Здравствуйте! Мне дали задание составить список сувенирной продукции для офиса(визитки,конверты,файлы) с нанесением логотипа компании. Подскажите,пожалуйста, как оформить этот список для начальства? Нет ли шаблона,по которому пишутся предложения и идеи для босса? Как правильно оформить такой документ?? Простите за тупой вопрос( Но помочь мне никто не может на работе(
Добрый день! Очень нужна Ваша помощь и советы, совсем недавно устроилась на работу маркетологом, как 2 дня, так как в этой области у меня опыта совсем нет, нужно что то делать. До этого работала дизайнером. И так фирма занимается оптовыми поставками замороженных ягод и грибов, до этого у них маркетолога ни когда не было. Начальство на данный момент дала задание определит и поставить цели и задачи моей работы на 3 месяца (испытательный срок), что делать с чего начать ума не приложу, очень боюсь ошибиться, но план ему на 3 месяца чуть ли не по дням нужно расписать recourse (((
Добрый день! Нужен ваш совет. Я работаю маркетологом, как месяц, в аккумуляторной компании. Нам необходимо организовать рекламную кампанию(октябрь - ноябрь). Предложила руководителю наружную рекламу (реклама на суперсайтах) на крупных транспортных развязках города, рекламу на радио, раздача листовок в пробках и под дворники. Посоветуйте, пожалуйста, еще какие - нибудь варианты. Что касается раздачи листовок. то тут есть свои плюсы и минусы. Как вы думаете это будет эффективным? Мы хотим сделать листовку индивидуальной формы, в виде аккумулятора и.т.д может что и посоветуете
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Планирование рекламной кампании стоит начинать с определения ЦА и рекламного сообщения. Каналы коммуникаций и конкретные носители - это лишь способ донесения, выбор которого зависит от характера сообщения и специфики ЦА.
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста в одной непростой задаче... Я устраиваюсь в отдел маркетинга одного из производителей металлоконструкций. После собеседования с начальником отдела мне была поставлена задача (домашнее задание): провести первичный анализ рынка профиля для гипсокартонного листа на территории Москва и МО (обозначить основных производителей данного продукта, емкость рынка, доли каждого производителя на рынке, базовый ассортимент, доли ассортиментных позиций в конкретных сферах примененения). Вроде задание несложное: основные игроки рынка понятны, сферы применения понятны (профиль применяется в изготовлении потолочных и стеновых конструкций, на которые крепятся листы гипсокартона). Проблема возникла на стадии оценки емкости рынка и долей игроков на этом рынке. С одной стороны у меня нет информации относительно объемов производства/реализации данного продукта за определенный период. Возможно емкость рынка можно привязать к потрбностям рынка через объемы и площади сданной недвижимости в Москве или МО, т.е. от общего к частному (с помощью статсборника РФ 2012 г.)? Как оценить доли игроков на рынке без статистики? Может у Вас есть свои соображения по этой проблеме? Очень надеюсь на Вашу помощь!
Добрый день. Прошу Вашего совета. Я костромичка, наш город - ювелирная столица, и его называют жемчужина золотого кольца России. Есть небольшая ювелирная компания, которая реализует изделия в розницу. Имеется 3 торговых точки, расположенных в отелях города. ЦА - туристы (русские и иностранные). Нет: единого названия, вывесок, фирменного стиля и в целом комплекс маркетинга организован не четко, т.к. этим мало занимались, и не было маркетолога. Недавно меня взяли туда в качестве маркетолога (в этом году закончила университет, опыта работы нет). Идей много, но не получается все структурировать. С чего начать? какой план действий разработать? Заранее благодарна.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Piskunova Vera, Определите, какие внутренние и внешние факторы сейчас сдерживают рост продаж. Для этого нужно будет пообщаться с продавцами и потребителями, изучить конкурентов. Полученные факторы надо проранжировать по значимости. Далее для наиболее значимых проблем нужно предложить вариант решения - можете это попробовать сделать самостоятельно или поставить задачу через руководство перед соответствующими сотрудниками. Получится готовый план работ на ближайшую перспективу
Здравствуйте!! Работаю в автосалоне по продаже Китайских автомобилей.
Сейчас хочу просчитать емкость рынка и нашу долю соответственно. Если мы имеем цифры, сколько продают другие конкуренты в нашем регионе за месяц автомобилей Восточного пр-ва, это и будет емкостью?? Прошу о помощи. Несмотря на то, что работаю в сфере маркетинга и рекламы не один год, больший уклон у меня всегда был на рекламу. А сейчас очень хочу больше разбираться и практиковаться в маркетинге.
