Как мы относимся к телевизионной рекламе?

Известно, что телевизионная реклама, а точнее, ее количество, вызывает неодобрение, иногда и бурное негодование наших граждан. Людей нервируют постоянные перерывы на рекламу во время занимательного ток-шоу, телевизионного фильма или полюбившегося сериала. С другой стороны, информационная рекламная поддержка, оказываемая населению через телевидение, не редко помогает человеку определиться с выбором того или иного продукта, а также позволяет не пропустить какую-то акцию по распродаже интересующих его товаров. 

Каков же результирующий итог? Что люди думают о телевизионной рекламе по совокупности всех «за» и «против»?

 

Кадровое агентство Казани "Бизнес и Карьера" (компания «ТарусЭксперт) провело опрос населения с целью выявить отношение людей к трансляции рекламы на телеэкранах. 

В исследовании приняли участие 814 респондентов в возрасте от 16 до 65 лет. Им предлагалось выбрать утверждение наиболее близкое их точке зрения. 

Результаты исследования оказались следующие: 

- «я настаиваю на том, что реклама должна полностью исчезнуть с экранов телевизоров» - такую точку зрения поддержали 6 % от общего числа респондентов; 

- «реклама не дает мне никакой пользы, поэтому она не должна транслироваться» - данное утверждение выбрали 5 % опрошенных; 

- «меня раздражает качество нашей рекламы, поэтому я против ее трансляции по телевидению» - 4 %; 

- «я считаю, что время, отводимое на телевизионную рекламу должно быть сокращено в несколько раз» - 9 % участников опроса придерживаются такого мнения; 

- «я не верю в достоверность рекламной информации, которая предлагается нам на телевидении, поэтому против трансляции» - 11 %; 

- «потребители оплачивают расходы рекламодателей при покупке, поэтому количество рекламы на телевидении должно быть минимизировано» - 10 %; 

- «меня очень раздражают перерывы на рекламу во время интересных трансляций и я хотел(а) бы, чтобы рекламные блоки показывали только в промежутках между передачами» - 14 %; 

- «я не против телевизионной рекламы, но ее количество следует сократить, по крайней мере, наполовину» - 17 %; 

- «я не люблю телевизионную рекламу, но поскольку она кому-то полезна, в том числе иногда и мне, я - за то, чтобы в этом вопросе все оставалось так, как есть» - 5 %; 

- «я удовлетворен качеством нашей рекламы, но ее частоту следует несколько сократить» - 3 %; 

- «я не удовлетворен качеством рекламной продукции на нашем телевидении, но поскольку это приносит пользу, то достаточно, если ее количество немного сократят» - 3 %; 

- «мне совершенно безразлично качество и количество рекламы на телевидении» - 4 %; 

- «я удовлетворен качеством и количеством нашей телевизионной рекламы и не испытываю по этому поводу никаких неудобств» - 3 %; 

- «у меня другое мнение на этот счет» - 4 %; 

- «затрудняюсь дать определенный ответ» - 2 %. 

Как видно из результатов опроса, вообще против рекламы на телевидении выступили 26 % от общего числа респондентов. При этом, безусловно отрицают присутствие телевизионной рекламы только 6 %. Индифферентных к качеству и количеству рекламы телезрителей оказалось лишь 7 %. Остальные, по разным причинам, высказались за сокращение частоты и длительности рекламных трансляций, но готовы к компромиссным решениям.

 


Ссылки на источники:

Источник: http://www.tarusexpert.ru


Комментарии (1) Распечатать Обсудить на форуме


Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

#1 написал: al-goz (24 февраля 2012 09:49)
На мой взгляд, телевизионная реклама, с годами утрачивает свой вес в рекламной индустрии. На сегодняшний день компании отдают предпочтение таким каналам как youtube и т.д Более точный таргентинг по ЦА, более гибкие возможности и настройки рекламной компании, отличная конверсия. Для некоторых сегментов рынка, телевизионная реклама не принесет должного эффекта чем видео хостинги.

Думаю очень скоро телевизионная реклама будет отходить на вторые планы и даже дальше. Технологии развиваются, креативят)))) остается только наблюдать и стараться идти в ногу)))
ICQ: --

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.

 
Яндекс.Метрика
Интернет магазин брендовой модной детской одежды a-butik.com.ua.