Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
madam.glowers, Во-первых, ищите деловые сети и профильные форумы. Во-вторых, ваше руководство предполагает какой-либо бюджет на эту работу? Работа с социальными сетями имеет очень много своих нюансов, без понимания которых можно легко наломать дров. Например, что вы будете делать с негативными отзывами о своей продукции или работе? Если есть возможность - крайне желательно доверить эту деятельность специализированным компаниям. В-третьих, вам надо определиться с целями этой работы. Какой результат вы хотите видеть? Посещаемость сайта или реальные продажи? Сможете ли вы отследить продажи? Сможете ли вы оценить другие показатели (изменение имиджа или позиционирования торговой марки например)?
Здравствуйте! Очень хочу устроиться маркетологом в автосалон. Опыта такой работы не имею. Но первое собеседование прошла и получила задание, с которым прошу вас мне помочь.
Задание: Организовать промо мероприятие, презентацию новой модели автомобиля. Явка - 150 чел. Какие каналы для привлечения потенциальных клиентов лучше использовать? За неделю до мероприятия необходимо подтвердить явку 70%. Как это сделать?
И как вообще лучше всего поддерживать отношения с целевой аудиторией автосалона??
Очень надеюсь на вашу помощь!!!!!!!!!!! Заранее благодарю!
Здравствуйте!! Очень нужна помощь!! Опыта работы на данный момент нет, только заканчиваю университет.Устроилась на работу в транспортно-логистическую компанию,раньше отдела маркетинга у них не было,и при разговоре с начальством мне поставили задачу узнать о деятельности компании, их организации и через некоторое время предоставить мои наблюдения и предложения для дальнейшей работы.Посоветуйте с чего начать?
1. Для учебных заданий у нас есть отдельный подфорум со своими правилами 2. Мы категорически против решения учебных задач за учащихся - см. правила подфорума Mikhail
Помоги решить задачу: Необходимо сформировать и вывести на рынок новый бренд в области IT-Security (услуги).
Для начала работы над брендом необходимо собрать информацию, которая бы позволила:
1.Остаться в рамках рынка
2.Отстроиться от конкурентов
3.Сделать выводы о необходимых и достаточных характеристиках создаваемого бренда (названия, торговой марки).
Задание:
•Предложить критерии, информацию по которым надо собрать и классифицировать.
•Предложить систему обработки информации.
•Описать (кратко), каковы могут быть результаты такого мониторинга
Сообщение отредактировал Mikhail - 27 февраля 2013 13:43
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Добрый вечер! Может кто нибудь сталкивался и знает по каким дням недели лучше делать Sms рассылку? (Автосервис не гаражного и ангарного типа, инф об акции) Какие не стандартные мероприятия вы видели в автосервисах для привлечения и удержания клиентов? Или что вам было бы приятно увидеть, получить, поучаствовать в чем то? Спасибо)
Сообщение отредактировал Iviz - 25 февраля 2013 15:40
Здравствуйте! Взяли меня работать маркетологом в производственную фирму со словами все покажем, все подскажем. А сейчас руководитель говорит: "ты же у нас с профильным образованием, надеемся будешь делать нам аналитику". Я, конечно, не знаю с какой стороны подступиться. Задача была озвучена (мы производим косметические флаконы): "есть новая форма, надо просчитать насколько она будет пользоваться спросом" или "какую форму выпустить чтобы пользовалась спросом?". Пока что мне даже 1С не сделали. Сижу читаю разные форумы, анализы, хватаю откуда попало кусочную информацию. В общем, пребываю в полной прострации. Подходит руководитель говорит: "все хотят видеть результаты, видеть аналитику. Сделай вот хотя бы СВОТ по одной линейке продукции". Отвечаю: "может, стоит привлечь отдел продаж хотя бы для СВОТа?". "Нет, забудь, там болото. Ты же уже мониторила конкурентов, должна понимать что вокруг происходит". Кого необходимо привлечь для проведения СВОТа? Актуален ли АВС ХУZ анализ в данной ситуации. Или стоит воспользоваться еще чем-то? Или хотя бы вот была конкретная ситуация - возросла цена на сырье, встал вопрос "повышать ли цены на продукцию?". Как здесь действовать?
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
fmlf,
Кого необходимо привлечь для проведения СВОТа?
Экспертов, хорошо знающих ситуацию на рынке и внутреннюю среду вашей компании. Вы таким экспертом являетесь? Думаю, вы в лучшем случае можете задать правильные вопросы и записать ответы с минимальными потерями смысла.
есть новая форма, надо просчитать насколько она будет пользоваться спросом
Расписываете существующие формы по сегментам потребителей. Далее вписываете в эту же таблицу новую форму. Какое место она займет? Лучше всего, если новая форма не будет прямо конкурировать с вашими же продуктами.
