Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
СММ вызывает интерес и в этом направлении не так много я знаю, можно сказать, что это работа над слабыми точками. "Хочу" пока сам разобраться, свой бизнес был бы не плох, но плохо начинать, то что не очень хорошо знаешь) Найм со стороны заказчика.
Сообщение отредактировал Iviz - 13 апреля 2015 10:05
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Еще вопрос про PR как вам инф с картинки? Я думаю, что там не очень правдоподобная информация, на правду похожи строки "личные продажи" и "прямой маркетинг"... или я ошибаюсь? http://cs624827.vk.me/v624827943/cf60/AEZLm-LTABQ.jpg
Сообщение отредактировал Mikhail - 14 апреля 2015 20:04
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
SMM - это очень широкое поле для деятельности, которое каждый заказчик трактует в меру своего кругозора. И KPI могут быть сильно разные: от банальной численности группы до выручки от продаж по SMM-переходам. Что почитать не подскажу - сфера очень динамична, сомневаюсь что есть достойные актуальные книги. Попробуйте поискать интересные кейсы.
До этого работала маркетологом в ТЦ, сейчас перешла на компьютерный завод, передо мной поставили задачу: увеличить количество продаж тахографом, по всевозможным средствам, подскажите с чего начать?
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
MRozhkova, Где можно найти информацию о потенциальных потребителях? БТИ? Росстат?
Это сильно зависит от того, кто ваши потребители и какая именно информация нужна. У Росстата нет глубокой детальности срезов статистики, поэтому она редко бывает полезной. Вам в первую очередь необходимо определиться с критериями определения своих потенциальных потребителей, после этого уже искать подходящие источники данных. Вполне может оказаться, что такой статистики на рынке нет (множество отраслей в РФ работают в условиях полной непрозрачности рынка), тогда нужно будет придумывать исследование, которое поможет ее собрать.
тахографы устанавливаются на :Грузовые авто перевозящие опасные грузы ,Автобусы , имеющие больше 8 мест, осуществляющие междугородние перевозки и Грузовики с массой от 3,5 т – 12 т, исключение составляют :На спец.технику и На городские и пригородные пассажирские перевозки , отсюда выходит, что нашими потенциальными потребителями являются : Юридический лица и индивидуальные предприниматели занимающиеся: - грузоперевозкой « опасных грузов» - грузоперевозками - междугородние , перевозки пассажиров от 8 мест Мне бы хотелось получить, по своему региону, информацию о их( потребителях) местонахождении и номера телефоном?
И подскажите какая PR- реклама будет наиболее эффективной с целью увлечения продаж?Сфера промышленная и для меня новая. сейчас работаю над:
1) Созданием сайта и seo -рекламой в интернете 2) Придумываю акции и спецпредложения, хочу разместить на трассе баннер на билборде, аудиоролик на дорожных радио 3) Может рассылка смс ,потенциальным клиентам, когда соберу информацию о потребителях 4) Хочется установить рядом с заводом,рекламную конструкцию, стеллу, он находится на окраине города, что скажите? что посоветуете?
Подскажите, пожалуйста, чем совершенствование маркетинговой деятельности производственного предприятия отличается от совершенствования маркетинговой деятельности любого другого предприятия? Какие отличия или особенности?
Здравствуйте! У меня вопрос о карьере маркетолога.
Ситуация следующая: мне 24, закончил экономический факультет. Во время учебы начал заниматься графическим дизайном и раскруткой сайтов, наработал клиентуру. После окончания университета, захотелось попробовать работать по специальности, поэтому пошел работать в банк инвестиционным аналитиком, но через год ушел, т.к. мне было сложно работать в корпоративной культуре – с 8 до 5, фиксированная зарплата, начальство, даже выводила из себя такая мелочь, как невозможность выйти по делам когда хочу, на сколько хочу и т.д.
После того, как ушел с банка, вернулся к дизайну. Это точно не то, чем хотел бы заниматься всю жизнь, держит только свободный график и не привязанность к конкретному месту работы. Понял, что мне подходит более аналитическая профессия, углубился в изучение маркетинга, полгода читал книги и, в итоге, поступил на магистратуру по маркетингу.
Вопрос вот в чем: в каком направлении маркетинга легче найти работу по контрактам; что отдается на аутсорсинг фрилансерам? Какие можно выполнять проекты для клиентов? Маркетинговые исследования? Интернет-маркетинг?
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Фрилансеров обычно привлекают на интернет маркетинг, дизайн и копирайтинг. Для исследований уже нужна определенная структура (для управления интервьюерами как минимум), поэтому тут у фрилансера-одиночки шансов мало.