#315 написал: ENO (25 декабря 2016 17:09) Маркетинг
Группа: Посетители
Регистрация: 25.12.2016
Взгляд на маркетинг с позиции метафизики:
Маркетинг это процесс пресуппозирования свойства и качества товара с целью пробуждения потребительского голода, и ментальной потребности в данном продукте. Ментальный голод создает эффект, образования фантома пресуппозированного товара в ментальной реальности потребителя. Его наличие в ментальной реальности и отсутствие в биологической реальности создает у человека чувство неудовлетворенности, метафизическим ключом удовлетворения которого, является соответствующий ему продукт.
Корпоративный маркетинг это структура ценностей, культура, системы управления. Его целью служит управление чувством МЫ, коллективным инстинктом, базирующимся на объединяющем архетипе биологической реальности, суть которого удовлетворение чувства голода из одного источника. Мы вместе едим одного мамонта, мы равны, мы одно целое. В корпоративном маркетинге роль мамонта заменяет корпоративная культура, с ее атрибутами: гимн, флаг, язык, жаргон, секретность и прочий метафизический инструментарий.
В процессе отождествления с корпоративной культурой, ее потребители превращаются в корпоративный продукт, обладающий своими, уникальными характеристиками. На глобальном рынке, качество корпоративной культуры определяет статус корпорации и ее права, а соответственно жизнеспособность.
На практике, составляя SWOT анализ, я всегда дополняю его расшифровкой пунктов и стратегией, отвечающей на вопросы, что делать со слабыми сторонами и как укрепить сильные. Для директора могут быть не совсем понятны очевидные вещи из обихода маркетолога.
Господа-маркетологи. Прочитайте внимательно то, что пишет Траут. Это рассуждения малообразованного человека. разве Вы нашли для себя что-то новое, чего сами не знали? Ореол вокруг Траута слепит глаза и сознание. Так прочитайте. так рассуждают подростки. Траут пишет, что хочет, считаю других идиотами. Вот навскидку. Это фраза Вам о чем-то говорит? Вы понимаете, что надо делать и как? " Гораздо более выгодной стратегией для № 2 будет взглянуть на лидера и спросить себя: «Как я могу уменьшить его долю рынка?» ." Я почитала интервью Траута. Очередной бред и анекдоты. Вот цитаты Траута, сравните: "Я считаю, что непрерывные изменения — это ошибка". "Чтобы еще более упрочить свою позицию, лучше всего постоянно ее атаковать. Иными словами, вы укрепляете свою позицию, выпуская товары и услуги, которые делают ваши предыдущие продукты устаревшими." В России дифференциация не работает, потому, что страна такая. Это что, высказывание исследователя-гуру или безответственного трепача? Траут работает в компаньоном и все заслуги приписывает себе. Отсутствие стыда и ответственности - это его профиль. Траут не стесняясь всех поливает, обесценивает, при это сам несет чушь. Призываю Вас, прочитайте внимательно то, что пишет Траут. Представьте, что Вы не знаете автора. Сможете ли Вы поверить написанному и понять, что и как делать и чем это чревато? Опасайтесь советов Траута.
План маркетинга в Бизнес плане: -товар -цена -распределение -продвижение 1)Товар. -Товар по замыслу.Основная выгода или услуга для клиента - Товар в реальной стоимости. Упаковка,свойства,внешнее оформление,качество,марочное название -Товар с подкреплением.Установка,после продажное обслуживание,доставка и предоставление кредита,гарантия 2)Постановка ценообразования -валовые издержки(постоянные+переменные) -цены у конкурентов (как точка отправки) -себестоимость продукции -уникальные достоинства товара Здесь фишка в том,что если сделать цену высокой,то не будет спроса,а если низкой,то не будет прибыли,нужна золотая середина )0
Мне кажется неправильным рассматривать бренд как торговую марку. Завтра какой-нибудь предприниматель зарегистрирует новую торговую марку, о которой будет знать только он сам - она сразу станет брендом? Думаю, что вы согласитесь со мной, что бренд - нечто большее, чем никому неизвестная торговая марка. Соответственно, торговая марка может быть брендом, а может не быть. От чего это зависит? От того, будут ли потребители (взначимом количестве) видеть за торговой маркой нечто большее, чем нарисованный значок или слово. И здесь у каждого перечисленного элемента бренда (и не только у них) своя роль. Важен каждый элемент. Неудачный логотип помножит на ноль грамотно разработанную идентичность бренда. Неудачное название разрушит удачный логотип и т.д. Кстати, корпорация P&G, насколько мне известно, преуспела главным образом в своевременной покупке успешных брендов на ранних стадиях, но пример бренда, разработанного самой P&G, мало кто сможет привести. Тем не менее, с удовольствием обсужу с вами данную статью и внесу в нее необходимые изменения для более полного описания этого сложного и многогранного понятия.
