Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Christine
расскажите поподробнее о методиках. Есть ли теоретическое описание или только прикладная информация?
Каких-то специальных методик нет. В нашей статье кратко описано, как проявляется та или иная узнаваемость бренда. Соответственно, вам нужно выбрать из стандартных методов количественных исследований те, которые позволят задать правильные вопросы вашим потенциальным потребителям, выбрать типы вопросов и шкал измерения, выбрать время и место проведения исследования, метод формирования выборки - опишите, что вы выбираете и почему, будет отличная теоретическая часть. Ну и желательно будет по аналогии описать, какими средствами вы собираетесь повышать узнаваемость.
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Как называется правильная расстановка товара в магазине и кто этим занимается на верхнем уровне (не Мерчендайзер), вроде профессия начинается на букву "К", читал где то и забыл где*(
Добрый день! хотелось бы получить несколько советов от опытных маркетологов. Недавно мне предложили должность менеджера по работе с промоутерами(они же консультанты от брендов) в сети магазинов бытовой техники. Поставили задачу увеличить объем продаж с помощью этих работников. На данном этапе я плохо представляю как это можно сделать. может быть есть какие-нибудь идеи? буду благодарна!
Добрый день. Есть вопрос, адресованный людям с большим практическим опытом в маркетинге. Буду очень благодарен за помощь. Меня зовут Алексей. Мне 26 лет, живу в СПб. Образование высшее историческое, работаю в туризме. Сейчас в силу определенных причин решил в корне поменять сферу деятельности и настроился на карьеру в маркетинге. Но, поскольку на второе высшее нет ни средств, ни времени, сейчас учусь на трехмесячных курсах маркетологов. Собираюсь приступить к поискам работы в сентябре, когда закончится туристический сезон. Соответсвенно, пока поставил себе задачу: узнать как можно больше о будущей специальности за те три месяца, что у меня есть. Пока прочел несколько университетских учебников, просмотрел статьи на сайте, прочел несколько классических книг, вроде «Продавая незримое» (впрочем, последнее больше для собственного удовольствия). Но меня беспокоит, во-первых, то, что уже на втором учебнике информация начинает дублироваться, а во-вторых, то, что все это очень далеко от практики. Соответственно, мой вопрос: если бы вы были на моем месте, то есть у вас было бы три-четыре месяца времени (при том, что днем я, разумеется, занят на основной работе), что бы вы сделали, чтобы получить как можно больше знаний, желательно практических? Какие книги прочитали бы, с каким софтом ознакомились? Может, есть еще какие-то идеи, помимо чтения книжек? Заранее благодарен за подсказки.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Маркетинг сильно разный, в разных компаниях под маркетингом понимают разные вещи. Поэтому желательно сначала определиться, где работать будете? В небольших компаниях маркетинг обычно процентов на 70-99 занимается рекламой: планирование, разработка и размещение. В крупных компаниях маркетологи делятся по специализациям: аналитика/исследования, продакт/бренд-менеджмент, коммуникации, ценообразование, мерчендайзинг/трейд-маркетинг (где большой акцент на работу с розницей). Везде требуются разные знания и нужны разные книги.
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
alex987654321, ищите работу летом. Осенью уже "вчерашние студенты" будут атаковать отделы кадров (почему они могут занять "ваше место", у них может быть опыт и проф образование). Идея: Попробуйте поговорить с отделом кадром в вашем агентстве и попросить что бы вам написали должность менеджер по маркетингу хотя бы на 3 летних месяца или что бы наврали по телефону будущим работодателям о вашим обязанностях=) Это облегчит вам поиск на 70+%. пс можно ссылку в ЛС по курсам
Добрый день! Крайне необходима хоть какая-ниб подсказка. Компания специализируется на лизинге самолетов авиакомпаниям России. Работаю над главой Позиционирование. В предыдущие годы здесь описывали долю рынка компании в сегменте среднемагистральных воздушных судов ( в собственности у компании было 7 самолей этого типа). Доля получалась довольно неплохой, поэтому ни у кого не возникало вопросов, почему глава называется позиционирование, а по факту - просто расчет доли. В отчетном году 5 самолей были проданы, осталось 2. Таким образом, глава в том виде, в котором она была прежде смотрится очень вяло, т.к. доля мала, выводы очень не очень. Новых проектов на данный момент нет. В связи с этим вопрос - в каком направлении пойти, чтобы по-прежнему глава была бодрой и демонстрировала мощь Компании. Может, какой-то анализ отличный от доли рынка провести.... Пробую проанализировать с тчк зрения гос компания/частная компания и универсальная компания/специализир. компания. Рисую такую табл 2х2, мы оказываемся в квадратике частная+специализирован. Отсюда пытаюсь делать выводы о преимуществах. Или совсем мимо?
