#196 написал: Александр (13 февраля 2012 11:43) Матрица MCC: Mission and Core Competencies (МКК: Миссия и Ключевые компетенции)
Отличная статья! Спасибо!
ICQ: --
#195 написал: Oksana12 (8 февраля 2012 14:56) SWOT-анализ
Хорошая статья!
ICQ: --
#194 написал: Mikhail (6 февраля 2012 19:31) Сегментирование рынка
Цитата: Аделина
Какая сегментация проводилась и как она должна соответственно действовать ?

Поведенческая сегментация, очевидно.
Как она должна действовать - это в каком смысле? Сегментация не может действовать, это лишь набор информации, которую можно использовать при принятии решений. Очевидно, что это знание можно применить при разработке новых продуктов, разработке позиционирования и/или УТП, а также при принятии решения, на что делать акцент в продвижении.
ICQ: 1711155
#193 написал: Аделина (6 февраля 2012 18:43) Сегментирование рынка
Подскажите,пожалуйста на примере,если не сложно
компанией йогуртов Nenit было обнаружено, что рынок делится в основном на три группы потребителей: тех, кто ищет питательные вещества, тех, кто ищет вкусный десерт и тех, кто ищет низкокалорийный продукт.


Какая сегментация проводилась и как она должна соответственно действовать ?
ICQ: --
#192 написал: Сергей (6 февраля 2012 14:38) Кейс "Волшебная обезьяна" [КОНКУРС ЗАВЕРШЕН]
1.Сайт сейчас работает в закрытом режиме и доступен только администрации. Это связанно с проверками безопасности и надёжности сохранения данных при хакерских атаках.
2. Цивилизация и Цезарь это разные жанры стратегий, у нас сейчас постройка города!, после 1-го обновления у нас появится "Аукцион", после 2-го обновления появится возможность нападать на здания, сбивая экономику. Так же при 2-ом обновлении появятся здания бандитов, которые могут рандомно появляться на ваших участках и после разрушения приносить бонусы!
ICQ: --
#191 написал: Роман (6 февраля 2012 09:47) Кейс "Волшебная обезьяна" [КОНКУРС ЗАВЕРШЕН]
1. Дайте, пожалуйста, ссылку на сайт компании Волшебная обезьяна
2. Есть ли принципиальные отличия Золотой эры от Цивилизации , Цезаря и т.п. игр (не беря во внимание платформы). В чем они заключаются?
ICQ: --
#190 написал: Наталия Веселовская (1 февраля 2012 16:44) Маркетинг на 100% (Игорь Манн)
Оценивать книгу, наверное, я не буду. Можно много говорить "за" и "против". Хотела бы поблагодарить самого Игоря Манна за то, что он своим примером показал КАК надо работать и думать. Ничего нет интереснее наблюдать за деятельностью кого-то. Во многих (практически 99%) книгах повторение. До нас колесо придумано и не надо нам его заново изобретать. Просто люди, такие как Игорь, к примеру, наглядно показывают, что делайте, работайте.... Сделайте хоть что-нибудь! Подумайте как следует! Обернитесь и посмотрите вокруг! Учитесь слышать и слушать! Вот и все азы маркетинга :)
Молодец. И спасибо за удачный пример развития :)
ICQ: --
#189 написал: Марина (31 января 2012 09:49) Альтернативные модели построения стратегии
у меня курсовая по конкурентным стратегиям. ваш материал очень ценен в этом плане. только совсем не могу разобраться. мне нужно типичные неудачные конкурентные стратегии. но в таком качестве стратегии почему то не рассматриваются
ICQ: --
#188 написал: Mikhail (29 января 2012 20:17) Сегментирование рынка
Цитата: Денис
не могли бы вы пояснить разницу между целевым сегментом и целевой аудиторией

Выше в комментариях уже есть пояснение:
Цитата: Mikhail
Это разные термины, которые используются в разных целях. Целевой сегмент - это группа [потенциальных] потребителей продукта. Целевая аудитория - аудитория определенного канала [рекламных] коммуникаций.

ICQ: 1711155
#187 написал: Денис (29 января 2012 20:02) Сегментирование рынка
Будьте добры,не могли бы вы пояснить разницу между целевым сегментом и целевой аудиторией,или,что лучше,между сегментом и аудиторией?Заранее признателен!!!
ICQ: --
#186 написал: friending (24 января 2012 11:11) Френдинг
Хотелось бы немного структурировать и подкорректировать стилистически данную статью. Кому выслать материал можно, чтобы тут подредактировали?
ICQ: --
#185 написал: Тамара (22 января 2012 10:07) Жизненный цикл товара (ЖЦТ)
Первый раз прочла о "седле". Спасибо за новые знания!
ICQ: --
#184 написал: Ирина Ш. (15 января 2012 19:58) SWOT-анализ
Большое спасибо за статью - кратко и емко!
ICQ: --
#183 написал: ErropsInsodob (12 января 2012 18:08) Временные ограничения на добавление комментариев
Проверил - работает! Теперь можно писать без регистрации.
ICQ: --
#182 написал: Mikhail (11 января 2012 22:44) Определение приоритеных направлений развития муниципальных образований на основе SWOT-анализа
В свою очередь хочу поблагодарить Соломахина Александра Николаевича за разрешение опубликовать данную статью на нашем портале.
ICQ: 1711155
#181 написал: VoronovVALENTIN (9 января 2012 15:37) Матрица MCC: Mission and Core Competencies (МКК: Миссия и Ключевые компетенции)
Жаль, что графики не переведены на русский.
ICQ: --
#180 написал: AnatolijGORBUNOV (7 января 2012 21:31) Стратегия корпоративного айкидо
Не слишком ли вы жестко? Любая теория имеет право на жизнь. Даже в приведенном вами описании есть вполне здравые идеи.
ICQ: --
#179 написал: AnatolijGORBUNOV (7 января 2012 21:04) Конкурентная стратегия
Сдается мне, что все классификации конкурентных стратегий (приведенная здесь и по ссылкам - Котлер, Портер и т.п.) по сути одинаковы, различаются только "рюшечками" в виде названий или уровнем детализации. Какой смысл приводить их все?
ICQ: --
#178 написал: VasilevGleb25 (6 января 2012 12:21) Комплекс маркетинга
Цитата: Евгений
что мне делать если я только создаю фирму, а продукта так такового нет

