Оптимизация затрат на контекстную рекламу (клиника)

Клиент: Клиника по лечению алкоголизма и наркомании доктора Исаева «Не-зависимость».

Изначально проведен аудит рекламной кампании, на основе которого в дальнейшем велась работа. В ходе аудита были выявлены следующие ошибки:

  • Недостаточная минусация - снижение CTR и рост стоимости клика, а так же «слив» бюджета (из-за использования множества не продающих фраз)
  • Смещение с позиций - снижение CTR, повышение цены клика и потеря трафика.
  • Нерелевантные тексты объявлений – рост цены, потеря клиентов
  • Нерелевантные URL в объявлениях – потеря целевого трафика
  • Не полный список ключевых слов – потеря целевой аудитории

На момент начала работы стоимость перехода составляла 11,5 у.е. Количество кликов в месяц на начальном этапе – 1010 кликов с площадки ЯндексДирект при CTR 0.94.

Задачи:

  • Снизить стоимость целевого перехода на сайт с площадки Яндекс Директ минимум на 30 %
  • Увеличить количество кликов минимум на 40%.

Решение

  • Для достижения поставленной задачи были полностью переработаны все ключевые слова и подготовлены абсолютно новые рекламные материалы. Деление проводилось по двум направлениям: Лечение алкоголизма и Лечение наркомании.
  • Были полностью переработаны тексты объявлений с целью повышения CTR и снижения цены клика. Для каждого направления писались наиболее привлекательные тексты. В дальнейшем при проведении аналитики по ряду ключевых слов писались уникальные объявления под каждое ключевое слово. 
  • На каждое объявление были проставлены уникальные UTM метки до ключевого слова, а также метка для отслеживания работы дополнительных ссылок (textlink – основная ссылка, quicklink – дополнительные ссылки)
  • Ко всем рекламным кампаниям была подключена система управления R-брокер, и были прописаны индивидуальные тактики для удержания ключевых слов в блоке спецразмещение максимальное количество времени.
  • Были протестированы площадки Рекламной сети Яндекса, но требуемого эффекта с них достичь не удалось.
  • Режим показа был установлен круглосуточно
  • Была подключена система отслеживания звонков с каждого источника траффика, на основе которого принимались решения о целесообразности использования каждого из источников.
  • Было предложено решение в праздники и 2 недели после праздников выставлять объявления на 1 позицию, с целью собрать максимальное количество потенциальных клиентов клиники.

Результат:

  • В первый месяц работы registratura.ru цена клика была снижена с 11,5 у.е. до 7,96 у.е. При этом процент удержания в блоке спецразмещение составил порядка 95-96% против 70 % до начала сотрудничества. Это было достигнуто за счет тщательной проработки каждого пункта из аудита.
  • CTR на поиске Яндекса составил 5,56%– это в 5,5 раз больше, чем на этапе начала работы.
  • За счет подключения сервиса R-брокер, настройки персональной тактики и индивидуальной работы по каждому ключевому слову, стоимость клика была снижена на 30%, при этом CTR вырос в 5.5 раз.
  • Количество кликов в месяц удалось увеличить до 2753 с площадки Яндекс.Директ при увеличении бюджета в 1.5 раза. Стоит обратить внимание, что качества траффика при этом только улучшилось, так как проводилась индивидуальная работа с каждым ключевым словом и 70 % используемых запросов были взяты в точное соответствие.
  • Количество звонков с Яндекс.Директ выросло в среднем с 5 до 15. Также, как можно заметить из графика, при увеличении количества звонков с Яндекса (увеличение качественного траффика), идет увеличение звонков с Seo выдачи Яндекса.

Ссылки на источники:


Комментарии (0) Распечатать Обсудить на форуме


Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.