Какая сегментация проводилась и как она должна соответственно действовать ?
Поведенческая сегментация, очевидно. Как она должна действовать - это в каком смысле? Сегментация не может действовать, это лишь набор информации, которую можно использовать при принятии решений. Очевидно, что это знание можно применить при разработке новых продуктов, разработке позиционирования и/или УТП, а также при принятии решения, на что делать акцент в продвижении.
Подскажите,пожалуйста на примере,если не сложно компанией йогуртов Nenit было обнаружено, что рынок делится в основном на три группы потребителей: тех, кто ищет питательные вещества, тех, кто ищет вкусный десерт и тех, кто ищет низкокалорийный продукт.
Какая сегментация проводилась и как она должна соответственно действовать ?
1.Сайт сейчас работает в закрытом режиме и доступен только администрации. Это связанно с проверками безопасности и надёжности сохранения данных при хакерских атаках. 2. Цивилизация и Цезарь это разные жанры стратегий, у нас сейчас постройка города!, после 1-го обновления у нас появится "Аукцион", после 2-го обновления появится возможность нападать на здания, сбивая экономику. Так же при 2-ом обновлении появятся здания бандитов, которые могут рандомно появляться на ваших участках и после разрушения приносить бонусы!
1. Дайте, пожалуйста, ссылку на сайт компании Волшебная обезьяна 2. Есть ли принципиальные отличия Золотой эры от Цивилизации , Цезаря и т.п. игр (не беря во внимание платформы). В чем они заключаются?
Оценивать книгу, наверное, я не буду. Можно много говорить "за" и "против". Хотела бы поблагодарить самого Игоря Манна за то, что он своим примером показал КАК надо работать и думать. Ничего нет интереснее наблюдать за деятельностью кого-то. Во многих (практически 99%) книгах повторение. До нас колесо придумано и не надо нам его заново изобретать. Просто люди, такие как Игорь, к примеру, наглядно показывают, что делайте, работайте.... Сделайте хоть что-нибудь! Подумайте как следует! Обернитесь и посмотрите вокруг! Учитесь слышать и слушать! Вот и все азы маркетинга :) Молодец. И спасибо за удачный пример развития :)
у меня курсовая по конкурентным стратегиям. ваш материал очень ценен в этом плане. только совсем не могу разобраться. мне нужно типичные неудачные конкурентные стратегии. но в таком качестве стратегии почему то не рассматриваются
не могли бы вы пояснить разницу между целевым сегментом и целевой аудиторией
Выше в комментариях уже есть пояснение:
Цитата: Mikhail
Это разные термины, которые используются в разных целях. Целевой сегмент - это группа [потенциальных] потребителей продукта. Целевая аудитория - аудитория определенного канала [рекламных] коммуникаций.
Будьте добры,не могли бы вы пояснить разницу между целевым сегментом и целевой аудиторией,или,что лучше,между сегментом и аудиторией?Заранее признателен!!!
Сдается мне, что все классификации конкурентных стратегий (приведенная здесь и по ссылкам - Котлер, Портер и т.п.) по сути одинаковы, различаются только "рюшечками" в виде названий или уровнем детализации. Какой смысл приводить их все?
На нашем форуме открыта тема, в которой даются практические советы по проведению маркетинговых исследований. Также в этой теме вы сможете получить ответы на свои вопросы и консультацию специалистов по своей ситуации.
Товарная группа - это перечень разных товаров, сгруппированных по какому-то признаку для целей анализа. Поэтому для товарной группы цены быть не может - цена назначается на конкретный товар или комплект товаров. Цена назначается, исходя из оценкитрех факторов: - себестоимость (+ желаемый уровень рентабельности) - уровень цен конкурирующих товаров и товаров субститутов - ценовые ожидания клиентов
Для того, чтобы выделить критерии сегментирования и определить сами сегменты, нужно хорошо знать рынок. Указанный же вами случай требует еще более глубокго понимания, т.к. такие магазины по определению работают в "нише" для специфичных клиентов (далеко не каждый готов платить за чай в несколько раз дороже, чем стоит относительно дорогой чай в супермаркете, а липтоном или ахмадом такие магазины не торгуют). С другой стороны, есть за что зацепиться - например, ароматизированные чаи и классические покупают разные покупатели с разными мотивами. Тем не менее, без общения с потребителями боле-менее пригодное для дальнейшей работы сегментирование получить маловероятно.
Подскажите пожалуйста, какие критерии для сегментации потребителей магазина чая и кофе целесообразнее использовать?? И какие могут быть сегменты такого магазина??
Иными словами если хочешь стать новым игроком на рынке, то можешь войти в игру выпустив аналогичный товар с повышенной ценой?
Можно, но надо понимать, что потребители не полные дураки. Они могут заинтересоваться новой дорогой новинкой, но если они не найдут за ней востребованных характеристик на более высоком, чем у конкурентов, уровне, то быстро разочаруются в этом продукте. В долгосрочной перспективе стратегия высокой цены на обычный товар скорее всего заведет в тупик. Исходная мысль:
Цитата: Qamid
скрытую ценовую конкуренцию, когда на рынок выпускается новый товар с улучшенными потребительскими свойствами при сравнительно незначительном увеличении цены.
означала совсем другое - ситуацию, когда выпускается в 2 раза лучший по характеристикам товар с ценой всего на 20% выше.
Здравствуйте! скрытую ценовую конкуренцию, когда на рынок выпускается новый товар с улучшенными потребительскими свойствами при сравнительно незначительном увеличении цены. Иными словами если хочешь стать новым игроком на рынке, то можешь войти в игру выпустив аналогичный товар с повышенной ценой?