Как же вы создаете фирму, а продукта нет? Чем ваша фирма будет заниматься - это и есть продукт. Без этого вы бизнес-план не напишете.
ICQ: --
#177 написал: Katharina (16 декабря 2011 11:10) Маркетинговая стратегия
неужели нашла то, что искала!? спасибо!
ICQ: --
#176 написал: Mikhail (10 декабря 2011 21:24) Маркетинговое исследование
На нашем форуме открыта тема, в которой даются практические советы по проведению маркетинговых исследований. Также в этой теме вы сможете получить ответы на свои вопросы и консультацию специалистов по своей ситуации.
ICQ: 1711155
#175 написал: Mikhail (8 декабря 2011 19:44) Ценообразование
Товарная группа - это перечень разных товаров, сгруппированных по какому-то признаку для целей анализа. Поэтому для товарной группы цены быть не может - цена назначается на конкретный товар или комплект товаров.
Цена назначается, исходя из оценкитрех факторов:
- себестоимость (+ желаемый уровень рентабельности)
- уровень цен конкурирующих товаров и товаров субститутов
- ценовые ожидания клиентов
ICQ: 1711155
#174 написал: Iviz (8 декабря 2011 17:50) Ценообразование
как назначают цену на новую товарную группу? По каким факторам её определяют? Смущает слово "группа"=(
ICQ: --
#173 написал: Mikhail (4 декабря 2011 23:50) Сегментирование рынка
Для того, чтобы выделить критерии сегментирования и определить сами сегменты, нужно хорошо знать рынок.
Указанный же вами случай требует еще более глубокго понимания, т.к. такие магазины по определению работают в "нише" для специфичных клиентов (далеко не каждый готов платить за чай в несколько раз дороже, чем стоит относительно дорогой чай в супермаркете, а липтоном или ахмадом такие магазины не торгуют).
С другой стороны, есть за что зацепиться - например, ароматизированные чаи и классические покупают разные покупатели с разными мотивами. Тем не менее, без общения с потребителями боле-менее пригодное для дальнейшей работы сегментирование получить маловероятно.
ICQ: 1711155
#172 написал: k.chekanova (4 декабря 2011 11:59) Сегментирование рынка
Подскажите пожалуйста, какие критерии для сегментации потребителей магазина чая и кофе целесообразнее использовать?? И какие могут быть сегменты такого магазина??
ICQ: --
#171 написал: TriZero (28 ноября 2011 21:59) Временные ограничения на добавление комментариев
Поддерживаю предыдущих комментаторов - сами себе снижаеет популярность.
ICQ: --
#170 написал: mahachisk (25 ноября 2011 01:43) Временные ограничения на добавление комментариев
На самом деле это неудобно - чтобы просто оставить комментарий не все захотят регистрироваться. Сами себе создаете проблемы.
ICQ: --
#169 написал: Mikhail (14 ноября 2011 21:26) Сегментирование рынка
Из маркетинговых исследований.
ICQ: 1711155
#168 написал: Mikhail (14 ноября 2011 21:26) Ценовая конкуренция
Цитата: Qamid
Иными словами если хочешь стать новым игроком на рынке, то можешь войти в игру выпустив аналогичный товар с повышенной ценой?

Можно, но надо понимать, что потребители не полные дураки. Они могут заинтересоваться новой дорогой новинкой, но если они не найдут за ней востребованных характеристик на более высоком, чем у конкурентов, уровне, то быстро разочаруются в этом продукте. В долгосрочной перспективе стратегия высокой цены на обычный товар скорее всего заведет в тупик.
Исходная мысль:
Цитата: Qamid
скрытую ценовую конкуренцию, когда на рынок выпускается новый товар с улучшенными потребительскими свойствами при сравнительно незначительном увеличении цены.

означала совсем другое - ситуацию, когда выпускается в 2 раза лучший по характеристикам товар с ценой всего на 20% выше.
ICQ: 1711155
#167 написал: Qamid (13 ноября 2011 23:28) Ценовая конкуренция
Здравствуйте!
скрытую ценовую конкуренцию, когда на рынок выпускается новый товар с улучшенными потребительскими свойствами при сравнительно незначительном увеличении цены.
Иными словами если хочешь стать новым игроком на рынке, то можешь войти в игру выпустив аналогичный товар с повышенной ценой?
ICQ: --