План маркетинга

Важным моментом реализации стратегии является “оформление” принятых решений в план маркетинговой деятельности. Этот документ должен описывать конкретные мероприятия, которые должны быть реализованы в краткосрочной перспективе. Маркетинговый план может детализироваться до нескольких уровней: для компании в целом, для ее функциональных подразделений, а также для конкретных продуктов и рынков.

Примерная структура плана маркетинга:

1. Анализ текущей ситуации
(а) Текущий уровень эффективности работы
(б) Анализ текущей ситуации
(в) Возможности и перспективы
2. Цели и задачи маркетинга
3. Краткий обзор стратегии маркетинга
(а) Целевые сегменты рынка
(б) Позиционирование
4. Программа маркетинга-микс
(а) Товар
(б) Цена
(в) Продвижение
(г) Распределение
(д) Услуги
(е) Персонал
5. План действий
6. Бюджет
7. Организационные предпосылки


Ссылки на источники:


Комментарии (2) Распечатать Обсудить на форуме


Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

#1 написал: al-goz (24 февраля 2012 15:18)
Хороший материал, очень сжато, правда, но "скелет" достаточно правильный. Опять же было бы отлично, если раскрыли более полно, хот ябы по пунктам. Спасибо!
ICQ: --
#2 написал: Alekseenko_Igor (2 декабря 2013 10:23)
План маркетинга в Бизнес плане:
-товар
-цена
-распределение
-продвижение
1)Товар.
-Товар по замыслу.Основная выгода или услуга для клиента
- Товар в реальной стоимости. Упаковка,свойства,внешнее оформление,качество,марочное название
-Товар с подкреплением.Установка,после продажное обслуживание,доставка и предоставление кредита,гарантия
2)Постановка ценообразования
-валовые издержки(постоянные+переменные)
-цены у конкурентов (как точка отправки)
-себестоимость продукции
-уникальные достоинства товара
Здесь фишка в том,что если сделать цену высокой,то не будет спроса,а если низкой,то не будет прибыли,нужна золотая середина )0
ICQ: --

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.

 
Яндекс.Метрика