Здравствуйте. Меня зовут Оля. Помогите, пожалуйста. Меня приняли на работу в отдел послепродажного обслуживания. Можете подсказать, пожалуйста, как работает клиент-сервис. Как организовать работу?
Здравствуйте! Стоит задача в аналитике, я новичок. Помогите разобраться, какие показатели, формулы, и, главное, выводы, нужны компании. Я правильно понимаю, нужно уметь составлять прогнозы для развития? Как этому научиться? С чего начать, может быть литературу посоветуете? Вообще, ищу наставника)
Добрый день! Нужен совет опытных маркетологов! Устраиваюсь маркетологом в медицинскую организацию. Дали задание, сделать презентацию, мое видение развития отделения лучевой диагностики. Когда спросила, что именно конкретнее, или какие нибудь данные, от чего отталкиваться, сказали: оборудование загружено на 40%, есть все условия, специалисты. О чем конкретно я должна писать в презентации? Что именно и сможете несколько пунктов указать?
Помогите, пожалуйста, ну очень нужно Необходимо рассчитать значимость различий для NPS. Например, в одной группе +50 п., в другой -30 (минус 30). И есть какое-то распределение по критикам, нейтралам и промоутерам. И есть вообще распределение ответов по данному вопросу. Каким образом мы будем рассчитывать тут значимость. Например, возьмем ошибку для 50 п., как для обычного процента. Тогда как для -30? Или каким-то образом будем работать с ошибками для критиков и т.п. Или возьмем ошибку для среднего? Или сделаем что-то еще?
Имеется магазин мебели на заказ, основной сегмент кухни. Есть идея - провести розыгрыш приза среди покупателей. Бюджет около 500 иностранных енотов. Задачи и цели - стимулировать к покупке людей которые находятся в раздумьях. Есть предположение, что при прочих равных с конкурентами, почему бы не выбрать тот магазин где есть шанс выиграть что-то ценное. Так же планируем запустить ремаркетинг среди посетителей сайта со ссылкой на скидку и розыгрыш
Подскажите варианты приза для победителя и имеет ли смысл данная идея вообще по вашему мнению? Сложность состоит ещё и в том, что бюджет на приз 500, а средний чек 2 000 )
Добрый день Михаил, Просьба дать совет. В нашей фирме есть маркетолог, а маркетинга нет (на мой взгляд). Если честно то мне наш маркетолог больше напоминает секретаря. Вроде задачи ей ставятся из разряда: сделать анализ конкурентов, анализ выставок где нашей компании нужно участвовать, анализ нашего сайта для его последующей оптимизации, анализ ЦА и т.д. Но все эти задачи она выполняет на уровне школьника, то есть если бы эти задачи были бы даны логисту или бухгалтеру, то отчеты были бы теми же что и нашего маркетолога. Я могу понять, что у нашего маркетолога нет нужной компетенции, но она даже не старается что-то поискать в интернете, почитать книжки, посмотреть тренинги . Вопрос в следующем: "как мотивировать нашего маркетолога стараться работать более профессионально и с душой, или проще делать все самому и не тратить на нее время?"
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Dmitry52, я не Михаил, но какие задачи даете такой результат и получаете. Попробуйте создать с маркетологом план на месяц,который будет дробиться и получится план на недели и дни (продвижение онлайн/офлайн, работа с новыми/старыми клиентами, разбор конкурентов, работа со статистикой компании (раз в неделю делать отчеты о приходе клиентов, проданных услуг по акции и тд и тп), создание каких-то глобальных мероприятий (например подготовка к выставке/мероприятию)). Еженедельно Ваш маркетолог вам скидывает план на сл неделю и что сделал на этой неделе - вы смотрите и даете согласие и дополняете, спустя месяц уже будет понятно какой у вас маркетолог и куда его толкать. ps почему совместно - молодой специалист не может знать о тонкостях вашей сферы, но спустя время будет знать.
Сообщение отредактировал Iviz - 7 января 2018 18:58
Коллеги, я начинающий Маркетолог. Начальством была поставлена задача разработать план продвижение ТМ и фокус задач для торговых представителей. Подскажите с чего начать и какая информация нужна для этого.
Добрый день. Я хочу начать изучать маркетинг собственными силами, конечно, я понимаю, что лучше получать образование. Будьте добры помогите мне с чего начать.
Здравствуйте! У меня вопрос как у совсем новоначального. Пока мне трудно вкратце формулировать, поэтому... Допустим, есть ключевое слово "Слово", по которому за предыдущие два года делалось много запросов. Возможно ли настроить таргетированную рекламу таким образом, чтобы она была показана тем, кто именно РАНЕЕ делал поисковые запросы по "Слово"? А также, для тех, кто ранее заходил на некий конкретный сайт? Ситуация такая, что вокруг продукта "Слово" два года создавался неплохой трафик, но он сошёл на нет. Требуется настроить рекламу на показ именно той аудитории, которая интересовалась "Слово" последние два года. Спасибо!
Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 12
Регистрация: 14.05.2018
ICQ:--
Цитата: GenyaX
Ситуация такая, что вокруг продукта "Слово" два года создавался неплохой трафик, но он сошёл на нет. Требуется настроить рекламу на показ именно той аудитории, которая интересовалась "Слово" последние два года. Спасибо!
это называется ретаргетинг, в зависимости от источника трафика, таким пользователям можно показать рекламу, только вначале нужно внедрить пиксель, Если его нет, то с начала нужно такую базу собрать, и только потом показывать объявления повторно