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
12345, почему бы не написать "с нами безопасней" и сказать что устаревшую технику (самалеты) мы продаем. Добавьте еще какую нибудь иностранную компанию.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Вам надо определить свой рынок (потребителей) и его емкость - сколько их, каков совокупный бюджет. Дальше делите свои продажи на емкость - получаете вашу долю. Если она будет близка к нулю - это нормально для стартапа. Если близка к 1 - где-то ошиблись.
Всем здравствуйте!) Хотелось бы услышать парочку наставлений..советов. Ситуация такая. Маркетолог по образованию, но работала только в рекламе (4 года). Сейчас устроилась в компанию (с производством больших масштабов: трубы, изоляция...) Товар не очень-то интересный. но для меня это не так важно!) С чего бы начать? *вот такой банальный "чайниковский" вопрос* Цель: Помощь отделу продаж. увеличение продаж, количества партнеров. Замечу, предыдущий маркетолог умел только открытки к праздникам делать. Руководство хочет результатом, четких задач никто ставить не будет. заранее..спасибо!
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Надин
С чего бы начать?
1. "Маркетинг на 100%" читали? Книга как раз об этом. 2. Задайте вопрос своим коммерческим подразделениям: какие внутренние проблемы компании мешают увеличить продажи? Только не спешите после их ответов сразу шашкой махать - проверьте информацию, оцифруйте по возможности. 3. Договоритесь с отделом продаж, чтобы вас брали на переговоры с новыми и ключевыми клиентами - так вы быстро поймете, что их интересует в первую очередь. Побщайтесь с клиентами, которые приезжают в ваш офис, пока они ждут менеджера или документы - что они думают о вашей компании/товарах? а если сравнить с конкурентами? 4. Определите, какие товарные позиции в вашем ассортименте являются "локомотивом" продаж, какие критически важны для клиентов, а какие нужны только для ассортимента. По первым важно регулярно мониторить цены и качество, по вторым важно наличие на складе, с третьими можно экспериментировать как вам захочется (главное их со вторыми не перепутать).
Здравствуйте! Очень срочно нужна оперативная помощь. мне нужны дистрибьюторы или дилеры импортных торговых марок отопительной техники на Западе Украины (Ariston, Viessmann, Vailant, Western, Atmos, Sas, Moderator, Electromet, BAXI, WESTEN, SOLLY, Viadrus, Roca, Junkers, Buderus, Ferroli, Sime, Berreta, Logica, Kriger, De Dietrich, Dakon, Per-Eco, Protherm, Demrad). Ищу-ищу... не могу найти. Может кто поможет?
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Казалось бы, при чем здесь маркетинг? Вы только не сильно удивляйтесь, если вообще не найдете официальных дилеров этих марок. Обычно ими торгуют оптовики с широким ассортиментом (нельзя же быть официальным дилером сразу 5-10 конкурирующих марок).
Здравствуите, уважаемые маркетологи ))))очень нужна помощь.Дело в том что я не давно (ровно 3 дня _))устроилась на работу а опыта у меня нет (.Компания занимается продажеи пива как оптового так и розничного . дело в том что в этом году происходит падение продаж . Какие мероприятия нужно провести чтоб их увеличить ???также интересуют ракламные акции.пожалуиста помогите не хочется потерять работу