Продажа недвижимости - это непростая задача для маркетинга. Стоимость покупки высокая, а значит и процесс покупки более сложный и длительный. Большое значение для клиентов имеют доверие к продавцу и дополнительные преимущества от покупки. Поэтому агентства недвижимости активно используют кросс-маркетинг. Наличие ивестных партнеров вызывает доверие к агентству, а программа лояльности служит дополнительным стимулом для обращения.
Как агентства недвижимости используют ко-маркетинг?
К ко-маркетингу прибегают основные крупные продавцы на рынке недвижимости Москвы, такие как Миэль, Инком недвижимость, Бест- недвижимость.
Большинство агентств предлагают своим клиентам скидки партнеров в размере от 5 до 50% на более чем 15 предложений по сопутствующим товарам и услугам.
Компания Миэль – это особенно сильный игрок. Предложения партнеров этой компании самые выгодные для клиентов. Основу составляют предложения со скидкой до 20%, тогда как партнеры других агентств недвижимости предоставляют клиентам скидку только 5-7%.
В партнерскую программу Миэль “Свой Круг” входят 18 предложений партнеров. Все они структурированы по задачам, что очень удобно для клиентов.
По словам бренд -директора “Миэль” Евы Снеговской:
«Программа создана с исключительно с целью постпродажного обслуживания и абсолютно оправдала себя. Чаще всего партнеры сами предлагают свое участие в партнерской программе, однако, если у клиентов появляется спрос на те или иные услуги, агентство недвижимости дополнительно приглашает компании с необходимой специализацией. Основной критерий выбора партнеров - это репутация, качество и стоимость товара или услуги. Важно оправдать ожидание клиента. Для анонсирования сотрудничества участники данной программы используют корпоративный сайт и места продаж”.
Компания ИНКОМ-Недвижимость создала сообщество жителей поселков Villagio Estatе в сегменте de Lux - Villagio Privilege Club, в рамках которого компания не только объединила уже работающие партнерские программы, но и создала новые акции.
По словам Юлии Загребиной, руководителя Villagio Privilege Club, кросс-маркетинг является прекрасным способом максимально удовлетворить потребности клиента и оптимизировать рекламный бюджет.
"Прелесть кросс-маркетинговых акций в том, что они решают сразу несколько важных задач. Усиливают комфорт от взаимодействия с брендом у тех, кто уже стал нашим клиентом. Позволяют найти клиентов там, где порой не ожидаешь – то самое повышение узнаваемости бренда”.
Юлия отмечает, что предложения, в-основном, разрабатываются стихийно:” Мы в Villagio Estate увлеклись партнерскими программами задолго до того, как они превратились в тренд. Сейчас деловые знакомства все чаще складываются «сами собой». То есть, мы и некая хорошая компания давно друг друга искали и, наконец, встретились".
Однако, основные выгоды от такого сотрудничества все же получают партнеры агентства недвижимости. Ведь клиенты получают их предложения в момент появления потребности. Например,
необходимость ремонта и мебели после покупки квартиры и так далее.
Получается, что агентство недвижимости, как локомотив тянет за собой «вагоны» партнеров.
Как добиться высокой эффективности партнерских программ?
Reki Marketing рекомендует агентствам недвижимости расширять программу сотрудничества и увеличивать требования к партнерам. Важно, чтобы «вагоны» партнёров способствовали движению поезда, ведь они находятся в тесной зависимости от локомотива.
Анонсирование и выгодные предложения — вот, что заставляет разогнать рекламный поезд!
- Добейтесь, чтобы ваши партнеры увеличили скидки на товары с 5% до 20%, а скидки на услуги – свыше 50%.
- Сделайте предложение привлекательным для клиентов и убедитесь, что ваши клиенты узнают об этом предложении.
- Пишите пресс-релизы, размещайте информацию в блогах и соцсетях, сообщайте своим клиентам информацию о предложениях в e-mail рассылке.
- Разместите баннер на сайте, на входе в офис, везде - и тогда эта акция будет работать не только на лояльность, но и на привлечение клиентов.
В среднем, агентства недвижимости используют инструмент ко- маркетинга только на 30%. Поэтому расширение партнерской программы может привести к росту показателей эффективности маркетинговых усилий, к сокращению затрат на рекламу, увеличению охвата и повышению конверсии.
|