Временные ограничения на добавление комментариев

Уважаемые пользователи свободной энциклопедии маркетинга Marketopedia.ru,

В последнее время значительно увеличился объем автоматически рассылаемого спама в комментариях от незарегистрированных пользователей. По этой причине мы вынуждены ввести временные ограничения на добавление комменатриев незарегистрированными пользователями. Ориентировочно на 1 месяц. Если по истечении этого срока количество спама не уменьшится, ограничения будут продлены.

Чтобы добавить комментарий к статье, вам необходимо будет зарегистрироваться или воспользоваться своим аккаунтом Вконтакте. Регистрация на портале также позволит вам воспользоваться другими сервисами сайта - участвовать в нашем форуме маркетологов, оценивать рейтинг статьи, делать закладки, отправлять персональные сообщения другим участникам.

Приносим извинения за возможные неудобства от этой вынужденной меры.

Update: Отменено.


Ссылки на источники:


Комментарии (6) Распечатать Обсудить на форуме


Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

#1 написал: krishnaid (25 августа 2011 19:56)
Месяц прошел - снимать будете?
ICQ: --
#2 написал: mahachisk (25 ноября 2011 01:43)
На самом деле это неудобно - чтобы просто оставить комментарий не все захотят регистрироваться. Сами себе создаете проблемы.
ICQ: --
#3 написал: TriZero (28 ноября 2011 21:59)
Поддерживаю предыдущих комментаторов - сами себе снижаеет популярность.
ICQ: --
#4 написал: ErropsInsodob (12 января 2012 18:08)
Проверил - работает! Теперь можно писать без регистрации.
ICQ: --
#5 написал: larnovikova (26 марта 2012 13:04)
Восполнить пробел?
ICQ: --
#6 написал: Mikhail (26 марта 2012 14:46)
larnovikova,
Вы о чем?
ICQ: 1711155

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.