Мы с моей дипломной руководительницей решили, что эта коммуникационная стратегия состоит из стратегии продвижения, стратегии позиционирования и креативной стратегии.
Не плодите сущности... Коммуникационная стратегия это и есть стратегия продвижения. Что такое стратегия позиционирования? Выбор желаемого позиционирования это есть этап разработки маркетинговой стратегии. В коммуникационной стратегии уже берется готовая концепция. Креативная стратегия? Есть такое понятие, хотя в моем понимании на отдельную стратегию этот элемент не тянет - всего лишь элемент коммуникационной, определяющий общие принципы формирования и подачи рекламного сообщения. Я как раз работаю над статьей про коммуникационную стратегию и понимаю ваши проблемы - на русском языке материала практически нет. А как у вас с английским? Есть неплохой текст на английском: Designing a Communications Strategy
А моя тема диплома "Коммуникационная стратегия компании". Мы с моей дипломной руководительницей решили, что эта коммуникационная стратегия состоит из стратегии продвижения, стратегии позиционирования и креативной стратегии. Только я не могу найти теоретические подтверждения этому. Везде речь идет о маркетинговых стратегиях, где отталкиваются от маркетинга, или о стратегии коммуникации, где оттталкиваются от коммуникации...Кто-то может мне подсказать что-нибудь по этому вопросу? Заранее спасибо
Добрый день! Где можно подробнее почитать про регрессионный и корреляционный анализ? Может быть на примерах. Требуется объяснение "на пальцах". Я новичок, никак не могу разобраться, что это.
Готовой математической модели нет, но вы можете вполне составить ее сами для своей ситуации и своих задач. Только надо понимать, что модель пяти сил - это теоретическая абстракция, а не физический процесс. Здесь возможна только экспертная оценка.
а тема еще живая? Вот использовала информацию из статьи для своей дипломной. Но хочу добавить еще примеры компаний, которые используют тот или иной комплекс маркетинга. Но где взять информацию? Желательно, конечно, какие-то известные названия. Можете мне помочь?)
Она складывается из самих долей. Т.е. долю первого (в примере 38,2%) складываете с долей второго (в примере 20,9%) - получаете накопленную сумму долей двух первых клиентов: 38,2% + 20,9% = 59,1%
Хороший материал, очень сжато, правда, но "скелет" достаточно правильный. Опять же было бы отлично, если раскрыли более полно, хот ябы по пунктам. Спасибо!
На мой взгляд, телевизионная реклама, с годами утрачивает свой вес в рекламной индустрии. На сегодняшний день компании отдают предпочтение таким каналам как youtube и т.д Более точный таргентинг по ЦА, более гибкие возможности и настройки рекламной компании, отличная конверсия. Для некоторых сегментов рынка, телевизионная реклама не принесет должного эффекта чем видео хостинги.
Думаю очень скоро телевизионная реклама будет отходить на вторые планы и даже дальше. Технологии развиваются, креативят)))) остается только наблюдать и стараться идти в ногу)))
Приношу извинения за небольшую задержку с подведением итогов конкурса - последние два дня занимались устранением последствий хакерсой атаки на сайт. Победителей назовем завтра, пока могу сказать что решений поступило немного, поэтому призы получают все участники
Сейчас мы эту информацию не откроем - только при подведении итогов Вы в любом случае можете прислать свое решение и позже, просто оно уже не будет участвовать в конкурсе. После подведения итогов мы подготовим статью с анализом предложенных решений. Также можно для тренировки обсудить возможные варианты решения на нашем форуме.