ќтветить
 ќтветы на вопросы новичков, спрашивайте - ответим
Mikhail
24 €нвар€ 2011 12:15
—ообщение #21


јктивный участник
√руппа: –едакторы
—ообщений: 1329
–егистраци€: 5.03.2009
ICQ:1711155
≈сли у вас есть представление о целевой аудитории, структуре ее ценностей и есть четкие цели компании. то адекватность сообщени€ оценить несложно. ¬ спорных ситуаци€ или если требуетс€ запоминающийс€ креатив - можно протестировать на небольшой выборке.
 ампани€ - аналогично, смотр€тс€ каналы и форматы размещени€, их аудитори€, сравниваютс€ по стоимости разные варианты.
Ќо, в общем, это все дает лишь приблизительную оценку и никака€ методика не убережет вас от неэффективной рекламы... либо будет стоить дороже самой кампании smile √лавное и наиболее эффективное мерило - опыт и профессионализм маркетолога, если они есть.
ѕерейти в начало страницы
Katrin
2 феврал€ 2011 19:11
—ообщение #22


Ќовичок
√руппа: ѕосетители
—ообщений: 1
–егистраци€: 2.02.2011
ICQ:--
«дравствуйте))
помогите!нужно написать маркетинговую стратеги€,а с чего начать не знаю!!подскажите!!!(просто ступор какой то(((((
ѕерейти в начало страницы
Mikhail
2 феврал€ 2011 20:48
—ообщение #23


јктивный участник
√руппа: –едакторы
—ообщений: 1329
–егистраци€: 5.03.2009
ICQ:1711155
Ќачните с определени€ границ целевого рынка, его емкости и доли компании.
—ледующий шаг - положение компании относительно основных конкурентов: конкурентные преимущества/недостатки, SWOT-анализ и т.п.
ƒальнейшее будет зависеть от информации, полученной на этих двух этапах.

Ќу и об€зательно прочитайте нашу статью: маркетингова€ стратеги€, там перечислены все инструменты анализа, которые вы можете использовать при разработке маркетинговой стратегии.
ѕерейти в начало страницы
mlvlg
3 феврал€ 2011 09:48
—ообщение #24


Ќовичок
√руппа: ѕосетители
—ообщений: 8
–егистраци€: 3.02.2011
ICQ:480951468
«дравствуйте, профессионалы маркетинга!
“ака€ дилемма. ”строилась в компанию маркетологом (единственна€ единица, то есть € Ц универсал), опыт только в рекламе, и теори€.  омпани€ Ц производитель недорогой бытовой техники. –аботаем только с оптовиками. √еографи€ Ц ƒальний восток Ц —ибирь, вплоть до ”рала.
—тоит задача: в каком направлении двигатьс€ дальше: либо оставатьс€ здесь, либо двигатьс€ за ”рал. ѕроблема в том, что € никак не могу сориентироватьс€ и пон€ть, какие исследовани€ по освоенному региону, и какие по зауралью, нужно провести..
ќчень надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо!
ѕерейти в начало страницы
Mikhail
3 феврал€ 2011 23:49
—ообщение #25


јктивный участник
√руппа: –едакторы
—ообщений: 1329
–егистраци€: 5.03.2009
ICQ:1711155
÷итата: mlvlg
—тоит задача: в каком направлении двигатьс€ дальше: либо оставатьс€ здесь, либо двигатьс€ за ”рал. ѕроблема в том, что € никак не могу сориентироватьс€ и пон€ть, какие исследовани€ по освоенному региону, и какие по зауралью, нужно провести..

¬ам необходимо оценить:
1) свою долю рынка на уже освоенных регионах, возможность ее увеличени€ (через анализ конкурентов и покупателей)
2) потенциал увеличени€ объемов производства
≈сли потенциальный объем производства превышает потребность уже освоенных регионов - то есть смысл выходить на новые географические рынки.
ѕерейти в начало страницы
mlvlg
4 феврал€ 2011 12:37
—ообщение #26


Ќовичок
√руппа: ѕосетители
—ообщений: 8
–егистраци€: 3.02.2011
ICQ:480951468
Mikhail, спасибо за ответ!
“олько у мен€ ситуаци€ немного изменилась.. “очнее, кардинально после собрани€))
Ќачинаем вводить стимулирующие акции дл€ дистрибуторов. “олько это должны быть не пр€мые скидки - мы не можем допустить демпинга ни на рубль; думаю, нужно стимулировать контрагента на объем, предложив возмещение какого-то процента торговым агентам за каждую реализованную единицу продукции. Ќо как высчитать этот процент и как организовать процент контрол€ - ума не приложу!! ѕодскажите, пожалуйста..
ѕерейти в начало страницы
Mikhail
6 феврал€ 2011 00:40
—ообщение #27


јктивный участник
√руппа: –едакторы
—ообщений: 1329
–егистраци€: 5.03.2009
ICQ:1711155
÷итата: mlvlg
думаю, нужно стимулировать контрагента на объем, предложив возмещение какого-то процента торговым агентам за каждую реализованную единицу продукции

Ќепосредственно торговых агентов вам, скорее всего, не дадут стимулировать их руководители, така€ акци€ может иметь место только при заинтересованности руководства их фирмы. ѕоэтому лучше сделать прогрессивную шкалу ретро-бонусов дл€ фирмы-клиента в целом, которые прив€зать к превышению оптовиком плана продаж вашей торговой продукции. ѕланы необходимо будет разработать вам самим, с учетом имеющейс€ статистики продаж.

