Загрузка. Пожалуйста, подождите...

  • Главная
  • Правила
  • Форум
  • F.A.Q.
  • О проекте
  • Контакты
напишите нам напишите нам | добавить в закладки добавить в закладки
Свободная энциклопедия маркетинга
 Авторизация

Логин:

Пароль:


Регистрация на сайте  │  Забыли пароль?
Поиск в текстах
Алфавитный поиск
3, 4, C, E, M, P, R, S, Z, А, Б, В, Г, Д, Ж, З, И, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Ц, Ш, Э
Популярные статьи
•  Комплекс маркетинга   •  Сегментирование рынка   •  Продукт   •  Маркетинговая стратегия   •  SWOT-анализ   •  Бренд  
РАЗДЕЛЫ
  • Основы маркетинга
  • Комплекс маркетинга
  • Парадигмы маркетинга
  • Маркетинговые стратегии
  • Исследования и анализ
  • Отдельные направления
  • Управление маркетингом
  • Практика и кейсы
  • Книги по маркетингу
  • Психология
  • Экономика
  • Разное
  • События для маркетологов
  • Новости marketopedia.ru
НАШ ФОРУМ
ОПРОС

Чем для вас является маркетинг?

Любимое дело
Профессия
Учебная дисциплина
Сфера интересов
Другое
РЕКЛАМА
Эти ссылки могут быть вам полезны:

Гик Видео

Гик Видео платформа видео хостинга

video-geek.vip

Разница между маркетингом и лидогенерацией.
...
Подробнее
Как санатории теряют клиентов
...
Подробнее
Ко-маркетинг как фактор устойчивого развития в условиях экономической нестабильности
...
Подробнее
Кто и зачем использует брендированную рекламную продукцию [РЕКЛАМА]
Брендирование продукции – популярная услуга, которую заказывают многие компании. И если раньше на такой вид продвижения обращали внимание в основном крупные корпорации, то теперь продукцию с логотипами разрабатывают и заказывают даже средние и мелкие фирмы. ...
Подробнее
Как увеличить адресную базу для рассылок?
Наращивание базы контактов - это одно из самых распространенных препятствий, с которым компании сталкиваются еще на ранних стадиях практики email маркетинга. Многие тактики, на самом деле, довольно просты и не требуют особых усилий. Мы подобрали несколько наиболее эффективных практических советов и проверенных способов увеличения адресной базы данных. ...
Подробнее
Сколько стоит вывеска? Советы, как правильно провести тендер
...
Подробнее
Фирменный стиль как инструмент коммуникаций банка
Аннотация пока недоступна - пройдите пока по ссылке, чтобы прочитать статью. ...
Подробнее
Зачем веб-студии делают сайты в убыток?
На рынке настолько большой разброс в ценах на создание интернет-сайтов, что впору и растеряться. Ведь хочется, чтобы и качественно было и не переплачивать. Каким образом студии формируют расценки на создание веб-ресурсов? ...
Подробнее
Будущее за адаптивными сайтами?
Современные технологии не стоят на месте, и вот уже перед веб-ресурсами стоит задача не только подстраиваться под пользователя, но и адаптироваться под его гаджет. Адаптивный сайт – это набор «умных» интернет-страниц, которые распознают тип устройства, с которых на них заходят, и подстраивают внешний вид контента под особенности экрана. ...
Подробнее
Инвестиции в PR
Аннотация пока недоступна - пройдите пока по ссылке, чтобы прочитать статью. ...
Подробнее
Несколько практических советов для рекламной e-mail рассылки
Проведение е-mail кампании - это совокупность решений и действий, анализ текущих результатов для последующих улучшений. Обилие информации может легко запутать и помешать достижению цели. В статье дается несколько практических советов, на что стоит обращать внимание во время проведения e-mail кампании. ...
Подробнее
Текстдример - креатив на заказ [РЕКЛАМА]
Если для вас очевидно, что на вопросы в духе: как назвать фитнес-клуб? или как придумать слоган для агентства недвижимости? - должны отвечать профессионалы, то вы, наверняка задаетесь вопросом, где же их, профессионалов, взять? Одним из эффективных вариантов ответа является адрес http://textdreamer.ru – бюро креатива он-лайн. ...
Подробнее
PR и публикации в СМИ. Платить или не платить? (Алексей Гожий)
Автор дает практические рекомендации по организации PR-деятельности компании, а также раскрывает ряд способов получения выгодных публикаций в СМИ. ...
Подробнее
Планирование маркетингового исследования - как избежать простых ошибок
Проводя маркетинговое иследование, потратить деньги впустую очень просто — гораздо легче, чем получить на выходе полезную информацию. Есть слишком много различных нюансов и тонкостей практически на всех этапах, не зная которых можно наделать ошибок и получить на выходе бессвязный набор данных. ...
Подробнее
Микросток - готовые фотографии для рекламы и маркетинга (Надежда Шипилова)
Если по долгу службы Вам доводилось создавать маркетинговоую коммуникацию, Вы неизбежно сталкивались в вопросом: где же брать фотографии или графику, чтобы проиллюстрировать рекламную кампанию, веб-сайт, коммерческое предложение или просто свою презентацию? ...
Подробнее
Аудит эффективности сайта от "Полиции сайтов" [РЕКЛАМА]
Чтобы сайт был успешным и прибыльным, он должен нравиться посетителям. Если пользователи уходят после просмотра первой страницы, значит, на то есть причины, которые надо быстро обнаружить и устранить. Иначе вы просто теряете деньги, которые тратите на привлечение посетителей. ...
Подробнее
Как мы относимся к телевизионной рекламе?
Известно, что телевизионная реклама, а точнее, ее количество, вызывает неодобрение, иногда и бурное негодование наших граждан. Людей нервируют постоянные перерывы на рекламу во время занимательного ток-шоу, телевизионного фильма или полюбившегося сериала. С другой стороны, информационная рекламная поддержка, оказываемая населению через телевидение, не редко помогает человеку определиться с выбором того или иного продукта, а также позволяет не пропустить какую-то акцию по распродаже интересующих его товаров. ...
Подробнее
ДНК бизнеса: лояльность (Михаил Пискунов)
В современных понятиях правильного маркетинга, который мы проповедуем, лояльность равно сопричастность. Да-да, ощущение сопричастности к торговой марке, которое нами рассматривается на двух уровнях: рациональном и эмоциональном. ...
Подробнее
 

MARKETOPEDIA © 2009-2022
Администрация сайта не отвечает за корректность содержания статей свободной энциклопедии.
Использование статей возможно только в некоммерческих целях со ссылкой на http://marketopedia.ru
Возможности размещениия рекламы на сайте ⎥ mailto: team@marketopedia.ru ⎥ ICQ: 1711155 ⎥ Карта сайта