Ответить
 Ответы на вопросы новичков, спрашивайте - ответим
Mikhail
11 февраля 2011 09:04
Сообщение #41


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1332
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: mlvlg
Бывает и такое, что агент в компании только один.

В этом случае ваша задача сильно упрощается - объем закупок клиента вы видите у себя в своей программе smile
Вообще какую логику акции предполагаете? Кого и за что награждать?
Перейти в начало страницы
Mikhail
11 февраля 2011 09:06
Сообщение #42


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1332
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Iviz
Манн, маркетинг на 100%, не вдохновил=(

Есть такие книги, до понимания которых надо дорасти. Манн дает ценные советы, которые на первый взгляд кажутся очевидными, но тем не менее оень редко кто их применяет в своей работе - а зря.
Цитата: Iviz
Читал местами)

Их так и надо читать - просто держать на полке, а когда надо - находить нужные места.
Перейти в начало страницы
Iviz
12 февраля 2011 16:56
Сообщение #43


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 317
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Mikhail, у него книга очень похоже на "клиенты на всю жизнь"=)
Цитата: Mikhail
Есть такие книги, до понимания которых надо дорасти

С эти я согласен. Буду расти.
Перейти в начало страницы
mlvlg
14 февраля 2011 03:06
Сообщение #44


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Регистрация: 3.02.2011
ICQ:480951468
Цитата: Mikhail
Вообще какую логику акции предполагаете? Кого и за что награждать?


Вообще увеличение объемов закупок и получение информации о контрагентах. Так как до настоящего момента вся иерархия товародвижения останавливалась на первой же ступени, то есть продали партию, и забыли про товар.

Мне бы, конечно, хотелось для начала больше информации о наших конрагентах получить, о рынке регионов, как оптовом, так и розничном, опять таки на портрете конечного потребителя заострить внимание, а уж потом акции проводить. Но руководство хочет сейчас стимулирование(
Перейти в начало страницы
Mikhail
14 февраля 2011 09:28
Сообщение #45


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1332
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: mlvlg
Вообще увеличение объемов закупок и получение информации о контрагентах.

Это цели - я спрашивал про логику: кого и за что собираетесь поощрять?
Перейти в начало страницы
mlvlg
14 февраля 2011 10:59
Сообщение #46


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Регистрация: 3.02.2011
ICQ:480951468
Цитата: Mikhail
кого и за что собираетесь поощрять


торговых агентов наших оптовиков за реализованные объемы
Перейти в начало страницы
Mikhail
14 февраля 2011 19:22
Сообщение #47


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1332
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: mlvlg
торговых агентов наших оптовиков за реализованные объемы

Это я уже понял... опишите логику, как вы предполагаете принимать решение, кого награждать, а кого - нет? По каким критериям? Это будет конкурс или всех, кто превысит какую-то норму? Если конкурс, то какие границы конкурса - внутри одной компании или в целом по городу/региону/рынку?
Перейти в начало страницы
Mikhail
15 февраля 2011 08:18
Сообщение #48


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1332
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Пришло в личку от Alex
Здравствуйте!

Мне поставили задачу - определить долю на рынке фотоуслуг, а конкретно интересует сегмент печати цифровых фотографий! Задача трудновыполнимая, т.к данных катастрофически мало, но у меня появилась одна идея! Поскольку на данный момент я получаю образование маркетолога в ВУЗе, то я хочу попробовать написать исследовательскую работу по теме: "Перспективы фотобизнеса в регионе" и представившись студентом, который проводит сбор информации для учебных целей, опросить наших конкурентов о количестве печатаемых фотографий, о тенденциях на рынке фотоуслуг и т.д. В качестве благодарности могу предложить им информацию о моих конечных результатах исследования(к сожалению я не вижу других способов стимулирования)
Хотелось бы узнать Ваше мнение - выполнима ли эта идея? И может быть Вы, как человек опытный, смогли бы мне помочь какими-то другими советами?

Заранее благодарю!

Уважаемый Алекс,
Вы, к сожалению, не оставили координаты для ответа, поэтому отвечаю тут. Идея, в целом, вполне выполнимая, только тщательно продумайте сценарий интервью - чтобы нужные вам вопросы были разбавлены менее "интимными" smile Смотрите нашу статью эффект воронки при разработке анкеты.
Перейти в начало страницы
Iviz
20 февраля 2011 02:39
Сообщение #49


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 317
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Что подразумевается в маркетинге под аналитикой обычно, это использование всяких сложных формул?
Сложно создавать маркетинговую и рекламную стратегию? Есть ли какие нибудь тонкости... секреты? winked (читал инф-ю на сайте)

