Разница между маркетингом и лидогенерацией.

Перестаньте путать МАРКЕТИНГ С ЛИДОГЕНЕРАЦИЕЙ! Пожалуйста…

…Или же Различия между Маркетингом и Лидогенерацией

Слишком часто маркетинг и Лидген объединяют, когда их следует рассматривать как две различные, но не менее важные компоненты входящей маркетинговой стратегии. Путаница возникает из-за сходства между двумя стратегиями.

Маркетинг ориентирован на повышение осведомленности о продукте или услуге и создание спроса на него. Единственным направлением ведущего поколения является захват информации аудитории с целью создания базы данных контактов, которую команда продаж может охватить и переместить через воронку продаж.

Хотя маркетинг и Лидогенерация являются неотъемлемой частью общего успеха маркетинговой программы, каждый из них – это другой процесс с совершенно разными целями. Чтобы запутать два процесса, нужно создать менее эффективные кампании.

В чем разница между Лидогенерацией и маркетингом?

● Лидогенерация

Лидогенерация – это процесс сбора потенциальных клиентов посредством заполнения форм или отслеживания сайтов с целью создания базы данных контактов. Эта стратегия ориентирована на продажи и нацелена на продвижение потенциальных клиентов через воронку продаж за счет увеличения уровня участия, что означает, что методы генерации свинца обычно строятся.

Некоторые примеры инициатив по созданию свинца включают:

– Электронные книги, документы и веб-семинары, требующие заполнения формы для загрузки

– Drip Кампании

– Лендинги с регистрационными формами

Лидогенерация обеспечение ведущего более подробно рассказывает о том, что ваш продукт / услуга может сделать для вашего клиента, что жизненно важно, если они только что стали лидером. Это также помогает отличить вашу основную аудиторию от случайных посетителей. В конце концов, если кто-то захочет поделиться своей контактной информацией с вашим бизнесом, у них, вероятно, будет большой интерес к вашему продукту / услуге и он будет готов услышать ваш рекламный шаг.

Кассовые кампании электронной почты, электронные книги, веб-семинары и другие тщательно оттачиваемые сообщения, предназначенные для небольших аудиторий, являются относительно низкими ценами за инкрементный контакт. Это делает их идеальными ведущими инструментами генерации для рынков B2B, а также любого другого рынка с расширенными комплексными воротами продаж. Примечание. Если вы планируете кампанию с ведущим поколением, перед началом работы обязательно создайте какое-то программное обеспечение для автоматизации маркетинга, такое как HubSpot или MailChimp. Вы не хотите испытывать трудности с созданием отличной кампании только для того, чтобы потерять свои лидеры в последовательности.

● Маркетинг

Американская ассоциация маркетинга определяет маркетинг как «деятельность, набор учреждений и процессы для создания, обмена, доставки и обмена предложениями, которые имеют ценность для клиентов, клиентов, партнеров и общества в целом». Общие маркетинговые кампании сосредоточены на создании клиентов Осведомленности о продукте / услуге. Обеспечение, созданное для целей общего маркетинга, обычно не закрывается.

Некоторые примеры общего маркетингового обеспечения включают:

° Сообщения в блоге

° Инфографика

° YouTube видео

° Прямая почта

° Телевизионная реклама

° Брошюры

° Печать рекламы

° Это может быть через телевидение, радио, социальные сети, электронную почту, уличную почту и т. д.

●Цель состоит в том, чтобы постепенно повышать осведомленность о вашем продукте / услуге при создании ссылок и социальных акций для целей SEO и генерации шума для целей связей с общественностью ,

● Какую тактику следует сосредоточить?

Маркетинг является краеугольным камнем любой бизнес-стратегии. Он направлен на привлечение новых клиентов путем продвижения функций и преимуществ вашего продукта / услуги и привлечения рекламы. Благодаря сильной маркетинговой стратегии, тщательно изученным ключевым словам и стратегическому подходу, компании могут превратить потребительский подход к поиску и решению в мышление покупателей.

● Хотя общий маркетинг является ключевым компонентом общей бизнес-стратегии, реальная отдача от инвестиций происходит от создания новых бизнес-лидеров. При правильном выполнении хорошая кампания для потенциальных клиентов может предоставить вашей компании доступ к десяткам потенциальных клиентов. Это подводит нас к вопросу о курице или яйце. Что на первом месте? Что важнее? Должны ли вы сосредоточиться на создании узнаваемости бренда или создании новых потенциальных клиентов?

● Ответ: опытные маркетологи сочетают две стратегии. Вы не можете вести лидерство без маркетинга. Чтобы создать всеобъемлющую стратегию входящего маркетинга, вам нужно, чтобы обе стратегии работали вместе.

9999; Начните с создания основного плана, в котором перечислены все кампании, запланированные вашим бизнесом в течение месяца. Обозначьте каждую инициативу как общий маркетинг, так и привлечение лидов. Одна инициатива обычно не может решить обе цели, но одна часть залога может создать цепную реакцию и действовать как катализатор для других. Весь ваш общий маркетинг – ваши блоги, брошюры, рекламные объявления и т. д. – должны содержать сильные призывы к действиям, ссылающиеся на потенциальных клиентов на целевую страницу с формой контакта или регистрации.


Ссылки на источники:

adwit.ru/


Комментарии (0) Распечатать Обсудить на форуме


Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.

 
Яндекс.Метрика