Ответить
 Ответы на вопросы новичков, спрашивайте - ответим
Iviz
1 декабря 2011 01:15
Сообщение #101


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Еще один вопрос, слышал что на западе такое есть, но практикуют ли рекламные агенства в России, так называемые проценты с прибыли от рекламной компании?
Перейти в начало страницы
Mikhail
1 декабря 2011 11:52
Сообщение #102


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Мне такие РА неизвестны. Да и размер прибыли в российском бизнесе понятие слишком расплывчатое, чтобы для РА был смысл в это ввязываться - проверить реальность бухгалтерии практически невозможно.
Перейти в начало страницы
Mikhail
29 декабря 2011 22:56
Сообщение #103


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Каких ошибок следует избегать при разработке программы лояльности?

Типичные ошибки:
1 - Привелегии малозначимы, несопоставимы с затратами клиента или не соответствуют его статусу (пример всех трех ошибок - при покупке мерседеса лимонад "Буратино" в подарок).
2 - Почему-то принято под программой лояльности понимать систему скидок, зависящих от объема закупки. Это не лояльность. К стимулированию лояльности ближе программы с накоплением бонусных баллов или собиранием наклеек, стикеров и т.п., но и это тоже спорная тема. Лучше всего создавать нематериальные привелегии - типа персонального консультанта, расширенная послепродажная поддержка и т.п.
3 - Сложность получения привелегий. Может убить на корню даже самую хорошую идею. Например, если вы выделили под лояльных клиентов отдельного менеджера - позаботьтесь, чтобы к нему не стояла очередь, сведите к минимуму формальности, необходимые для получения привелегий и т.п..
Перейти в начало страницы
Spez
30 декабря 2011 11:23
Сообщение #104


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 12.11.2010
ICQ:--
Цитата: Mikhail
Каких ошибок следует избегать при разработке программы лояльности?

Не забывайте, что все эти программы ничем вам не помогут, если ваш продукт не нравится потребителям.
Перейти в начало страницы
Iviz
30 декабря 2011 15:38
Сообщение #105


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Как можно повысить узнаваемость бренда без затрат в не сезон (лето)? (дома культуры)
Вот пару идей, может есть более интересные способы
- кружки?
- аренда?
- вечера посиделок?
- танцы?
Перейти в начало страницы
Mikhail
8 января 2012 11:17
Сообщение #106


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Iviz
Как можно повысить узнаваемость бренда без затрат в не сезон (лето)? (дома культуры)

А у вашего дома культуры есть бренд? И об узнаваемости чего идет речь? Вряд ли в вашем городе кто-то не знает про существование дома культуры.
Перейти в начало страницы
Iviz
8 января 2012 23:11
Сообщение #107


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
А у вашего дома культуры есть бренд?

Бренд - да, есть так же и стереотип- ДК PЖД, который надо сломать.
И об узнаваемости чего идет речь?

ДК PЖД в идеале с попытками сломать стереотип. Как не пытаюсь РЖД ни как не ассоциируется с весельем (там есть концерты и кружки по танцам).
Ренейминга поможет сломать стереотип, но переименовать ни кто не даст, скорей всего... какой выход?
Летом молодая аудитория, не пойдет (тк дачи, лагеря, футбол, ПК), пожилые люди скорей всего пойдут на какие нибудь кружки или встречи. Дискотеки как вариант, но скорей всего нет (тк не помню что б они там были).
p.s. вопрос про ДК не относится к деятельности, просто задумался, ответов почти не нашел.

Сообщение отредактировал Iviz - 8 января 2012 23:57
Перейти в начало страницы
Mikhail
9 января 2012 13:18
Сообщение #108


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Зайдем с другой стороны - какие результаты от "повышения узнаваемости бренда ДК РЖД" вы планируете получить?
Цитата: Iviz
Летом молодая аудитория, не пойдет (тк дачи, лагеря, футбол, ПК), пожилые люди скорей всего пойдут на какие нибудь кружки или встречи. Дискотеки как вариант, но скорей всего нет (тк не помню что б они там были).

То, что здесь перечисленно - никак не связано с "узнаваемостью бренда".
Перейти в начало страницы
Iviz
9 января 2012 20:23
Сообщение #109


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Цитата: Iviz
Зайдем с другой стороны - какие результаты от "повышения узнаваемости бренда ДК РЖД" вы планируете получить?

Думаю, что увеличить аудиторию и привлечь спонсоров, что повлечет увеличение прибыли (не сразу)
Цитата: Mikhail
То, что здесь перечисленно - никак не связано с "узнаваемостью бренда".

Что вытекает из этих мероприятий, не повлияет на узнаваемость бренда? Это не тянет на вирусный маркетинг?
Статьи в интернет (может в местную газету, если это бесплатно или на взаимовыгодных условиях) ~"о том как ДК изменился за последние года"?

