Ответить
 Ответы на вопросы новичков, спрашивайте - ответим
Iviz
10 июня 2014 00:18
Сообщение #341


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
sanek,
спасибо, почитаю)
AnnaMaliya,
как говорил мой Руководитель на практике, "если не знаешь, что делать, мониторь конкурентов".
Перейти в начало страницы
AnnaMaliya
10 июня 2014 00:55
Сообщение #342


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 9.06.2014
ICQ:--
консалтингом
Перейти в начало страницы
Mikhail
10 июня 2014 18:27
Сообщение #343


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
AnnaMaliya,
Если хотите чем-то удивить начальника, то лучший способ это сделать - показать хорошее знание маркетинга, высокую работоспособность и самостоятельность.
Более подробные советы есть на первых страницах этой темы.
Перейти в начало страницы
goldenrose
18 июня 2014 20:23
Сообщение #344


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 2.06.2014
ICQ:--
Здравствуйте! После окончания вуза наконец-таки устроилась по специальности маркетологом в автосалон. Сегодня месяц как я проработала в этой должности. В течении месяца разбиралась со спецификой компании, старыми счетами, поддерживала рекламную деятельность старого маркетолога, на новый месяц переделываю медиаплан с внедрением новых инструментов, провожу анкетирование клиентов. Продажи с 2014 г. стали постепенно падать. Руководитель просит увеличить продажи. Менеджеры по продажам остались те же, что именно мешает и предшествует падению пока мне не ясно. Посоветуйте пожалуйста с чего начать и что предпринять?

Сообщение отредактировал goldenrose - 18 июня 2014 20:11
Перейти в начало страницы
Mikhail
19 июня 2014 08:28
Сообщение #345


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Насколько я знаю, продажи падают в целом по рынку. У вас они падают быстрее рынка?
Перейти в начало страницы
goldenrose
19 июня 2014 09:38
Сообщение #346


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 2.06.2014
ICQ:--
Нет, не быстрее. Руководитель не приемлет ответа, что падают продажи в целом по рынку, считает, что они должны вырасти по сравнению с 2013 г. и ждет от меня "волшебства", я должна что-то такое придумать чтобы продажи взлетели космически вверх.
Перейти в начало страницы
Mikhail
19 июня 2014 13:09
Сообщение #347


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Город большой? Есть еще дилеры той же марки?
Перейти в начало страницы
goldenrose
19 июня 2014 19:37
Сообщение #348


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 2.06.2014
ICQ:--
Мы официальные дилеры, конкурентов в городе нет, только другие более крупные города(добраться на машине до них не составляет трудности, затраты на дорогу оправдываются), с населением более 1 млн. чел, делающие скидку по цене больше, чем мы, таким образом они продают по количеству больше и по плану делают нужную сумму. Мы же позволить себе это не можем т.к.снижая цены нам придется так же как и им реализовывать большее количество автомобилей, а продать большее количество у нас не получается. Город 500 тыс. человек

Сообщение отредактировал goldenrose - 19 июня 2014 16:39
Перейти в начало страницы
Mikhail
23 июня 2014 12:06
Сообщение #349


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Если причина ваших проблем лежит в ценовой плоскости, то и решать ее надо ценовыми инструментами. Тут пути два:
1 - снизить цену каким-то образом. Это не обязательно простые скидки, но и, например, беспроцентный кредит. Также в Москве многие дилеры используют скидки за трейд-ин - эта скидка потом отбивется на продаже б/у машины.
2 - предложить большую полезность за те же и деньги: бесплатные допы, страховка или увеличенная гарантия. Это и то, о чем вы писали в соседней теме: бесплатное то. Поэтому было бы интересно узнать итоги вашей акции.
Перейти в начало страницы
marina22svet
18 июля 2014 13:06
Сообщение #350


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 18.07.2014
ICQ:-
Здравствуйте!
Работаю младшим продукт-менеджером в компании по производству бытовой техники.
Регулярно провожу исследования конкурентов по основным двум сайтам- Мвидео и Эльдорада. Кроме них есть и десяток других магазинов, которые регулярно просматриваю на предмет конкуренции.
Вопрос такой: как можно автоматизировать сбор информации с сайтов? То есть не вручную копировать каждый товар с 10 страниц МВидео, а как-то централизованно все сразу можно переносить в какой-то файл (например excel) и смотреть там? Установила программу Import Io, но похоже, что она не распознает русский текст..
Можете посоветовать какое-то ПО или любой другой способ для автоматизации сбора информации из разных источников?

