Книга Игоря Манна "Маркетинг на 100%" входит в пятерку самых успешных российских бизнес-бестселлеров. Она переиздавалась уже 7 раз, а совокупный тираж всех изданий превысил 50 тыс. экземпляров. Автор рассказывает о практическом маркетинге, как он работает в реально действующих компаниях, делится интересными примерами и советами из своей многолетней практики. Книга легко читается и при этом насыщена полезными, практическими рекомендациями, побуждает к немедленному воплощению всех идей! Здесь нет описания теорий и инструментов маркетинга - эта книга посвящена другому: как эффективно применять уже имеющиеся знания на практике. Для многих маркетологов эта книга является настольной.
Для кого эта книга?
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — маркетолог, то есть менеджер или директор по маркетингу. Книга очень полезна для новичков в маркетинге, с нее начинали многие ваши коллеги. Эту книгу должен прочитать каждый студент, обучающийся по специальности «маркетинг».
Признание: список премий и наград
Входит в Top-10 самых полезных деловых книг по мнению сообщества менеджеров E-xecutive (2005 год). В 2005 году в третий раз подряд названа лучшей по книгой по маркетингу по итогам 5-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России.
Ссылки на источники:
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу, автор Манн Игорь. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2007
Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему.
Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
Иногда наталкиваюсь на отрицательные отзывы начинающих маркетологов об этой книге, что, мол, практической ценности она не представляет, на втором курсе вуза дают знаний больше и т.п. Видно, плохо эти люди читали "Маркетинг на 100%", если сравнивают ее со знаниями студента-второкурсника. Уже в предисловии написано, что в этой книге нет теории или практики маркетинга - она исключительно о том, как эффективно организовать свою работу. Есть знания из разряда тех, которые все вроде бы знают, но редко кто применяет эти знания в своей работе. Есть советы, которые кажутся слищком простыми и очевидными, чтобы быть эффективными. Все ищут в книгах какую-нибудь многомерную таблицу со сложными формулами вывода многокритериальных оценок, которая будет давать правильные ответы, в то время как абсолютному большинству надо начинать с банального навыка правильно думать, излагать свои мысли письменно (для себя и других), мотивировать себя и планировать свою работу. Умение строить коммуникации и решать рабочие конфликты даст вам в реальной работе намного больше, чем новая модная концепция очередного модного автора. Этим вещам не учат в вузах, но от этого эффективность вашей работы зависит даже больше, чем от знания прикладных инструментов. "Маркетинг на 100%" несет как раз такую информацию. 10 лет назад, когда я был выпускником вуза с красным дипломом и т.п., моя ценность и эффективность была намного ниже, чем сейчас. И совсем не потому, что я за эти годы узнал какие-то новые концепции и приемы маркетинга (хотя эти знания я тоже существенно расширил). Но понимание этого приходит (или так и не приходит) лишь с опытом.
На нашем сайте не размещаются материалы, нарушающие авторские права (в т.ч. электронные копии книг, видео/аудиозаписи и т.п.). Вы, наерное, можете найти ее в интернете, но я рекомендую вам эту книгу купить.
Оценивать книгу, наверное, я не буду. Можно много говорить "за" и "против". Хотела бы поблагодарить самого Игоря Манна за то, что он своим примером показал КАК надо работать и думать. Ничего нет интереснее наблюдать за деятельностью кого-то. Во многих (практически 99%) книгах повторение. До нас колесо придумано и не надо нам его заново изобретать. Просто люди, такие как Игорь, к примеру, наглядно показывают, что делайте, работайте.... Сделайте хоть что-нибудь! Подумайте как следует! Обернитесь и посмотрите вокруг! Учитесь слышать и слушать! Вот и все азы маркетинга :) Молодец. И спасибо за удачный пример развития :)
ICQ: --
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.