Конференция BRANDBUILDING 2012


31 мая 2012 г. в Москве состоится значимое событие по брендингу «BRANDBUILDING 2012», посвященное вопросам создания и продвижения брендов. Организаторы мероприятия – бизнес-школа IHSBM и брендинговое агентство BrandLab.

Компании-лидеры представят лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрируют высший пилотаж по развитию брендов! 

Специальный гость конференции! 

Выступит Дэвид Хенсли (David Hensley), Brand Finance UK, с темой:

«Строим сильные бренды: от потребительских впечатлений до оценки стоимости бренда»

Дэвид – эксперт по брендам мирового уровня. Уникальный опыт McKinsey & Company, FutureBrand, Lippincott, Brand Finance  - все это в одном человеке.

Дэвид развивал и консультировал такие бренды как BMW, Lego, MasterCard, Nestle, Unilever, Aeroflot, Barclays, Allianz, British Airways, BP и многие другие.

Только 31 мая, в Москве, Дэвид поделится своим мастерством в брендинге. Если ваша компания амбициозна и видит свое место среди лидеров, у вас есть возможность прикоснуться к лучшей международной практике построения брендов!

Исключительно для участников Brandbuilding-2012: мероприятие будет проходить в самом современном и технологически оснащенном пресс-центр России – в Международном Мультимедийном пресс-центре РИА Новости!  Москва, Зубовский бульвар, д. 4 (метро Парк Культуры)

 

BRANDBUILDING – знаковое мероприятие, собирает ведущих экспертов по брендингу уже в седьмой раз!

Среди спикеров мероприятия - ведущие консультанты по брендингу, директора по маркетингу, бизнесмены.

В этом году к участию приглашены:

  •  «Mercedes-Benz RUS»
  •  «Intel»
  •  «Samsung Electronics»
  •  «РОСНО»
  •  «BrandLab»
  •  «Michael Page International»
  •  «Мегафон»
  •  «Professionali»
  •  «Евросеть»
  •  «3М»
  •  «MindShare»
  •  «Май»
  •  «Jaguar Land Rover Russia»

Среди самых актуальных вопросов: «Идеи для нового бренда», «Стратегия ко-брендинга», «Управление инновациями в компании», «Вирусный маркетинг и тренды в social video marketing», «Жизнь и продвижение бренда внутри компании», «Ребрендинг» и др.

«Brandbuilding» в 2006-2011 годах посетило более 1500 участников – первых лиц компаний, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу и рекламе. 31 мая соберется около 250 участников маркетингового сообщества России.

Подробнее о мероприятии - 7 (495) 775-12-80 / www.brandbuilding.ru

Встречаемся на Brandbuilding 2012!


Комментарии (1) Распечатать Обсудить на форуме


Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

#1 написал: Iviz (26 апреля 2012 21:04)
интересные темы у них=( где нибудь они будут публиковаться?
ICQ: --

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.