведения рекламных кампаний, т.к. KPI по коэффициенту ROI не выполнялся. Были созданы новые объявления по принципу «1 объявление – 1 ключевое слово», на каждое ключевое слово была поставлена индивидуальная метка, что позволило отслеживать доход и расход по каждому слову в Google.Analytics. Для того чтобы сопоставить расход по каждому ключевому слову из Google.Adwords с доходом по нему из Google.Analytics, проводилось ручное сведение информации из двух источников.

Для более оперативного управления рекламными кампаниями нашими аналитиками был разработан «Конверсионный мониторинг» - система, позволяющая в автоматическом режиме сопоставлять информацию из Google.Adwords и Google.Analytics по каждому ключевому слову и вычислять коэффициент ROI. По итогам сопоставления происходит формирование решения по каждому ключевому слову (например, увеличивать открутку, если количество кликов недостаточно для принятия решения; отключать слово, если расход по нему существенно выше дохода, и т.д.).

Конверсионный мониторинг по ключевым словам проводится 1 раз в неделю – по его итогам клиенту высылаются предложения об изменениях в рекламных кампаниях, которые позволят повысить показатель ROI. После согласования изменений они применяются командой проекта.

Управление рекламными кампаниями осуществляется в ручном режиме, т.к. система управления ставками на площадке Google.Adwords находится в стадии разработки.

Ежедневно в Google.Docs выкладываются отчеты за предыдущий день по основным показателями (количество показов, кликов, CTR, доход, расход, ROI по кампаниям в целом), которые позволяют клиенту отслеживать эффективность рекламных кампаний.

Размещение проводится при ограничении стоимости клика – в данном случае это не препятствует выполнению конверсионной задачи и позволяет сокращать стоимость конверсии (стоит отметить, что данная методика применима и эффективна не во всех случаях).

Результат:

  • В течение первого месяца работы коэффициент ROI составлял от 4,22 до 5,28 (такого результата удалось добиться при управлении конверсиями на уровне рекламных кампаний).
  • После разработки «Конверсионного мониторинга» и установки индивидуальных меток на каждое ключевое слово коэффициент ROI удалось последовательно повысить до 8,91, затем до 11,33 (начиная с июля KPI по ROI выполняется).
  • Количество целевых кликов также удалось увеличить с 18 996 в марте до 45 596 в августе, при этом удалось добиться снижения цены клика на 40%.
  • На данный момент коэффициент ROI продолжает увеличиваться – в августе он достиг значения 15,19. Планируется его дальнейший рост до значения 17/1 в течение полугода.

Ссылки на источники:


Комментарии (0) Распечатать Обсудить на форуме


Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.