Загрузка. Пожалуйста, подождите...

  • Главная
  • Правила
  • Форум
  • F.A.Q.
  • О проекте
  • Контакты
напишите нам напишите нам | добавить в закладки добавить в закладки
Свободная энциклопедия маркетинга
 Авторизация

Логин:

Пароль:


Регистрация на сайте  │  Забыли пароль?
Поиск в текстах
Алфавитный поиск
3, 4, C, E, M, P, R, S, Z, А, Б, В, Г, Д, Ж, З, И, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Ц, Ш, Э
Популярные статьи
•  Комплекс маркетинга   •  Сегментирование рынка   •  Продукт   •  Маркетинговая стратегия   •  SWOT-анализ   •  Бренд  
РАЗДЕЛЫ
  • Основы маркетинга
  • Комплекс маркетинга
  • Парадигмы маркетинга
  • Маркетинговые стратегии
  • Исследования и анализ
  • Отдельные направления
  • Управление маркетингом
  • Практика и кейсы
  • Книги по маркетингу
  • Психология
  • Экономика
  • Разное
  • События для маркетологов
  • Новости marketopedia.ru
НАШ ФОРУМ
ОПРОС

Чем для вас является маркетинг?

Любимое дело
Профессия
Учебная дисциплина
Сфера интересов
Другое
РЕКЛАМА
Эти ссылки могут быть вам полезны:
Диффузия инноваций (diffusion of innovation)
Диффузия инноваций (diffusion of innovation) – это процесс распространения новшеств в обществе, закономерности распространения новых продуктов, технологий, идей среди потенциальных потребителей (пользователей) с момента их появления. Назван по аналогии с диффузией в физике — процессом взаимного перемешивания молекул различных веществ в смеси. ...
Подробнее
Ключевые компетенции
Ключевые компетенции - это все то, что компания или ее подразделения делают лучше других. Это может быть уникальная технология, ноу-хау, маркетинговые навыки и знания, нечто ценное и оригинальное, чем обладает фирма и что позволяет ей делать продукты, отличные от продуктов других фирм, обеспечивая тем самым ее конкурентное преимущество. ...
Подробнее
Конкурентные преимущества - типы
Конкурентные преимущества - главные факторы, определяющие коммерческий успех в данной отрасли. Их идентификация - один из главных приоритетов разработки маркетинговой стратегии. Они могут служить краеугольными камнями построения маркетинговой стратегии, однако они могут меняться от отрасли к отрасли. ...
Подробнее
Конкурентоспособность
Конкурентоспособность - это относительная оценка потенциальной способности успешно конкурировать на рынке за ограниченный платежеспособный спрос. При этом можно говорить о конкурентоспособности отдельных продуктов или компании в целом. ...
Подробнее
Конкуренция
Конкуренция в широком смысле слова (от позднелатинского concurrentia, от concurrere - сталкиваться), соперничество, соревнование людей, групп, организаций в достижении сходных целей, лучших результатов в определенной общественной сфере. Конкуренция в маркетинге - это ситуация соперничества между двумя и более коммерческими организациями за ограниченные рынки. ...
Подробнее
Критерии сегментирования
Критерии сегментации - это признаки, по совокупности значений которых производится отнесение потребителей в ту или иную группу (сегмент). Сегменты рынка образуют потребители, имеющие одинаковое значение всех выбранных критериев сегментации. В статье приводится перечень типовых критериев сегментирования. ...
Подробнее
Маркетинг
Маркетинг - это функциональное направление деятельности в коммерческой организации, направленное на поиск (создание) целевых рынков и обеспечение коммерческого успеха на этих рынках. Через изучение и прогнозирование целевого рынка, маркетинг должен разрабатывать рекомендации по созданию либо совершенствованию продуктов компании, ценообразования на них, каналов дистрибуции и мероприятий по продвижению (т.н. комплекс маркетинга). ...
Подробнее
Маркетинговая деятельность
Маркетинговая деятельность – это деятельность по решению подразделением маркетинга стоящих перед ним практических задач в коммерческой компании (предприятии, фирме). Главной целью маркетинговой деятельности является обеспечение коммерческого успеха компании (предприятия, фирмы) и ее продуктов на рынке. ...
Подробнее
Области конкуренции
Области конкуренции - это набор важных для потребителя характеристик продуктов, в которых предложение компании может отличаться от конкурирующих. Т.е. это те области, в которых одна из конкурирующих компапний потенциально может завоевать лидирующее положение. ...
