Ответьте пожалуйста на наш вопрос Вы уже читали эту книгу?
Да
Нет, но собираюсь
Нет, пока не собираюсь

Всего проголосовало: 107
 

Маркетинг на 100% (Игорь Манн)

Маркетинг на 100% - Игорь МаннО книге

Книга Игоря Манна "Маркетинг на 100%" входит в пятерку самых успешных российских бизнес-бестселлеров. Она переиздавалась уже 7 раз, а совокупный тираж всех изданий превысил 50 тыс. экземпляров.
Автор рассказывает о практическом маркетинге, как он работает в реально действующих компаниях, делится интересными примерами и советами из своей многолетней практики. Книга легко читается и при этом насыщена полезными, практическими рекомендациями, побуждает к немедленному воплощению всех идей!
Здесь нет описания теорий и инструментов маркетинга - эта книга посвящена другому: как эффективно применять уже имеющиеся знания на практике.
Для многих маркетологов эта книга является настольной.

Для кого эта книга?

Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — маркетолог, то есть менеджер или директор по маркетингу. Книга очень полезна для новичков в маркетинге, с нее начинали многие ваши коллеги. Эту книгу должен прочитать каждый студент, обучающийся по специальности «маркетинг».

Признание: список премий и наград

Входит в Top-10 самых полезных деловых книг по мнению сообщества менеджеров E-xecutive (2005 год).
В 2005 году в третий раз подряд названа лучшей по книгой по маркетингу по итогам 5-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России.

Ссылки на источники:

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу, автор Манн Игорь. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2007

Комментарии (4) Распечатать Обсудить на форуме


Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

#1 написал: Mikhail (28 ноября 2010 00:32)
Иногда наталкиваюсь на отрицательные отзывы начинающих маркетологов об этой книге, что, мол, практической ценности она не представляет, на втором курсе вуза дают знаний больше и т.п.
Видно, плохо эти люди читали "Маркетинг на 100%", если сравнивают ее со знаниями студента-второкурсника. Уже в предисловии написано, что в этой книге нет теории или практики маркетинга - она исключительно о том, как эффективно организовать свою работу.
Есть знания из разряда тех, которые все вроде бы знают, но редко кто применяет эти знания в своей работе. Есть советы, которые кажутся слищком простыми и очевидными, чтобы быть эффективными. Все ищут в книгах какую-нибудь многомерную таблицу со сложными формулами вывода многокритериальных оценок, которая будет давать правильные ответы, в то время как абсолютному большинству надо начинать с банального навыка правильно думать, излагать свои мысли письменно (для себя и других), мотивировать себя и планировать свою работу. Умение строить коммуникации и решать рабочие конфликты даст вам в реальной работе намного больше, чем новая модная концепция очередного модного автора. Этим вещам не учат в вузах, но от этого эффективность вашей работы зависит даже больше, чем от знания прикладных инструментов. "Маркетинг на 100%" несет как раз такую информацию.
10 лет назад, когда я был выпускником вуза с красным дипломом и т.п., моя ценность и эффективность была намного ниже, чем сейчас. И совсем не потому, что я за эти годы узнал какие-то новые концепции и приемы маркетинга (хотя эти знания я тоже существенно расширил). Но понимание этого приходит (или так и не приходит) лишь с опытом.
ICQ: 1711155
#2 написал: yulik (3 июня 2011 08:13)
kak mojno ska4at etu knigu?
ICQ: -
#3 написал: Mikhail (3 июня 2011 08:19)
На нашем сайте не размещаются материалы, нарушающие авторские права (в т.ч. электронные копии книг, видео/аудиозаписи и т.п.). Вы, наерное, можете найти ее в интернете, но я рекомендую вам эту книгу купить.
ICQ: 1711155
#4 написал: Наталия Веселовская (1 февраля 2012 16:44)
Оценивать книгу, наверное, я не буду. Можно много говорить "за" и "против". Хотела бы поблагодарить самого Игоря Манна за то, что он своим примером показал КАК надо работать и думать. Ничего нет интереснее наблюдать за деятельностью кого-то. Во многих (практически 99%) книгах повторение. До нас колесо придумано и не надо нам его заново изобретать. Просто люди, такие как Игорь, к примеру, наглядно показывают, что делайте, работайте.... Сделайте хоть что-нибудь! Подумайте как следует! Обернитесь и посмотрите вокруг! Учитесь слышать и слушать! Вот и все азы маркетинга :)
Молодец. И спасибо за удачный пример развития :)
ICQ: --

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.