Прежде всего, хотелось бы отметить, что маркетинг пришел к нам из-за границы, поэтому, на мой взгляд статья должна учитывать опыт именитых западных компаний и их сотрудников (например, Procter&Gamble, по праву считающейся первопроходцем в данной сфере) Применительно к статье:
Бренд это не идентичность, торговая марка и т.д., это нечто гораздо большее. К слову - торговая марка это и есть бренд. А элементами бренда в свою очередь будут все те атрибуты, которым компания наполняет его, стремясь построить максимально эффективные отношения с потребителем, основанные на доверии и чувствах. В свою очередь доверие и чувства к бренду это целый комплекс мероприятий, где айдентика занимает далеко не вспомогательную роль, как вы упомянули в статье. Качество визуализации (фирменного стиля, цветовой идентификации, логотипа и т.д.) это приоритетное направление деятельности любой уважающей себя компании, которое идет в жесткой связке с философией и ценностями бренда.
Вдумайтесь в термин, который сегодня приобретает все большую популярность среди брендинговых агентств и глобальных компаний - lovemarks. Лавмарка, это бренд, успешно построивший свои взаимоотношения с потребителем.
На мой взгляд цель данной статьи - рассказать читателю насколько многогранно понятие "бренд". Это целая гамма чувств, которая вызывает у потребителя желание приобрести продукт. Я в очередной раз акцентирую внимание на том, что бренд это ассоциации потребителя. Нельзя подводить бренд под жесткую теорию и четкие разграничения, как это, к сожалению, принято в российских ВУЗах и литературе.
Для качественного написания статьи о том, что такое бренд, его необходимо "подержать в руках" изнутри. (другими словами требуется реальная практика работы с глобальным брендом).
К сожалению, нет времени на более развернутое описание, поэтому постарался изложить мысли тезисно. Позже, вероятно, смогу написать более подробно.
Здравствуйте! Не подскажите в чём заключается первичная оценка уровня конкуренции на рынке в сотставе анализа рынка??? А то пишу диплом и не вашему шаблону. и не могу понять((
ICQ: --
#296 написал: Олег (12 апреля 2013 08:03) Маркетинг
Группа: Гости
Регистрация: --
Цитата: Mikhail
что именно относится к маркетингу в некоммерческой организации?
Это же легко ищется. Вот, например, перечень задач, которые решает маркетинг в НКО: - формировать оптимальную внутреннюю среду, адекватную декларируемой миссии; - создавать некоммерческие продукты, отвечающие предъявляемому спросу; - обеспечивать эффективный некоммерческий обмен и полноценное удовлетворение особо важных социальных потребностей общества; - изучать и формировать потребности и спрос потребителей; - воздействовать на потребителей, конкурентов и контактные аудитории средствами маркетинговых коммуникаций; - создавать и максимизировать в данных конкретных условиях социальный эффект; - побеждать в конкуренции (или выдерживать ее) за инвестиции и обеспечивать необходимое финансирование своей деятельности; - обеспечивать эффективное расходование ограниченных ресурсов общества.
Александра)))))), Вас кто-то обманул, нет такой стратегии. Надо интересоваться у автора, что же он имел ввиду. Скорее всего конкурентную стратегию ухода в нишу (подробнее).
какой еще критерий можно использовать к критерию ассортимент(кол-во)?Речь идет о мебельных фабриках. И вообще ,возможно ли использовать критерий ассортимент?
Я читал похожую статью, но без графика, с этим же смыслом. Проще говоря в нашей жизни 20% дел обеспечивают 80% общего успеха нашего благосостояния, задача как раз определить эти 20% что с успехом и показано на диаграмме Паретто.
Тема маркетинга становится все более актуальной, особенно на просторах СНГ. Есть такой положительный момент как возможность вывести продажи на новый, более эффективный уровень благодаря тому что некоторые отечественные производители, поняли основной принцип маркетинга, а именно, не важно что продавать, важно как продавать.
Содержательные определения, довольно просто и по существу.Работаю в металлургии, но в настоящее время, прохожу переаттестацию, и знания требуют не только по прямой специальности, надеюсь информация не повредит багажу знаний.