» если вы переключаетесь на такие акции - это направление маркетинга называетс€ "трейд-маркетинг". »нформации по нему в сети пока немного, но основные наиболее эффективные способы стимулировани€ посредников найти можно. √лавное - вам необходимо четко определить цели этого стимулировани€.

—ообщение отредактировал Mikhail - 6 феврал€ 2011 00:46
ѕерейти в начало страницы
mlvlg
8 феврал€ 2011 03:59
—ообщение #28


Ќовичок
√руппа: ѕосетители
—ообщений: 8
–егистраци€: 3.02.2011
ICQ:480951468
—пасибо большое. Ќас с дистрибуторами св€зывают давние отношени€, поэтому руководство уже давно заинтересовано)
“о есть работаем все же с агентами.
¬опрос осталс€ только в том, как организовать систему контрол€? Ќе на слово же верить..(((
ѕерейти в начало страницы
Mikhail
8 феврал€ 2011 08:31
—ообщение #29


јктивный участник
√руппа: –едакторы
—ообщений: 1329
–егистраци€: 5.03.2009
ICQ:1711155
вариант "а" - попросить доступ к автоматическому экспорту нужных вам данных из их бухгалтерской программы.
вариант "б" - существенно увеличить частоту подачи вам информации (до ежедневной или раз в три дн€), что сильно затруднит фальсификацию.

PS на самом деле здесь сложно давать конкретные советы, потому что очень многое зависит от организации вашего взаимодействи€ в целом, степени автоматизации продаж у оптовика и т.п. ¬ идеале вам надо договоритьс€, чтобы вы ежедневно получали сводку по продажам вашей продукции с указанием менеджеров. «а мес€ц эта сводка накопительным итогом должна битьс€ с вашими данными по продажам. Ќо скорее всего, так сделать не получитс€. ѕоэтому советую просто саму награду сделать максимально св€занную с вашим брендом - т.е. не выплата премии наличными, а красивый диплом в рамке, дорогие подарки с нанесением надписи и т.п., с об€зательным вручением перед всем коллективом.

—ообщение отредактировал Mikhail - 8 феврал€ 2011 23:00
ѕерейти в начало страницы
LiLu
8 феврал€ 2011 21:32
—ообщение #30


Ќовичок
√руппа: ѕосетители
—ообщений: 1
–егистраци€: 8.02.2011
ICQ:--
ƒобрый вечер!

ќбращаюсь к ¬ам за советом.

’очу свое будущее св€зать с маркетингом и рекламой.  ак ¬ы считаете, стоит ли получать второе высшее образование по специальности маркетинг, если первое в области менеджмента в культуре ? Ёто важный фактор при приеме на работу, или можно ограничитьс€ опытом работы в этой области, курсами, семинарами, личными знани€ми и т.д.?

«аранее огромное спасибо! :)

—ообщение отредактировал LiLu - 8 феврал€ 2011 21:32
ѕерейти в начало страницы
Mikhail
8 феврал€ 2011 23:07
—ообщение #31


јктивный участник
√руппа: –едакторы
—ообщений: 1329
–егистраци€: 5.03.2009
ICQ:1711155
÷итата: LiLu
 ак ¬ы считаете, стоит ли получать второе высшее образование по специальности маркетинг, если первое в области менеджмента в культуре ? Ёто важный фактор при приеме на работу, или можно ограничитьс€ опытом работы в этой области, курсами, семинарами, личными знани€ми и т.д.?

ћогу сказать по своему опыту проведени€ собеседований - это учитываетс€ в основном при заочном изучении резюме. ћаркетинговое образование, как ни странно, редкость среди кандидатов на вакансии маркетологов. ѕоэтому при просмотре среднего резюме наличие маркетингового образовани€ вполне может стать поводом дл€ приглашени€ на собеседование. Ќо на моем опыте, ни один такой кандидат (приглашенный только за "корочку") в итоге мен€ не устроил.
 урсы могут быть интересны, если их специализаци€ соответствует профилю вакансии, курсы же типа "основы маркетинга" веса вашему резюме не добав€т.
ѕерейти в начало страницы
Iviz
9 феврал€ 2011 00:23
—ообщение #32


