ак мы относимс€ к телевизионной рекламе?

»звестно, что телевизионна€ реклама, а точнее, ее количество, вызывает неодобрение, иногда и бурное негодование наших граждан. Ћюдей нервируют посто€нные перерывы на рекламу во врем€ занимательного ток-шоу, телевизионного фильма или полюбившегос€ сериала. — другой стороны, информационна€ рекламна€ поддержка, оказываема€ населению через телевидение, не редко помогает человеку определитьс€ с выбором того или иного продукта, а также позвол€ет не пропустить какую-то акцию по распродаже интересующих его товаров. 

 аков же результирующий итог? „то люди думают о телевизионной рекламе по совокупности всех «за» и «против»?

 

 адровое агентство  азани "Ѕизнес и  арьера" (компани€ «“арусЁксперт) провело опрос населени€ с целью вы€вить отношение людей к трансл€ции рекламы на телеэкранах. 

¬ исследовании прин€ли участие 814 респондентов в возрасте от 16 до 65 лет. »м предлагалось выбрать утверждение наиболее близкое их точке зрени€. 

–езультаты исследовани€ оказались следующие: 

- «€ настаиваю на том, что реклама должна полностью исчезнуть с экранов телевизоров» - такую точку зрени€ поддержали 6 % от общего числа респондентов; 

- «реклама не дает мне никакой пользы, поэтому она не должна транслироватьс€» - данное утверждение выбрали 5 % опрошенных; 

- «мен€ раздражает качество нашей рекламы, поэтому € против ее трансл€ции по телевидению» - 4 %; 

- «€ считаю, что врем€, отводимое на телевизионную рекламу должно быть сокращено в несколько раз» - 9 % участников опроса придерживаютс€ такого мнени€; 

- «€ не верю в достоверность рекламной информации, котора€ предлагаетс€ нам на телевидении, поэтому против трансл€ции» - 11 %; 

- «потребители оплачивают расходы рекламодателей при покупке, поэтому количество рекламы на телевидении должно быть минимизировано» - 10 %; 

- «мен€ очень раздражают перерывы на рекламу во врем€ интересных трансл€ций и € хотел(а) бы, чтобы рекламные блоки показывали только в промежутках между передачами» - 14 %; 

- «€ не против телевизионной рекламы, но ее количество следует сократить, по крайней мере, наполовину» - 17 %; 

- «€ не люблю телевизионную рекламу, но поскольку она кому-то полезна, в том числе иногда и мне, € - за то, чтобы в этом вопросе все оставалось так, как есть» - 5 %; 

- «€ удовлетворен качеством нашей рекламы, но ее частоту следует несколько сократить» - 3 %; 

- «€ не удовлетворен качеством рекламной продукции на нашем телевидении, но поскольку это приносит пользу, то достаточно, если ее количество немного сократ€т» - 3 %; 

- «мне совершенно безразлично качество и количество рекламы на телевидении» - 4 %; 

- «€ удовлетворен качеством и количеством нашей телевизионной рекламы и не испытываю по этому поводу никаких неудобств» - 3 %; 

- «у мен€ другое мнение на этот счет» - 4 %; 

- «затрудн€юсь дать определенный ответ» - 2 %. 

 ак видно из результатов опроса, вообще против рекламы на телевидении выступили 26 % от общего числа респондентов. ѕри этом, безусловно отрицают присутствие телевизионной рекламы только 6 %. »ндифферентных к качеству и количеству рекламы телезрителей оказалось лишь 7 %. ќстальные, по разным причинам, высказались за сокращение частоты и длительности рекламных трансл€ций, но готовы к компромиссным решени€м.

 


—сылки на источники:

»сточник: http://www.tarusexpert.ru


 омментарии (1) –аспечатать ќбсудить на форуме


”важаемый посетитель, если ¬ы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение јдминистраторам ресурса.  роме того, ¬ы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Ќапоминаем, что дл€ создани€ статей ¬ам необходимо зарегистрироватьс€ или авторизоватьс€.

#1 написал: al-goz (24 феврал€ 2012 09:49)
Ќа мой взгл€д, телевизионна€ реклама, с годами утрачивает свой вес в рекламной индустрии. Ќа сегодн€шний день компании отдают предпочтение таким каналам как youtube и т.д Ѕолее точный таргентинг по ÷ј, более гибкие возможности и настройки рекламной компании, отлична€ конверси€. ƒл€ некоторых сегментов рынка, телевизионна€ реклама не принесет должного эффекта чем видео хостинги.

ƒумаю очень скоро телевизионна€ реклама будет отходить на вторые планы и даже дальше. “ехнологии развиваютс€, креатив€т)))) остаетс€ только наблюдать и старатьс€ идти в ногу)))
ICQ: --

»нформаци€

ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть комментарии к этой статье.

 
яндекс.ћетрика