Важным моментом реализации стратегии является “оформление” принятых решений в план маркетинговой деятельности. Этот документ должен описывать конкретные мероприятия, которые должны быть реализованы в краткосрочной перспективе. Маркетинговый план может детализироваться до нескольких уровней: для компании в целом, для ее функциональных подразделений, а также для конкретных продуктов и рынков.
Примерная структура плана маркетинга:
1. Анализ текущей ситуации (а) Текущий уровень эффективности работы (б) Анализ текущей ситуации (в) Возможности и перспективы 2. Цели и задачи маркетинга 3. Краткий обзор стратегии маркетинга (а) Целевые сегменты рынка (б) Позиционирование 4. Программа маркетинга-микс (а) Товар (б) Цена (в) Продвижение (г) Распределение (д) Услуги (е) Персонал 5. План действий 6. Бюджет 7. Организационные предпосылки
Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему.
Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
Хороший материал, очень сжато, правда, но "скелет" достаточно правильный. Опять же было бы отлично, если раскрыли более полно, хот ябы по пунктам. Спасибо!
План маркетинга в Бизнес плане: -товар -цена -распределение -продвижение 1)Товар. -Товар по замыслу.Основная выгода или услуга для клиента - Товар в реальной стоимости. Упаковка,свойства,внешнее оформление,качество,марочное название -Товар с подкреплением.Установка,после продажное обслуживание,доставка и предоставление кредита,гарантия 2)Постановка ценообразования -валовые издержки(постоянные+переменные) -цены у конкурентов (как точка отправки) -себестоимость продукции -уникальные достоинства товара Здесь фишка в том,что если сделать цену высокой,то не будет спроса,а если низкой,то не будет прибыли,нужна золотая середина )0
ICQ: --
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.