Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: mlvlg
Бывает и такое, что агент в компании только один.
В этом случае ваша задача сильно упрощается - объем закупок клиента вы видите у себя в своей программе Вообще какую логику акции предполагаете? Кого и за что награждать?
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Iviz
Манн, маркетинг на 100%, не вдохновил=(
Есть такие книги, до понимания которых надо дорасти. Манн дает ценные советы, которые на первый взгляд кажутся очевидными, но тем не менее оень редко кто их применяет в своей работе - а зря.
Цитата: Iviz
Читал местами)
Их так и надо читать - просто держать на полке, а когда надо - находить нужные места.
Вообще какую логику акции предполагаете? Кого и за что награждать?
Вообще увеличение объемов закупок и получение информации о контрагентах. Так как до настоящего момента вся иерархия товародвижения останавливалась на первой же ступени, то есть продали партию, и забыли про товар.
Мне бы, конечно, хотелось для начала больше информации о наших конрагентах получить, о рынке регионов, как оптовом, так и розничном, опять таки на портрете конечного потребителя заострить внимание, а уж потом акции проводить. Но руководство хочет сейчас стимулирование(
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: mlvlg
торговых агентов наших оптовиков за реализованные объемы
Это я уже понял... опишите логику, как вы предполагаете принимать решение, кого награждать, а кого - нет? По каким критериям? Это будет конкурс или всех, кто превысит какую-то норму? Если конкурс, то какие границы конкурса - внутри одной компании или в целом по городу/региону/рынку?
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Пришло в личку от Alex
Здравствуйте!
Мне поставили задачу - определить долю на рынке фотоуслуг, а конкретно интересует сегмент печати цифровых фотографий! Задача трудновыполнимая, т.к данных катастрофически мало, но у меня появилась одна идея! Поскольку на данный момент я получаю образование маркетолога в ВУЗе, то я хочу попробовать написать исследовательскую работу по теме: "Перспективы фотобизнеса в регионе" и представившись студентом, который проводит сбор информации для учебных целей, опросить наших конкурентов о количестве печатаемых фотографий, о тенденциях на рынке фотоуслуг и т.д. В качестве благодарности могу предложить им информацию о моих конечных результатах исследования(к сожалению я не вижу других способов стимулирования) Хотелось бы узнать Ваше мнение - выполнима ли эта идея? И может быть Вы, как человек опытный, смогли бы мне помочь какими-то другими советами?
Заранее благодарю!
Уважаемый Алекс, Вы, к сожалению, не оставили координаты для ответа, поэтому отвечаю тут. Идея, в целом, вполне выполнимая, только тщательно продумайте сценарий интервью - чтобы нужные вам вопросы были разбавлены менее "интимными" Смотрите нашу статью эффект воронки при разработке анкеты.
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Что подразумевается в маркетинге под аналитикой обычно, это использование всяких сложных формул? Сложно создавать маркетинговую и рекламную стратегию? Есть ли какие нибудь тонкости... секреты? (читал инф-ю на сайте)
Сообщение отредактировал Iviz - 20 февраля 2011 01:15
И устраиваясь на работу зеленым маркетологом, к каким вопросам нужно быть готовым? Сейчас студентов то не очень жалуют, в принципе, как и раньше! Помогите, подскажите!
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Iviz
Что подразумевается в маркетинге под аналитикой обычно, это использование всяких сложных формул?
Естественно + хорошее знание Excel или даже Access. В 99% случаев это работа с цифрами
Цитата: Iviz
Сложно создавать маркетинговую и рекламную стратегию?
Несложно. Сложно создать такую, которой потом можно будет руководствоваться - здесь требуется хорошее понимание рынка. Все инструменты стратегического анализа, которые есть (в т.ч. описанные на нашем сайте), не могут дать результата без хорошего знания рынка.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: student
Подскажите пожалуйста, как в каких случаях использовать матрицу БКГ, ABC анализ, XYZ- анализ и прочих штук!
Вероятнее всего, вам в первые годы работы матрицей БКГ пользоваться не придется - она используется для обоснования решений, принимаемых на уровне топ-менеджмента. АВС и XYZ анализы используются для сегментации уже имеющихся клиентов и ассортимента продаваемых товаров, чтобы выделить наиболее доходные группы и дальше провести анализ, почему именно они такие высокодоходные.
Цитата: student
И устраиваясь на работу зеленым маркетологом, к каким вопросам нужно быть готовым?
На прошлой странице есть мой ответ на похожий вопрос: ссылка
Добрый день! Меня интересуют кейсы по маркетингу. Прежде всего на английском языке. Подскажите какие-либо ресурсы и сайты, где их можно найти в открытом виде в достаточном количестве! Может, есть книга, о которой я ничего не знаю, но которая содержит практичсекие кейсы по маркетингу с вариантами анализа? Буду благодарен!
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: ivanxavi
Меня интересуют кейсы по маркетингу. Прежде всего на английском языке. Подскажите какие-либо ресурсы и сайты, где их можно найти в открытом виде в достаточном количестве!
К сожалению, мне такие ресурсы не известны - я бы и сам с удовольствием почитал такой материал. Если где-либо найдете, поделитесь пожалуйста ссылкой - буду благодарен.
Пишу дипломную работу на бизнес-образовании. Тема - повышение эффективности бренда на примере собственной компании. С практикой все более-менее понятно, а вот с теорией пока загвоздка.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Christine
Тема - повышение эффективности бренда
В названии темы у вас пропущен глагол: эффективности [глагол] бренда Бренд не может быть эффективным или нет. Эффективным может быть, например, его продвижение.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Тогда начните с определения бренда, его роли в повышении продаж, дальше опишите виды узнаваемости бренда и способы их измерения (возможные методики исследований) - и нормальная теоретическая часть готова.