Актуален ли АВС ХУZ анализ в данной ситуации. Или стоит воспользоваться еще чем-то?
В таблице, которую я выше описал, можно добавить результаты АВС-анализа, среднюю маржу и уровень конкуренции в отрасли. Тогда она будет даже более информативна.
Или хотя бы вот была конкретная ситуация - возросла цена на сырье, встал вопрос "повышать ли цены на продукцию?"
Это зависит от уровня цен конкурентов и ценовой эластичности спроса. Если цены на сырье растут по рынку и ваши конкуренты повышают цены - можно попробовать тоже повысить. Если эти изменения касаются только вас, а клиенты достаточно подвижны - лучше цены придержать.
Помните, вам не нужно самой давать ответы на все вопросы - вам необходимо правильно применять инструменты, позволяющие из чужой информации делать необходимые выводы.
Помните, вам не нужно самой давать ответы на все вопросы - вам необходимо правильно применять инструменты, позволяющие из чужой информации делать необходимые выводы.
Я неверно выразилась. То что я не должна давать ответы это я понимаю. Вопрос в том, какие инструменты, виды анализа полезнее использовать в моем случае.
Цитата: Mikhail
Расписываете существующие формы по сегментам потребителей. Далее вписываете в эту же таблицу новую форму. Какое место она займет? Лучше всего, если новая форма не будет прямо конкурировать с вашими же продуктами.
Как бы опять же выразиться покорректнее. Это просто расширение ассортимента. К примеру, квадратная банка или круглая. Они конкурируют между собой, но без них же нет ассортимента. Каким образом лучше выяснять информацию о конкурентах?
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Это просто расширение ассортимента. К примеру, квадратная банка или круглая. Они конкурируют между собой
Во-первых, квадратные и круглые банки могут использоваться совсем разными потребителями в разных целях. Поэтому они вполне могут между собой не конкурировать. Узнать вы это сможете только когда распишете ассортимент по сегментам. Во-вторых, если они все-таки конкурируют, то тут возможны три ситуации: 1 - отличия существенны, при этом у вас такой позиции еще нет, а у конкурентов уже есть - в этом случае есть шанс часть продаж забрать у конкурентов 2 - отличия от существующего ассортимента несущественны, в этом случае произойдет перераспределение спроса между вашими продуктами - наверное, нет смысла это затевать, если клиенты вас к этому сам не подталкивают 3 - отличия существенны, аналогов у вас и конкурентов нет - т.е. новый для рынка продукт В первом случае надо ориентироваться на информацию о конкурентах и их продуктовом ассортименте (в т.ч. его востребованности). Во втором - идти от настойчивых желаний потребителей. В третьем нужны серьезные исследования рынка и неудовлетворенных потребностей.
Добрый день! Устроилась на должность экономиста-маркетолога в организацию по производству ювелирной промышленности (серебряные украшения, посуда, более 1000 наименований). Руководитель попросил сделать анализ ассортимента продукции. Ему нужно знать куда и с каким ассортиментом двигаться дальше. Подскажите как правильно сделать анализ и выводы. С чего начать. До этого работала в банковской сфере, по-этому сижу уже месяц боюсь ошибиться в выводах. Отдел маркетинга сформирован недавно, по-этому все так размыто...
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
alize, На этой же странице немного выше описана таблица анализа ассортимента. Начните с нее, она уже будет достаточно информативна для многих решений. Обратите внимание на критерии выделения самостоятельных товарных позиций и вариаций (цвет/размер и т.п.). Для первого уровня анализа лучше товарные позиции максимально укрупнить.
Добрый день! Мне необходимо оценить ёмкость рынка противопожарных дверей, микроиндикаторы, тренды, для этого необходимо определить отраслевые границы. У меня есть доступ к статистическим данным, к бух.отчётности - к FIRA PRO. 1. Я не могу определиться с ОКВЭД по производству противопожарных дверей. У меня есть вариант 28.12 или 28.75.21. Какой посоветуете ОКВЭД? 2. Организации самостоятельно выбирают номер ОКВЭД, поэтому часть необходимых мне компаний попадёт в статистику по одному варианту, другая часть по другому варианту. Подскажите как быть? Ехать считать стройки не вариант, т.к. рынок сбыта - СПб и Лен.область. Заранее благодарю за ответ!
Mikhail, Спасибо, вроде разобралась ) Теперь сижу думаю над ценовыми категориями. Как правильнее будет их разбить на три группы, может есть какая-нибудь формула?
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
alize, Постройте график распределения количества номенклатуры по ценам. Получится несколько пиков. Пики обычно тяготеют к нижней границе ценовой категории. Также чем ниже ценовая категория, тем короче диапазон цен, к ней относящийся. Только учтите, что ценовые категории имеют смысл внутри одной товарной группы, либо конкурирующих товарных групп. Например, ценовые категории для домашних и сотовых телефонов будут разные.