јктивный участник
√руппа: јвторы
—ообщений: 315
–егистраци€: 11.02.2010
ICQ:--
Mikhail, что вы ждете от кандидата если он еще зеленый?
ѕерейти в начало страницы
Mikhail
9 феврал€ 2011 08:55
—ообщение #33


јктивный участник
√руппа: –едакторы
—ообщений: 1329
–егистраци€: 5.03.2009
ICQ:1711155
јдекватное мышление :) умение анализировать полученную информацию и делать выводы, ну и личностные качества - желание работать, целеустремленность, честность, адекватна€ оценка себ€ и своих способностей... ќб€зательно беседуем по дипломной специальности (мне легко оценить уровень подготовки студента - € сам преподавал в вузе р€д экономических дисциплин).
»ногда приходит какое-нибудь чудо с новым дипломом, на элементарные вопросы по своей дипломной специальности ответить не может, но собеседование начинает с вопросов, как быстро у него будет расти зарплата, какие карьерные перспективы и т.п. - это самый плохой способ вести себ€ на собеседовании. ћолодым и зеленым надо больше думать о профессиональном росте, чем о карьерном и зарплатном. ≈сли будете расти проффессионально - карьера и зарплата будут соответствующие, не сомневайтесь.
ѕерейти в начало страницы
Iviz
9 феврал€ 2011 23:45
—ообщение #34


јктивный участник
√руппа: јвторы
—ообщений: 315
–егистраци€: 11.02.2010
ICQ:--
÷итата: Mikhail
јдекватное мышление

what
≈сли ¬ы преподаватель, можете посоветовать какой нибудь хороший учебник по маркетингу?

—ообщение отредактировал Iviz - 9 феврал€ 2011 23:46
ѕерейти в начало страницы
mlvlg
10 феврал€ 2011 03:38
—ообщение #35


Ќовичок
√руппа: ѕосетители
—ообщений: 8
–егистраци€: 3.02.2011
ICQ:480951468
÷итата: Mikhail
с об€зательным вручением перед всем коллективом.


»де€, конечно, хороша€. “олько вот они в регионах..(( –аботаем дистанционно, в регионах представителей нашей компании нет(
ѕерейти в начало страницы
Mikhail
10 феврал€ 2011 08:40
—ообщение #36


јктивный участник
√руппа: –едакторы
—ообщений: 1329
–егистраци€: 5.03.2009
ICQ:1711155
÷итата: mlvlg
»де€, конечно, хороша€. “олько вот они в регионах..(( –аботаем дистанционно

 омандировки :) (личное общение с клиентом на его территории лишним не будет) а награждение делать реже - по итогам квартала, например.
ѕерейти в начало страницы
Mikhail
10 феврал€ 2011 08:44
—ообщение #37


јктивный участник
√руппа: –едакторы
—ообщений: 1329
–егистраци€: 5.03.2009
ICQ:1711155
÷итата: Iviz
≈сли ¬ы преподаватель, можете посоветовать какой нибудь хороший учебник по маркетингу?

я уже много лет не преподаватель, а практикующий специалист :)
¬се книги по маркетингу дел€тс€ на две категории:
1) подробное описание разных инструментов, концепций, теорий и т.п. ( отлер, Ћамбен...)
2) книги дл€ идеологической пропитки (“раут, Ѕэквит, ћанн...)
ѕерейти в начало страницы
mlvlg
10 феврал€ 2011 10:12
—ообщение #38


Ќовичок
√руппа: ѕосетители
—ообщений: 8
–егистраци€: 3.02.2011
ICQ:480951468
÷итата: mlvlg
с об€зательным вручением перед всем коллективом.


Ѕывает и такое, что агент в компании только один. »ли, например, один представитель по данному направлению((
ѕерейти в начало страницы
Iviz
10 феврал€ 2011 17:32
—ообщение #39


јктивный участник
√руппа: јвторы
—ообщений: 315
–егистраци€: 11.02.2010
ICQ:--
÷итата: Mikhail
1) подробное описание разных инструментов, концепций, теорий и т.п. ( отлер, Ћамбен...)

„итал местами)
÷итата: Mikhail
2) книги дл€ идеологической пропитки (“раут, Ѕэквит, ћанн...)

“раута, читал, книги очень похожи=(
Ѕеквит, читал 3 книги из 4, крут.
ћанн, маркетинг на 100%, не вдохновил=(

—ообщение отредактировал Iviz - 10 феврал€ 2011 21:13
ѕерейти в начало страницы
mlvlg
11 феврал€ 2011 02:47
—ообщение #40


Ќовичок
√руппа: ѕосетители
—ообщений: 8
–егистраци€: 3.02.2011
ICQ:480951468
÷итата: Iviz
ћанн, маркетинг на 100%, не вдохновил=(


¬дохновл€ть должны собственные идеи!))
ѕерейти в начало страницы
Ѕыстрый ответ ќтветить

  —ейчас: 26 сент€бр€ 2017 14:06

 
яндекс.ћетрика