Подробнее
Потребительная ценность
Потребительная ценность или полезность продукта является субъективным, оценочным показателем, зависит от сравнительной важности потребности, удовлетворению которой служит продукт, и от степени удовлетворения потребности продуктом. ...
Подробнее
Приемы конкурентной разведки
Список принципиально-возможных методов и приемов сбора информации о конкурентах (см. анализ конкурентов) приводится без описания, поскольку они настолько разнообразны и их количество так велико, что каждому из них может быть посвящена отдельная статья. ...
Подробнее
Продукт
Продукт в маркетинге - это решение, предлагаемое фирмой своему потребителю как средство удовлетворения его потребностей (или носитель ценности для потребителя). Т.е. все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления, с целью удовлетворения определенных потребностей потенциальных клиентов. ...
Подробнее
Сегмент (сегмент рынка)
Сегмент рынка — это группа потребителей, обладающих одним или несколькими общими устойчивыми признаками (см. критерии сегментации), определяющими поведение потребителей на рынке. ...
Подробнее
Сегментация Sinus-Milieus
Сегментация Sinus-Milieus (дословно: Синус-Окружения или Синус-Среды) была разработана германской исследовательской компанией Sinus Sociovision в прикладных целях. Цель этой сегментации — отразить неоднородность общества в масштабах страны, выделить в его структуре основные социальные группы, имеющие схожую систему ценностей, стиль жизни и, соответственно, мотивы поведения. ...
Подробнее
Сегментация по предрасположенности к инновациям
Сегментация потенциальных потребителей нового продукта по признаку индивидуальной предраположенности к восприятию инновации была разработана Райан и Гросс ( Ryan и Gross) в 1943г. в рамках исследования процесса распространения новых сортов с/х культур среди фермеров штата Айова. В статье приводится классификация потребителей по предрасположенности к инновациям. ...
Подробнее
Сегментирование рынка
Сегментирование (или сегментация) - это структурирование рынка, основанное на неоднородности потенциальных покупателей и их потребительского поведения. В статье раскрываются основные подходы и принципы сегментирования рынка, требования к выделяемым сегментам. ...
Подробнее
Уникальное торговое предложение (УТП)
Термин «уникальное торговое предложение» ввел известный идеолог рационалистической рекламы Россер Ривс. Предложенную им стратегию он противопоставлял, прежде всего, так называемой «витринной» рекламе, в которой за обилием красивых хвалебных фраз о товаре не стоит ничего конкретного, ничего, что могло бы выделить марку из ряда подобных в потребительском отношении. ...
Подробнее
Цeлевой сегмент
Цeлевой сегмент – это один из сегментов рынка, выбранный в качестве основного при реализации стратегии дифференцированного маркетинга. Целевым для предприятия или фирмы может быть выбран сегмент, являющийся таковым по нескольким критериям (не обязательно всем), которые компания считает для себя наиболее значимыми в данный период времени. ...
Подробнее
Ценовая конкуренция
Ценовая конкуренция — это конкурентная борьба за счет снижения цен до более низкого относительно конкурентов уровня. При этом за счет улучшения с точки зрения потребителя соотношения цена/качество повышается конкурентоспособность продукта на рынке. ...
Подробнее
Центр закупки
Центр закупки состоит из нескольких лиц. которые взаимодействуют ради принятия взвешенного решения о покупке. Каждый участник центра закупки имеет свою особую роль, которую он играет в процессе закупки. ...
Подробнее
Цепочка создания ценности (Value Chain)
Цепочка создания ценности (Value Chain) - это инструмент анализа потенциальных источников предоставления большей ценности потребителям и выявления эффектов синергизма. Ценностная цепь включает в свой состав все виды деятельности организации (звенья цепи), направленные на создание ценности для потребителя. ...
Подробнее
 

MARKETOPEDIA © 2009-2022
Администрация сайта не отвечает за корректность содержания статей свободной энциклопедии.
Использование статей возможно только в некоммерческих целях со ссылкой на http://marketopedia.ru
Возможности размещениия рекламы на сайте ⎥ mailto: team@marketopedia.ru ⎥ ICQ: 1711155 ⎥ Карта сайта