Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Marlovochka
А еще подскажите, пожалуйста, сильно отличается Ремикс от обычной версии?
Если честно - читал давно и уже не помню, какую именно версию. Ремикс, вроде как, обновленная и улучшеная версия. Но если большая разница в цене - то, наверное, не стоит переплачивать. К тому же, открою секрет - в интернете можно найти <бесплатные> версии и сравнить
Вот он, вот он ресурс моей мечты по маркетингу! Вопросов много, устроился с продажника-помошника руководителя (1,5года) на маркетолога в компанию, офисный штаб 10чел(вообщем с розничными, складскими и прочими сотр. будет к 25). Маркетолог лишь я и то на правах испытательного месяца. Это я от радости пишу, потому что хочу очень многое сделать, но не хватка нужно инфо за рынок и отсутствие личного опыта в анализе очень мешают. Как разберусь в формулировке самых актуальных вопросов - обязательно обращусь к Вам за помощью.
Сообщение отредактировал Bogdan Bit - 25 января 2012 14:22
Добрый вечер! Я уже не студентка, но можно я тоже обращусь)
Дано: нужно продвинуть улучшить и пр.магазин бизнес-подарков премиум сегмента, поменяли штат магазина, теперь в службе маркетинга 2 человека - маркетолог с опытом аналитики (в прошлом маркетолог-аналитик), знает теорию маркетинга и сотрудник знающий специфику работы и желающий работать маркетологом, образование: управление, логистика. Т.е. опыта продвижения, привлечения клиентов толком ни у кого нет
Вопрос: как лучше распределить работу в будущем отделе маркетинга
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Anas
Вопрос: как лучше распределить работу в будущем отделе маркетинга
Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать как минимум, какие цели и задачи перед вами стоят, а также ваши личные качества. Типичный функционал маркетологов в небольших компаниях: 50-70% продвижение (в т.ч. реклама и интернет-маркетинг) 30-40% анализ (в основном данных о продажах) 0-10% исследования (если есть время и ресурсы) В рекламе есть креативная составляющая (придумать идею, концепцию), аналитическая (медиапланирование, продумывание механики кампаний или акций) и исполнительская (договора, закупки, контроль работы поставщиков). В анализе - собственно, аналитическая (непосредственно сам анализ) и коммуникативная (формирование отчетов и презентаций для использования результатов внутри компании). Ну а исследования - это очень специфичная сфера, здесь много разных нюансов. Если нет опыта, то за них стоит браться только под чьим-то руководством (пусть даже внешним или дистанционным). Соответственно, распределяете между собой этот функционал, исходя из вашего опыта, личных качеств и интересов.
Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 50
Регистрация: 23.01.2012
ICQ:--
Цитата: Mikhail
Ну а исследования - это очень специфичная сфера, здесь много разных нюансов. Если нет опыта, то за них стоит браться только под чьим-то руководством (пусть даже внешним или дистанционным).
как можно найти такого "куратора"? сколько может стоить такая консультация?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как избавиться от "экспертного" мнения респондента при проведении глубинного интервью (дегустации)? Если речь идет о свойствах продукта (вкус, цвет, аромат, консистенция и тд) и респондент, описывая эти характеристики, указывает то, чего на самом деле почувствовать нереально. Например: описывая вкус колбасы респондент говорит, что там присутствует соя или какие-то ароматизаторы или добавки типа глутаматов. Ведь рядовой потребитель не может определить это на вкус и цвет. Как добиться от респондентов адекватных ответов?
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Iviz
Как делать хорошую презентацию в PP? Чему стоит уделить особое внимание? Есть ли какая нибудь структура и чего не стоит в неё пихать...
1) Создайте или найдите хороший шаблон оформления (подложка, размещение основных элементов, стили шрифтов). 2) Составьте план презентации - какую информацию, в какой последовательности она должна содержать. 3) Создавайте слайды по своему плану. Помните, что слайды с текстовой информацией плохо воспринимаются. Используйте графики, иллюстрации, вместо больших абзацев создавайте структурированные списки. Один слайд должен отражать один тезис. Но не перебарщивайте с графикой и анимацией - она должна раскрыввать смысл, а не отвлекать от текста. 4) Ну а про правильное наполнение целые книги пишут Этому в двух словах не научишь.
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Mikhail, отменяется презентация) представил словесно) Как должен преподнести (показать) руководителю "мои" идеи по поиску клиентов (т.е. я знаю где есть потенциальные клиенты и знаю что компания этим источником не пользуется) и предложения которые на мой взгляд улучшат работу компании (по мелочам)? Разумеется это не я буду предлагать, а человечек со стороны=)
Сообщение отредактировал Iviz - 12 марта 2012 22:20
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Цитата: Mikhail
Почему "разумеется"?
Если бы сам, то можно было подойти к руководителю и сказать "Знаете..." (это бесплатно, тк работа такая) "Разумеется", потому что хочется попробовать продать идеи
Сообщение отредактировал Iviz - 13 марта 2012 14:49
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Iviz
Если бы сам, то можно было подойти к руководителю и сказать "Знаете..." (это бесплатно, тк работа такая)
А вы не думаете, что это не бесплатно уже по той причине, что вам за это зарплату платят? Идеи практически не покупают (в т.ч. и у сотрудников) по одной простой причине - они обычно ничего не стоят. Истории про то, как один инициативный сотрудник придумал гениальную идею, которая обогатила компанию и его самого - это байки. Зато больших денег стоит способность эффективно реализовывать идеи, в т.ч. чужие. Если вы обладаете такой способностью, то найти бесплатный кладезь идей - не проблема.
Добрый день! Спасибо за вашу работу в помощи начинающим! У меня следюущая ситуация. Я два года работал в небольшой фирме в качестве маркетолога. Но это была официальная должность, при этом чем я только не занимался, и продавал, и бизнес новый параллельный открыли, и бизнес-ппланы составляли. Но, конечно, основная работа - это был маркетинг. Мы очень много сделали хорошей работы, но, естественно, в области продвижения в основном. Но сейчас я понимаю, что здесь моя работа той же и останется, а хочется сильного профессионального роста, несмотря на зарплату и загруженность. В свзяи с этим хотел бы спросить совета, где можно было бы продолжить карьеру. Рассматривал вариант работать в маркетинговом агенстве или же устроиться на стажировку в какую-нибудь крупную компанию (хотя в нашем городе не много таких). Почему выбрал стажировки - объясню. При том, что имею опыт 2 года, не считаю, что достиг какого-то мастерства, тк выполнял в основном задания руководства, хоть и в основном все самостоятельно