Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
alyona_k, Непонятен ваш вопрос. Вы входите в заведение и видите, что все ходят в кимоно и подают суши: концепция понятна - перед вами ресторан/кафе японской кухни. Или что вы имеете ввиду?
Здравствуйте! Есть торговая точка в торговом центре и интернет-магазин. Специализация - сумки (мужские и женские, абсолютно разные),зонты и различная другая галантерея.Как посчитать емкость рынка сумок например?Вообще возможно ли это практически?
Добрый вечер! Такая ситуация после нового года выхожу на навое место работы. до этого работала 1 год в крупной компании маркетологом-аналитиком. на новом месте буду маркетологом и рекламистом в одном лице. в течении первых двух недель работы мне необходимо будет написать план продвижения на год. никогда его не писала( Подскажите, пожалуйста. что необходимо для его написания? компания занимается построением телекоммуникационных систем любой сложности. клиенты: госсектор, промышленность, сфера энергетики, транспорт и т.п. подскажите, пожалуйста, если знаете где размещать рекламу, чтобы увидели клиенты из этих секторов?
Здравствуйте коллеги-маркетологи!У меня сложная ситуация и требуется Ваша маленькая помощь. Устраиваюсь на новое место работы маркетологом-аналитиком в агентство недвижимости. Генеральный директор дал задание провести исследование по двум вопросам: 1. Нужно найти официальный источник информации о том, сколько в Питере частных собственников складской и производственной недвижимости. Данные, безусловно, есть в Росреестре, где регистрируется право собственности. В каких-то отчетах они присутствуют. Этими данными могут пользоваться профильные структуры в городской Администрации или общественные организации предпринимателей. Данные устроят даже за 2012-13 год, т.к. год от года они изменяются не принципиально.
2. Нужно промониторить интернет на тему "аренда коммерческой недвижимости". Нас интересуют все популярные специализированные сайты, распространяющие информацию о существующих в городе предложениях: - каким образом информация поступает на такие сайты, насколько она может быть достоверной, как поддерживается актуальность опубликованных предложений; - можно ли отличить предложения собственников от предложений посредников; - условия и стоимость размещения рекламы на таких сайтах; - какие бонусы (если есть) обещают они рекламодателям; - какие "убеждалки" применяют для заманивания рекламодателей; - появились ли ресурсы, похожие на наш по целям и методам исследования рынка. Если появились - их подробных характеристики.
Вопрос таков: МОЖНО ЛИ ЭТИ ВОПРОСЫ СЧИТАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ИЛИ ОНИ (ПО МОИМ ЛИЧНЫМ СООБРАЖЕНИЯМ) ВСЕ ТАКИ ЯВЛЯЮТСЯ ТРЕБОВАНИЕМ РАССКРЫТЬ ЗАКРЫТУЮ КОММЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ КОНКУРЕНТОВ??
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Отвечу тут на вопрос из личных сообщений
Пожалуйста, поделитесь соображениями на такую проблему: можно ли считать интенет-маркетинг одним из методов управления маркетингом предприятия? Если "да", то почему, и если "нет", то тоже почему? Может быть, посоветуете какую-либо полезную литературу на этот предмет?! Заранее благодарю за внимание и ответ.
Интернет-маркетинг это просто отдельное направление, поэтому его нельзя считать методом управления всем маркетингом. Литературы - полный интернет, но все это невозможно даже более-менее освоить без практики. Очень много нюансов.
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Хочу сменить работу, три года работы в отделе маркетинга и особенно рекламы, сказываются очень... как вести себя на собеседование и что говорить? Есть такое чувство, что я себя очень люблю:(
Добрый день, коллеги! Помогите решить вот такую задачку: руководство хочет вывести на рынок новый товар (аналогов много, даже есть более дешевые варианты, а такого конкретно нет). В Европе и Америке этот товар пользуется огромным спросом. По цене привлекателен, по рентабельности тоже. Но проблема в том, что этот товар нужно завозить из-за рубежа, а это сразу вложения и затраты, которые могут не окупиться. Поэтому задача стоит заранее определить спрос на товар и ориентировочный объем продаж, чтобы было понимание "стоит ли игра свеч". Один из сегментов ЦА - гос.ограны исполнительной власти (администрации) и фед.учр.по обслуживанию дорог.
Подскажите, с чего начать и какие инструменты применить для оценки спроса на еще не существующий товар.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Вам надо оценить рынок в целом и долю, которую сможет отвоевать новый товар по совокупности своих характеристик и возможностей компании (рекламный бюджет, сбытовая сеть и т.п.).
Может поможете советом, стоит задача "достучаться" до такого сегмента ЦА как проектировщики (смысл в том, чтобы в своих проектах они ссылались на наше ТУ и пользовались чертежами нашей продукции).
Как это сделать? Может у вас есть опыт работы с таким сегментом? Или может подскажете чем они "дышат" и где обитают, чтобы дать там нашу рекламу.
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Добрый день Вообщем начал перегорать на работе и решил освоить новые знания и хочу в SMM, что можете посоветовать почитать или какие основные функции у него (везде по разному пишут, а вакансии вообще оГого) с чего начать и какой КPI у них как правило на практике?