онкурентные преимущества - типы

 онкурентные преимущества - главные факторы, определ€ющие коммерческий успех в данной отрасли. »х идентификаци€ - один из главных приоритетов разработки маркетинговой стратегии. ќни могут служить краеугольными камн€ми построени€ маркетинговой стратегии, однако они могут мен€тьс€ от отрасли к отрасли. ќбычно дл€ отрасли характерны три-четыре преимущества, а из них одно-два наиболее важны, и задачей анализа €вл€етс€ их выделение.

Ќиже перечислены основные типы преимуществ и их составл€ющие.

1. ѕреимущества, св€занные с технологией:

  • компетентность в научных исследовани€х (особенно в наукоемких отрасл€х);
  • способность к инноваци€м в производственных процессах;
  • способность к инноваци€м в продукции;
  • роль экспертов в данной технологии.

2. ѕреимущества, св€занные с производством:

  • эффективность низкозатратного производства (экономи€ на масштабе производства, эффект накоплени€ опыта);
  • качество производства;
  • высока€ фондоотдача;
  • размещение производства, гарантирующее низкие издержки;
  • обеспечение адекватной квалифицированной рабсилой;
  • высока€ производительность труда (особенно в трудоемких производствах);
  • дешевое проектирование и техническое обеспечение;
  • гибкость производства при изменении моделей и размеров.

3. ѕреимущества, св€занные с распределением:

  • мощна€ сеть дистрибьюторов /дилеров;
  • возможность доходов в розничной торговле;
  • собственна€ торгова€ сеть компании;
  • быстра€ доставка.

4. ѕреимущества, св€занные с маркетингом:

  • хорошо испытанный, проверенный способ продаж;
  • удобный, доступный сервис и техобслуживание;
  • точное удовлетворение покупательских запросов;
  • широта диапазона товаров;
  • коммерческое искусство;
  • прит€гательные дизайн и упаковка;
  • гарантии покупател€м.

5. ѕреимущества, св€занные с квалификацией:

  • выдающиес€ таланты;
  • "ноу-хау" в контроле качества;
  • эксперты в области проектировани€;
  • эксперты в области технологии;
  • способность к точной €сной рекламе;
  • способность получить в результате разработки новые продукты в фазе Ќ»ќ – и быстро вывести их на рынок.

6. ѕреимущества, св€занные с возможност€ми организации:

  • первоклассные информационные системы;
  • способность быстро реагировать на измен€ющиес€ рыночные услови€;
  • компетентность в управлении и наличие управл€ющих "ноу-хау".

7. ƒругие типы преимуществ:

  • благопри€тный имидж и репутаци€;
  • осознание себ€, как лидера;
  • удобное расположение;
  • при€тное, вежливое обслуживание;
  • доступ к финансовому капиталу;
  • патентна€ защита;
  • общие низкие издержки.

—сылки на источники:


 омментарии (0) –аспечатать ќбсудить на форуме


”важаемый посетитель, если ¬ы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение јдминистраторам ресурса.  роме того, ¬ы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Ќапоминаем, что дл€ создани€ статей ¬ам необходимо зарегистрироватьс€ или авторизоватьс€.

»нформаци€

ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть комментарии к этой статье.

 
яндекс.ћетрика