Но ведь зная, сколько продают наши конкуренты и мы - я смогу вычленить долю рынка (если бы я знала емкость). А как узнать емкость рынка?? Ведь на Китайские авто пересаживаются многие из тех, кто ездил на ВАЗах, Волгах, то есть на автомобилях отечественного производства. Как мне это учесть?? Очень прошу о помощи!!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как лучше презентовать себя? Дело в том , что я хочу устроиться на работу маркетологом после длительного перерыва (уже как 3 года, работаю экономистом, специалистом по бюджетам) Но так как у меня 2 диплома, по маркетингу и по экономике, и есть огромное желание развиваться в сфере маркетинга, то ищу сейчас работу в этой сфере. В маркетинге был опыт работы в качестве координатора отдела маркетинговых коммуникаций в крупной российской компании (Рынок FMCG продуктов питания), я занималась прессой, имиджевыми мероприятиями, всем документооборотом, рекламными материалами, оплатами, презентациями и каталогами. Еще я проанализировала вакансии и поняла, что сейчас важно знать и применять интернет-маркетинг, поэтому хожу на соответствующие курсы. Подскажите, как правильно себя презентовать?
Добрый день!:) Столкнулся со следующей "проблемой". Непосредственно маркетологом я не работал! Теоретических знаний как таковых у меня нет:) но есть несколько достаточно успешных проектов которые у меня получились, и собственно благодаря чему я и попал на данную позицию! Вопрос собственно вот в чем: в компании до моего прихода, позиция маркетолога в принципе отсутствовала, то есть маркетинг с нуля получается:) Более опытных, или людей со знаниями в компании нет:) (поймите правильно, есть менеджера, закупщики и тд.. все далеки от маркетинга в принципе) То есть, рассказывать, подсказывать, давать четкие задания выходит как некому.. Руководитель, человек действительно умный и понимающий все процессы в компании, но у него попросту нет времени, на миллион моих вопросов. Столкнулся с тем что практически все задачи которые были передо мной я выполнил, ну или жду ответы от третьих лиц. И просто больше нечем заняться:) Все мои предложения связанные как с провидением акций, или модернизирования других процессов уходят в длинный ящик.. Складывается впечатление что я просиживаю время зря.. Как быть в такой ситуации, напрягать и пушить руководство дальше? Или сидеть ждать решения уже поданных мной предложений? Идти в вабанк, на свой страх и риск? Или чем заполнять пустоты во времени(у меня еще нет полного доступа, к каким либо данным дабы строить или высчитывать, что либо..)? Вопрос наверное более глобальный, чем конкретный... По конкретным задачам, информацию можно найти то и в инете...:)
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Сидеть и ждать точно не нужно. Варианта у вас очевидных два: 1 - проявить настойчивость по уже заданным вопросам 2 - активно искать самому себе новые амбициозные задачи Можете сосредоточиться на чем-то одном или двигаться в обоих направлениях (думаю, это лучший вариант).
Неделю назад я начала работать сотрудником по маркетингу в новом проекте – логистическая компания решила сделать новый сервис по оказанию посреднических услуг для желающих покупать за границей. Мы даем клиенту физ. адрес в нужной стране и через наши склады осуществляем более дешевую доставку товаров до России. Сервис нацелен только для физ. лиц.
Начальство хочет видеть план внедрения нового сервиса на рынок. Мне же на начальном этапе сложно точно выделить ЦА, как определенный сегмент рынка, тк шоппингом в интернете занимается сейчас много людей.
Так же я приверженец интернет-маркетинга, особенно в данной ситуации с выводом сервиса, который полностью интернетный. Но начальство, как я поняла хочет в стартовой кампании много оффлайн маркетинга, мне приводились примеры статей в журналах типа Коммерсант и организации физ. мероприятий – я же пока слабо себе это представляю. Хотелось бы услышать Ваш мнение по поводу вывода такого проекта на рынок.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
1. Шоппингом в интернете занимается много людей, но лишь немногие делают это с помощью посредников. В основном посредников используют для покупки товаров у продавцов, которые не отправляют заказы в Россию. Это относительно узкие ниши - например, покупка дорогих часов или мобильной компьютерной техники в США. Если хорошо поработать в этом направлении, то можно составить эдакую карту целевых ниш - какие товары, в каких странах, в каких магазинах ваши потенциальные клиенты покупают через посредников. 2. У вас много конкурентов. Надеюсь, вы про это знаете Это и хорошо, и плохо одновременно. Хорошо, потому что можно посмотреть, в каких направлениях они востребованы (можно даже банальным поиском в яндексе по названиям этих контор найти площадки, где тусуется ваша ЦА). Плохо, потому что рынок уже поделен, войти в раскатанные ниши будет трудно. Совсем плохо, потому что ebay запускает собственную конкурирующую программу глобальной доставки, а это едва ли не самый большой кусок рынка. 3. Место размещения рекламы - это всего лишь инструмент, который выбирается в процессе медиапланирования. В медиапланировании есть вполне конкретные показатели, применение которых поможет наглядно объяснить руководству, почему размещаться нужно именно в этом месте, а не где-то еще.