Эффективность ко-маркетинга в недвижимости

Продажа недвижимости - это непростая задача для маркетинга. Стоимость покупки высокая, а значит и процесс покупки более сложный и длительный. Большое значение для клиентов имеют доверие к продавцу и дополнительные преимущества от покупки. Поэтому агентства недвижимости активно используют кросс-маркетинг. Наличие ивестных партнеров вызывает доверие к агентству, а программа лояльности служит дополнительным стимулом для обращения.

Как агентства недвижимости используют ко-маркетинг?

К ко-маркетингу прибегают основные крупные продавцы на рынке недвижимости Москвы, такие как Миэль, Инком недвижимость, Бест- недвижимость.

Большинство агентств предлагают своим клиентам скидки партнеров в размере от 5 до 50% на более чем 15 предложений по сопутствующим товарам и услугам.

Компания Миэль – это особенно сильный игрок. Предложения партнеров этой компании самые выгодные для клиентов. Основу составляют предложения со скидкой до 20%, тогда как партнеры других агентств недвижимости предоставляют клиентам скидку только 5-7%.

В партнерскую программу Миэль “Свой Круг” входят 18 предложений партнеров. Все они структурированы по задачам, что очень удобно для клиентов.

По словам бренд -директора “Миэль” Евы Снеговской:

«Программа создана с исключительно с целью постпродажного обслуживания и абсолютно оправдала себя. Чаще всего партнеры сами предлагают свое участие в партнерской программе, однако, если у клиентов появляется спрос на те или иные услуги, агентство недвижимости дополнительно приглашает компании с необходимой специализацией. Основной критерий выбора партнеров - это репутация, качество и стоимость товара или услуги. Важно оправдать ожидание клиента. Для анонсирования сотрудничества участники данной программы используют корпоративный сайт и места продаж”.

Компания ИНКОМ-Недвижимость создала сообщество жителей поселков Villagio Estatе в сегменте de Lux - Villagio Privilege Club, в рамках которого компания не только объединила уже работающие партнерские программы, но и создала новые акции.

По словам Юлии Загребиной, руководителя Villagio Privilege Club, кросс-маркетинг является прекрасным способом максимально удовлетворить потребности клиента и оптимизировать рекламный бюджет.

"Прелесть кросс-маркетинговых акций в том, что они решают сразу несколько важных задач. Усиливают комфорт от взаимодействия с брендом у тех, кто уже стал нашим клиентом. Позволяют найти клиентов там, где порой не ожидаешь – то самое повышение узнаваемости бренда”.

Юлия отмечает, что предложения, в-основном, разрабатываются стихийно:” Мы в Villagio Estate увлеклись партнерскими программами задолго до того, как они превратились в тренд. Сейчас деловые знакомства все чаще складываются «сами собой». То есть, мы и некая хорошая компания давно друг друга искали и, наконец, встретились".

Однако, основные выгоды от такого сотрудничества все же получают партнеры агентства недвижимости. Ведь клиенты получают их предложения в момент появления потребности. Например,

необходимость ремонта и мебели после покупки квартиры и так далее.

Получается, что агентство недвижимости, как локомотив тянет за собой «вагоны» партнеров.

Как добиться высокой эффективности партнерских программ?

Reki Marketing рекомендует агентствам недвижимости расширять программу сотрудничества и увеличивать требования к партнерам. Важно, чтобы «вагоны» партнёров способствовали движению поезда, ведь они находятся в тесной зависимости от локомотива.

Анонсирование и выгодные предложения — вот, что заставляет разогнать рекламный поезд!

  • Добейтесь, чтобы ваши партнеры увеличили скидки на товары с 5% до 20%, а скидки на услуги – свыше 50%.
  • Сделайте предложение привлекательным для клиентов и убедитесь, что ваши клиенты узнают об этом предложении.
  • Пишите пресс-релизы, размещайте информацию в блогах и соцсетях, сообщайте своим клиентам информацию о предложениях в e-mail рассылке.
  • Разместите баннер на сайте, на входе в офис, везде - и тогда эта акция будет работать не только на лояльность, но и на привлечение клиентов.

В среднем, агентства недвижимости используют инструмент ко- маркетинга только на 30%. Поэтому расширение партнерской программы может привести к росту показателей эффективности маркетинговых усилий, к сокращению затрат на рекламу, увеличению охвата и повышению конверсии.


Ссылки на источники:


http://rekimarketing.ru


Комментарии (0) Распечатать Обсудить на форуме


Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.