Umpqua «О банке со вкусом и… со звуком»

Маркетологи, рекламисты и «пиарщики» много «играют на нервах» у потребителей. Согласитесь, все чаще мы видим рекламные сообщения, которые обращаются к нашим эмоциям и чувствам. Так называемый WOW-маркетинг стал одним из самых любимых инструментов рекламистов. Однако, очень часто, в погоне за креативом, за вниманием потребителей, забывается эффективность контакта. Но творческая идея и четкий подход к ее реализации может сделать любую цель реальной, даже ту, о которой мы сегодня расскажем. Особенное отношение к клиентам в банке Umpqua позволило не просто выделиться из ряда однотипных банков, но значительно увеличить свой капитал.

Речь пойдет о банке Umpqua, который за несколько лет расширился от 6 до 183 отделений на Западном побережье США (рост активов составил более $182 млрд.). Как? Используя творческую стратегию и революционные нововведения. Отделения банка Umpqua должны были стать узнаваемыми и отличными от отделений любых других банков. Президент Рэй Дэвис объясняет это так: “Если бы Вы взяли людей, завязав им глаза, послали в банк и сняли повязку с глаз, то 99% из них сказали бы: "Я нахожусь в каком-то банке". Нам нужно, чтобы наши клиенты сказали: "Я нахожусь в банке Umpqua". Мы не хотим, чтобы банковское дело здесь было подобно банковскому делу где-либо еще”.

Дизайн отделений обращается ко всем пяти чувствам человека.

Как должен выглядеть банк? Хорошо обставленным и снабженным всем необходимым, как элитная картинная галерея.

Как должен звучать? Музыка подталкивает людей к взаимодействию. Банк приглашает клиентов послушать в своем отделении музыку местных инди-групп. После её также можно скачать в Интернете или приобрести диск.

Какой у банка аромат? Для Северо-Запада Тихого океана ответ очевиден - это кофе. Сотрудники банка с радостью сварят для клиента чашечку кофе собственной марки Umpqua Blend.

Каким банк должен быть на вкус? В конце каждой банковской операции клиент получает плиточку шоколада в золотой обертке, который подается на серебряном блюде.

Какие ощущения должны испытывать клиенты банка? Каждый филиал Umpqua ориентируется на особенности общества. Проходит организация книжных клубов, вечеров кино, и даже лиги боулинга (с помощью Wii технологии на больших экранах высокого разрешения). Люди приходят в отделение банка в Саут-Портленд в середине дня, на них рубашки для боулинга. Некоторые клиенты ждут встречи с банкиром, а другие играют в боулинг! Это невероятно. Создается уникальная атмосфера, и после люди говорят: "Это было весело, давайте вернемся».

Стратегия Umpqua проста -  единственное в своем роде предложение ценности в банковской отрасли. А кто из нас может изменить мышление, подняв его на этот ценностный уровень, и действительно удивить клиентов?


Ссылки на источники:

По материалам mentorsonline. Статья из NationalPro Newsletter

Комментарии (0) Распечатать Обсудить на форуме


Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.

 
Яндекс.Метрика