Сегментация Sinus-Milieus

Сегментация Sinus-Milieus (дословно: Синус-Окружения или Синус-Среды) была разработана германской исследовательской компанией Sinus Sociovision в прикладных целях. Цель этой сегментации — отразить неоднородность общества в масштабах страны, выделить в его структуре основные социальные группы, имеющие схожую систему ценностей, стиль жизни и, соответственно, мотивы поведения. Первоначально сегментация Sinus-Milieus была разработана для населения Германии, позднее были созданы аналогичные модели для Великобритании и Франции.

Модели Sinus-Milieus графически строятся на двух осях: социальный статус и ценностная ориентация. Выделение отдельных групп и их отнесение производится на основе анализа таких характеристик как:

  • уровень дохода;
  • профессия и общее отношение к своей работе;
  • предпочитаемый досуг;
  • потребительское поведение;
  • типичные высказывания, отражающие жизненную позицию и ценности;
  • отношение к деньгам (например, стремление жить по средствам);
  • эстетические предпочтения;
  • предпочтения средств массовой информации;
  • личные качества и т.п.

Примеры графических моделей Sinus-Milieus

Для Германии

Sinus Milieus для Германии

(готовится перевод)

Для Великобритании

Sinus Milieus для Великобритании

(готовится перевод)

Для Франции
Sinus Milieus для Франции

(готовится перевод)


Ссылки на источники:


Комментарии (0) Распечатать Обсудить на форуме


Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.