Сообщение отредактировал Iviz - 20 февраля 2011 04:15
Перейти в начало страницы
student
20 февраля 2011 16:47
Сообщение #50


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 20.02.2011
ICQ:--
Здравствуйте!!
Подскажите пожалуйста, как в каких случаях использовать матрицу БКГ, ABC анализ, XYZ- анализ и прочих штук!
Перейти в начало страницы
student
20 февраля 2011 16:55
Сообщение #51


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 20.02.2011
ICQ:--
И устраиваясь на работу зеленым маркетологом, к каким вопросам нужно быть готовым? Сейчас студентов то не очень жалуют, в принципе, как и раньше! Помогите, подскажите! request
Перейти в начало страницы
Mikhail
20 февраля 2011 18:08
Сообщение #52


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1332
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Iviz
Что подразумевается в маркетинге под аналитикой обычно, это использование всяких сложных формул?

Естественно smile + хорошее знание Excel или даже Access. В 99% случаев это работа с цифрами
Цитата: Iviz
Сложно создавать маркетинговую и рекламную стратегию?

Несложно. Сложно создать такую, которой потом можно будет руководствоваться - здесь требуется хорошее понимание рынка. Все инструменты стратегического анализа, которые есть (в т.ч. описанные на нашем сайте), не могут дать результата без хорошего знания рынка.
Перейти в начало страницы
Mikhail
20 февраля 2011 18:12
Сообщение #53


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1332
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: student
Подскажите пожалуйста, как в каких случаях использовать матрицу БКГ, ABC анализ, XYZ- анализ и прочих штук!

Вероятнее всего, вам в первые годы работы матрицей БКГ пользоваться не придется - она используется для обоснования решений, принимаемых на уровне топ-менеджмента.
АВС и XYZ анализы используются для сегментации уже имеющихся клиентов и ассортимента продаваемых товаров, чтобы выделить наиболее доходные группы и дальше провести анализ, почему именно они такие высокодоходные.
Цитата: student
И устраиваясь на работу зеленым маркетологом, к каким вопросам нужно быть готовым?

На прошлой странице есть мой ответ на похожий вопрос: ссылка
Перейти в начало страницы
ivanxavi
28 февраля 2011 16:44
Сообщение #54


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 28.02.2011
ICQ:--
Добрый день!
Меня интересуют кейсы по маркетингу. Прежде всего на английском языке. Подскажите какие-либо ресурсы и сайты, где их можно найти в открытом виде в достаточном количестве!
Может, есть книга, о которой я ничего не знаю, но которая содержит практичсекие кейсы по маркетингу с вариантами анализа? Буду благодарен!

Иван.
Перейти в начало страницы
Mikhail
28 февраля 2011 21:09
Сообщение #55


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1332
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: ivanxavi
Меня интересуют кейсы по маркетингу. Прежде всего на английском языке. Подскажите какие-либо ресурсы и сайты, где их можно найти в открытом виде в достаточном количестве!

К сожалению, мне такие ресурсы не известны - я бы и сам с удовольствием почитал такой материал. Если где-либо найдете, поделитесь пожалуйста ссылкой - буду благодарен.
Перейти в начало страницы
Christine
18 марта 2011 20:47
Сообщение #56


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 18.03.2011
ICQ:--
Уважаемые господа.

Пишу дипломную работу на бизнес-образовании. Тема - повышение эффективности бренда на примере собственной компании. С практикой все более-менее понятно, а вот с теорией пока загвоздка.

Посоветуйте, пожалуйста.

Благодарю.
Перейти в начало страницы
Mikhail
18 марта 2011 21:58
Сообщение #57


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1332
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Christine
Тема - повышение эффективности бренда

В названии темы у вас пропущен глагол: эффективности [глагол] бренда
Бренд не может быть эффективным или нет. Эффективным может быть, например, его продвижение.
Перейти в начало страницы
Christine
19 марта 2011 08:09
Сообщение #58


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 18.03.2011
ICQ:--
Mikhail,

Опечатка вышла)
"Повышение узнаваемости бренда..."

Спасибо.
Перейти в начало страницы
Mikhail
19 марта 2011 09:12
Сообщение #59


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1332
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Тогда начните с определения бренда, его роли в повышении продаж, дальше опишите виды узнаваемости бренда и способы их измерения (возможные методики исследований) - и нормальная теоретическая часть готова.
Перейти в начало страницы
Christine
19 марта 2011 11:23
Сообщение #60


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 18.03.2011
ICQ:--
Mikhail,

расскажите поподробнее о методиках. Есть ли теоретическое описание или только прикладная информация?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 11 декабря 2017 14:25

 
Яндекс.Метрика