ќбласти конкуренции

ќбласти конкуренции - это набор важных дл€ потребител€ характеристик продуктов, в которых предложение компании может отличатьс€ от конкурирующих. “.е. это те области, в которых одна из конкурирующих компапний потенциально может завоевать лидирующее положение.

ƒл€ любого сегмента рынка одни из областей конкуренции €вл€ютс€ более важными, чем другие. ƒл€ одних клиентов важнее всего цена, дл€ других - вкусовые ощущени€ (в случае продуктов питани€), дл€ третьих важен внешний вид и т.д. ‘актически даже относительна€ важность тех или иных областей конкуренции может выступать признаком сегментировани€.


—сылки на источники:

—ара ”айт. ќсновы маркетинга//ћ.:»зд-во јстрель, 2004

 омментарии (0) –аспечатать ќбсудить на форуме


”важаемый посетитель, если ¬ы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение јдминистраторам ресурса.  роме того, ¬ы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Ќапоминаем, что дл€ создани€ статей ¬ам необходимо зарегистрироватьс€ или авторизоватьс€.

»нформаци€

ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть комментарии к этой статье.

 
яндекс.ћетрика