Добрый день!Очень нуждаюсь в вашей помощи. Я готовлю презентацию, в которой описываю концепцию продвижения загородной недвижимости (реклама, различные мероприятия, pr и т.д). Но никак не могу структурировать информацию должным образом. Подскажите, пожалуйста по какому плану я могу описать стратегию продвижения? Чтобы получилась не каша, а четкое и грамотное описание различных методов продвижения. Заранее, спасибо!
Mikhail, Доброе утро! Подскажите пожалуйста, как и по каким параметрам нужно определять достаточный асортимент для предприятия-изготовителя. Например: предприятие выпускает 300 видов ювелирных украшений, достаточно ли это или выгоднее выпускать всего 10 видов. Сделала большое количество расчетов и чет никак сообразить не могу.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
alize, Это уже не маркетинг - здесь нужен сложный комплексный анализ, потому что все выпускаемые изделия берут на себя часть общих постоянных затрат, поэтому с их уходом эти затраты будут распределены на оставшиеся позиции и могут существенно изменить их себестоимость. Кроме того, небольшие ассортиментные позиции, несмотря на малыеобъемы продаж, зачастую могут быть для клиентов настолько значимы, что их отсутствие может даже стать причиной перехода к другому поставщику.
Mikhail, Вот и я тоже пытаюсь объяснить руководству, что это не ко мне вопросы. У меня и данных нет и компетенции в этом вопросе. С категориями АВС разобралась теперь хотя бы видно, что можно снимать с производства, что и в какой ценовой категории запускать в новинки. Спасибо. Попробую еще раз объяснить.
Большое спасибо Mikhail! Вы мне очень помогли! Но у меня возник еще один вопрос. Наша цель, в будущем продавать элитный загородный поселок, а так же получить различные награды за проект. Как вы думаете на каких выставках имеете смысл выставлять наш проект? На строительных, девелоперских или выставках по недвижимости? И имеет ли это вообще смысл, если выставка проводится в другом городе.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Как вы думаете на каких выставках имеете смысл выставлять наш проект?
Это зависит от целей, которые вы будете преследовать. Сформулируете цели - получите критерии выбора выставок. Например, если целью участия будут реальные заказы - то выставляться надо на тех, где есть потенциальные заказчики (или хотя бы их риэлторы).
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Добрый День. Прошу помочь решить одну проблему, тк опыта в организации мероприятий не было, поставлена задача: организовать для клиентов мероприятие в ресторане по вручению призов... с рестораном и меню все предельно ясно, но вот с организацией конкурса- лотереи не ясно... На что стоит обратить внимание, что бы не упасть лицом в грязь? Как сделать, что бы пришло как можно больше клиентов? (участвовало около 120) Вручать подарки в начале конце или середине? Мб есть еще какие нибудь тонкости?
Сообщение отредактировал Iviz - 2 августа 2013 10:42
Здравствуйте! Нужна помощь в вопросе ребрендинга и рестайлинга. Поставлена задача перед маркетологом провести ребрендинг торговой марки. Мнения на предприятии разделились - одни считают, что ребрендинг подразумевает смену ТМ (по данной группе товаров), дизайн, упаковку, и т.д., другие (отдел продаж) - предлагают не меняя названия (ТМ существует уже более 10 лет) изменить дизайн и упаковку. Я работаю не так давно и никак не могу понять, как правильно оценить ситуацию. Но я считаю так, что если продажи упали по данной группе, ТМ на стадии спада, то дизайн и упаковка не спасут. Помогите советом. Как переубедить отдел продаж, что нужны кардинальные изменения (нейм, дизайн, упаковка, качество, стандарты мерчендайзинга, коммуникационная политика) и то что если не сменить имя, то потребитель вспоминая прошлый негативный опыт может сделать выбор не в пользу нашего продукта (и все будет зря). Спасибо.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Во-первых, если меняются только внешние аттрибуты (в т.ч. название), то это корректно называть рестайлингом. Ребрендинг включает изменение содержательного наполнения бренда (ценности, целевые сегменты потребителей, уровень качества и т.п.). Бренд это не столько название и оформление, а главным образом - комплекс ассоциаций потребителя. Во-вторых, проведите небольшое исследование - потребители узнают вашу марку по названию или по оформлению? Негативные ассоциации, от которых хотите уйти, вызываются с названием или цельным образом упаковки?
Mikhail, спасибо за оперативность! Я могу провести исследование своими силами? Какая выборка будет репрезентативной или лучше обратиться к спец агентствам по маркетинговым исследованиям?? Я просто один маркетолог в компании, боюсь что моих сил не хватит... И может дадите направление поиска, как провести самостоятельно исследование???
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Bondar4ik, Я могу провести исследование своими силами? Какая выборка будет репрезентативной или лучше обратиться к спец агентствам по маркетинговым исследованиям??
Теоретически, можете сами. Для понимания тенденции будет достаточно человек 30-40, полная выборка требуется для точной количественной оценки, которая в вашем случае пока не нужна - вам достаточно будет оценить примерное соотношение. Да для начала можно даже просто выйти в торговую точку и пообщаться в свободной форме с людьми, которые кладут в свою корзинку товары вашей товарной категории. Просто предстаиться и спросить, знакома ли им ваша продукция, что они по нее думают? Если на слух по названию не узнал человек - показать упаковку. Процент тех, кто узнал на слух - это те люди, которые знают ваше название. Кто узнал по упаковке - они реагируют не на название, а на оформление упаковки. Грубо, конечно, но в первом приближении картинку получите и поймете, стоит ли в этом направлении углубляться дальше. Ну и сопоставьте по двум этим группам ассоциации - возможно, будет разница в позитивном/негативном отношении к марке.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Iviz, Такой вопрос почему кафе, располагаются в ТЦ на 2-3 этажах, а не на первых?
Вот чего не знаю, того не знаю... Я как-то по В2В больше, а проектирование ТЦ - это отдельное специализированное направление маркетинга с кучей своих нюансов и очень богатой практической базой.
Здравствуйте! У меня тоже вопросы. Начинаю работать в оконной компании в провинциальном городе N. 1. Как можно оценить емкость и доли основных игроков рынка? 2. Поставлена задача повышения узнаваемости и увеличения оборота. Потребуется спланировать и реализовать рекламно-стимулирующую активность. С чего посоветуете начать и что почитать, чтобы сделать это наилучшим образом и оценить потом эффективность?