Сообщение отредактировал Iviz - 9 января 2012 17:24
Перейти в начало страницы
Mikhail
11 января 2012 07:57
Сообщение #110


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Я думаю, что вы не по делу используете термин "бренд".
То, что вы описали - просто увеличение продаж и узнаваемость бренда тут может быть одним из элементов, а может и не быть. Но дело в том, что дял вашей аудитории ДК вряд ли является брендом - скорее это синоним места (как название города или района).
Поэтому если вы хотите строить бренд "ДК РЖД", то вам надо начинать с самого начала - определения важных для ЦА ценностей, которые вы в него будете закладывать. От этого во многом будет зависеть выбор способа продвижения.
Перейти в начало страницы
Iviz
12 января 2012 00:05
Сообщение #111


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Спасибо) буду расти дальше)
Перейти в начало страницы
Mikhail
15 января 2012 11:27
Сообщение #112


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Еще учитывайте, что если вы хотите строить бренд своего ДК, то вам придется формировать концепцию, какие кружки, секции и мероприятия у вас должны работать, добиваться определенного единообразия в их работе (в ключевых потребительских характеристиках) и т.п.
Здесь вам надо посмотреть статьи/материалы по маркетингу торговых центров - очень близкая аналогия.
Перейти в начало страницы
RBW
17 января 2012 13:12
Сообщение #113


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 17.01.2012
ICQ:--
Помогите, пожалуйста, найти ответ на такой вопрос:
как для вычисления объёма выборки вычислить дисперсию? Генеральная совокупность 3000 ТТ, из которых 2000 - магазины прилавочного типа, 980 - самообслуживание, 20 - гиперы.
Что можно принять за наличие признака, а что за его отсутствие при вычислении дисперсии?
Просто у меня возник вопрос какие еще параметры можно взять для расчета дисперсии, кроме как наличие или отсутствие товара в ТТ.
Изучается рынок колбасной продукции. Планируется мониторинг представленности.
Возможно получится сократить выборку, применив для расчета другие критерии (при расчете дисперсии)?
Может кто сталкивался, поделитесь, пожалуйста, опытом!
Перейти в начало страницы
Mikhail
17 января 2012 19:05
Сообщение #114


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
RBW, рядом есть соответствующая тема:
Как правильно провести маркетинговое исследование
Ответил вам в этой теме.

Сообщение отредактировал Mikhail - 17 января 2012 16:06
Перейти в начало страницы
reask
18 января 2012 11:43
Сообщение #115


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 18.01.2012
ICQ:--
Здравствуйте, я учусь на маркетолога и впала в ступор от заданного вопроса. Не знаю,как мыслить.
Приведите примеры различных направлений маркетинга и общества, которые так часто встречаются в жизни общества.
Чувствую, ответ очень простой, но уж очень с вопросом намудрили.
Заранее спасибо!!
Перейти в начало страницы
Mikhail
18 января 2012 21:32
Сообщение #116


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Для учебных заданий у нас отдельный подфорум есть, вы не в ту тему написали.
Логику преподавателей угадывать - дело неблагодарное, но скорее всего речь идет о маркетинге "антисоциальных" товаров типа табака или алкоголя.
Перейти в начало страницы
Marlovochka
24 января 2012 17:05
Сообщение #117


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 24.01.2012
ICQ:--
Здравствуйте!
У меня есть хороший опыт в продажах, но в маркетинге и рекламе опыт очень минимальный, скоро я начну заниматься маркетингом, рекламой и раскруткой одного из направлений в компании и хочу очень подготовиться к этому, не могли Вы помочь мне с некоторым небольшим планом по подготовке?
Думала пойти на курсы или т.п., но не знаю на какие лучше, а литература уже в нагрузку.
Перейти в начало страницы
Olesya
24 января 2012 18:43
Сообщение #118


Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 23.01.2012
ICQ:--
Цитата: Marlovochka
У меня есть хороший опыт в продажах, но в маркетинге и рекламе опыт очень минимальный

похожая ситуация... моя компания на рынке в2с 8 лет. принято решение о создании отдела маркетинга. с чего начать его работу? какие мероприятия провести для оценки ситуации, как "оглядеться"? подскажите пожалуйста на основании чего выстроить план работы отдела и расставить приоритеты? Честно говоря, ума не приложу за что взяться в первую очередь...

и второй вопрос - подскажите пожалуйста как дистанционно можно пополнить пробелы в знаниях по маркетингу? можете ли порекомендовать курсы дистанционного обучения (качественные smile ) и действительно полезную в данной ситуации литературу?

Сообщение отредактировал Olesya - 24 января 2012 15:48
Перейти в начало страницы
Mikhail
24 января 2012 22:25
Сообщение #119


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Marlovochka
скоро я начну заниматься маркетингом, рекламой и раскруткой одного из направлений в компании и хочу очень подготовиться к этому, не могли Вы помочь мне с некоторым небольшим планом по подготовке?

Направление существующее или стартап?
Если существующее, то для начала попробуйте определить реальные конкурентные преимущества вашей компании в глазах клиента. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд, в процессе решения этой задачи вам придется много узнать о компании, продукте, клиентах и конкурентах. Только имейте ввиду - банальные заезженные миллионами предпринимателей слоганы типа "высокое качество по доступной цене" не будут решением этой задачи. Нужны реальные конкурентные преимущества, которые действительно есть, важны и понятны для клиента.
Если вы поймете и сформулируете ваши конкуретные преимущества, а также почему они важны для клиентов - повысить продажи будет делом техники.
Перейти в начало страницы
Mikhail
24 января 2012 22:32
Сообщение #120


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Marlovochka и Olesya,
Рекомендую вам начать с книги Игоря Манна Маркетинг на 100%. Там много полезных практических советов именно по организации работы.

Цитата: Olesya
можете ли порекомендовать курсы дистанционного обучения (качественные )

Курсы порекомендовать не смогу (не пользовался), могу лишь предложить вам свои консультации и советы здесь, на этом форуме smile
Также на нашем сайте сможете найти много полезной информации. Если чего-то не сможете найти - напишите об этом тут, я постараюсь подготовить об этом статью, когда будет время.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 21 ноября 2024 23:08