Спасибо!
Перейти в начало страницы
Mikhail
19 июля 2014 07:35
Сообщение #351


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
marina22svet,
Сам не пользовался, но запрос "автоматический мониторинг цен конкурентов" в гугле или яндексе выдает достаточно много предложений.
Или вам нужны не только цены?
Перейти в начало страницы
marina22svet
23 июля 2014 16:52
Сообщение #352


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 18.07.2014
ICQ:-
Михаил, здравствуйте!
Интересует сравнение по характеристикам в первую очередь...
Перейти в начало страницы
Mikhail
23 июля 2014 20:16
Сообщение #353


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Характеристики - это такие параметры, которые часто не меняются, поэтому ручной мониторинг не должен представлять проблемы. Поэтому не думаю, что существуют автоматические решения.
Перейти в начало страницы
Johanna
27 августа 2014 17:09
Сообщение #354


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 27.08.2014
ICQ:--
Есть какие либо идеи по каналам реализации рекламы сдачи офиса в аренду (коворкинг)?
Я вот пока 19 основных надумала:
1.Соцсети
2. тематические форумы

3. Сайты/ блоги/форумы
4. Баннерная реклама

5. Доски объявлений

6. Печатная реклама: листовка, буклет, флайер, приглашение, визитка

7. наружная реклама
8. Реклама в прессе: объявление в газетах/журналах
9. Рассылки/спам
10. Контекст поисковиков
11. Штендер/вывеска у входа с информацией
12. Раздача листовок в бизнес-центрах, торговых центрах
13. WOM - “из уст в уста”. Обсуждение на разных тематических форумах, блогах. Запустите вирусный ролик, фотожабу, создайте интересный инфоповод и пусть пользователи пиарят Вас самостоятельно, распространяя контент по сети.
14.Расклейка рекламных листовок, реклама на указателях, столбах
15. Реклама в жилых комплексах на досках объявлений (расклейка объявлений)
16. Реклама на автозаправках/парковках (расклейка объявлений)
17. Реклама в электронных СМИ
18. Реклама на телевидении - бегущая строка
19. Директ
Перейти в начало страницы
SashaGeneral
3 октября 2014 14:23
Сообщение #355


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 3.10.2014
ICQ:--
Добрый день!
Я работаю в компании, которая продает оборудование для сельского хоз-ва и запасные части к этому оборудованию.Работаем по всей России и странам СНГ.Наша компания занимает лидирующие позиции на сельскохозяйственном рынке,в нашем сегменте.Сейчас работаю над увеличением трафика входящих звонков.Делаю рассылки в почту с листовкой-одностаничником (в ней рассказывается о нашей компании,информация о нашем ассортименте и услугах которые мы оказываем) адреса эл.почты взял на сайте министерства.Так же работаю с досками объявлений по ключевым запросам...Активно работаю почти месяц, а результат практически нулевой... Подскажите пожалуйста ещё варианты, которые мне помогут увеличить трафик входящих звонков по направлению запчасти,при нулевом бюджете.
Перейти в начало страницы
Mikhail
3 октября 2014 17:14
Сообщение #356


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Оптимизация контента сайта.
Перейти в начало страницы
sk.rodina
17 октября 2014 10:03
Сообщение #357


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 16.10.2014
ICQ:--
Добрый день, возник такой вопрос как правильно провести анализ маркетинговой активности конкурентов? Откуда получить информацию. Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
лкдвм
1 ноября 2014 17:00
Сообщение #358


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 1.11.2014
ICQ:--
доброго дны! Как рассчитать паллетную выкладку продукции с условиями:
минимальная скидка 10-15%
наценка в акции 10-15%
палет стоимостью 15 000руб, на палете 90 единиц.
при том что у нас есть следующие показатели:
цена на полке 159р, себестоимость 81р, цена стандартной отгрузки 130р.
Как можно рассчитать этот палет с показателем маржи? голову сломала.., Помогите пжста!
Перейти в начало страницы
Mikhail
2 ноября 2014 09:43
Сообщение #359


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
лкдвм,
Для учебных задач у нас другой раздел.
Перейти в начало страницы
mrsShoshina
13 ноября 2014 16:52
Сообщение #360


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 10.11.2014
ICQ:--
Доброго времени суток! Хочу обратиться вот с каким вопросом. работаю маркетологом неделю, поставили вот какую задачу: создать службу доставки товаров клиентам. Т.е. придумать номенклатуру товаров, проведя мониторинг подобных служб в Украине и США (изучив сайты). Это должны быть товары длительного хранения и быстрого потребления. Есть помещение для складского хранения, очень большое, нужно его огранизовать, т.е придумать как использовать его с наибольшей выгодой для складирования. И нужно найти поставщиков на все то, что мы будем продавать.... Голова идет кругом, может быть, у Вас найдется какой-нибудь совет для моего случая?)) Пока из всего вышеперечисленного проведен только мониторинг... Заранее благодарю за ответ!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 2 мая 2024 07:52