Области конкуренции

Области конкуренции - это набор важных для потребителя характеристик продуктов, в которых предложение компании может отличаться от конкурирующих. Т.е. это те области, в которых одна из конкурирующих компапний потенциально может завоевать лидирующее положение.

Для любого сегмента рынка одни из областей конкуренции являются более важными, чем другие. Для одних клиентов важнее всего цена, для других - вкусовые ощущения (в случае продуктов питания), для третьих важен внешний вид и т.д. Фактически даже относительная важность тех или иных областей конкуренции может выступать признаком сегментирования.


Ссылки на источники:

Сара Уайт. Основы маркетинга//М.:Изд-во Астрель, 2004

Комментарии (0) Распечатать Обсудить на форуме


Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.