ќптимизаци€ затрат на контекстную рекламу (Stolplit.ru)

www.stolplit.ru – одна из крупнейших мебельных фабрик в –оссии.

«адача:

ѕолучение коэффициента ROI 10/1 при согласованном на мес€ц объеме открутки на площадке Google.Adwords.

–ешение:

»значально командой проекта были проставлены индивидуальные метки на все объ€влени€ (данные по доходам и расходам на рекламу собирались из Google.Analytics). Ёто позволило осуществл€ть управление на уровне объ€влений, но не давало понимани€, какие именно ключевые слова дают конверсии (ведение кампаний в подобном режиме продолжалось до ма€ 2013 г. включительно).

¬ июне 2013 г. было прин€то решение об изменении стратегии ведени€ рекламных кампаний, т.к. KPI по коэффициенту ROI не выполн€лс€. Ѕыли созданы новые объ€влени€ по принципу «1 объ€вление – 1 ключевое слово», на каждое ключевое слово была поставлена индивидуальна€ метка, что позволило отслеживать доход и расход по каждому слову в Google.Analytics. ƒл€ того чтобы сопоставить расход по каждому ключевому слову из Google.Adwords с доходом по нему из Google.Analytics, проводилось ручное сведение информации из двух источников.

ƒл€ более оперативного управлени€ рекламными кампани€ми нашими аналитиками был разработан « онверсионный мониторинг» - система, позвол€юща€ в автоматическом режиме сопоставл€ть информацию из Google.Adwords и Google.Analytics по каждому ключевому слову и вычисл€ть коэффициент ROI. ѕо итогам сопоставлени€ происходит формирование решени€ по каждому ключевому слову (например, увеличивать открутку, если количество кликов недостаточно дл€ прин€ти€ решени€; отключать слово, если расход по нему существенно выше дохода, и т.д.).

 онверсионный мониторинг по ключевым словам проводитс€ 1 раз в неделю – по его итогам клиенту высылаютс€ предложени€ об изменени€х в рекламных кампани€х, которые позвол€т повысить показатель ROI. ѕосле согласовани€ изменений они примен€ютс€ командой проекта.

”правление рекламными кампани€ми осуществл€етс€ в ручном режиме, т.к. система управлени€ ставками на площадке Google.Adwords находитс€ в стадии разработки.

≈жедневно в Google.Docs выкладываютс€ отчеты за предыдущий день по основным показател€ми (количество показов, кликов, CTR, доход, расход, ROI по кампани€м в целом), которые позвол€ют клиенту отслеживать эффективность рекламных кампаний.

–азмещение проводитс€ при ограничении стоимости клика – в данном случае это не преп€тствует выполнению конверсионной задачи и позвол€ет сокращать стоимость конверсии (стоит отметить, что данна€ методика применима и эффективна не во всех случа€х).

–езультат:

  • ¬ течение первого мес€ца работы коэффициент ROI составл€л от 4,22 до 5,28 (такого результата удалось добитьс€ при управлении конверси€ми на уровне рекламных кампаний).
  • ѕосле разработки « онверсионного мониторинга» и установки индивидуальных меток на каждое ключевое слово коэффициент ROI удалось последовательно повысить до 8,91, затем до 11,33 (начина€ с июл€ KPI по ROI выполн€етс€).
  •  оличество целевых кликов также удалось увеличить с 18 996 в марте до 45 596 в августе, при этом удалось добитьс€ снижени€ цены клика на 40%.
  • Ќа данный момент коэффициент ROI продолжает увеличиватьс€ – в августе он достиг значени€ 15,19. ѕланируетс€ его дальнейший рост до значени€ 17/1 в течение полугода.

—сылки на источники:


 омментарии (0) –аспечатать ќбсудить на форуме


”важаемый посетитель, если ¬ы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение јдминистраторам ресурса.  роме того, ¬ы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Ќапоминаем, что дл€ создани€ статей ¬ам необходимо зарегистрироватьс€ или авторизоватьс€.

»нформаци€

ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть комментарии к этой статье.

 
яндекс.ћетрика