Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
alik_yug, Если у вас есть возможность пойти ассистентом к хорошему грамотному и успешному маркетологу - то, конечно, стоит такой возмозжностью воспользоваться. В маркетинговых агентствах работа достаточно специфичная. По моему опыту, далеко не всегда они являются хорошими специалистами, достойными того, чтобы перенимать у них опыт. Кроме того, работая в агентстве, вы чаще не видите конечного результата своей работы, что несколько сбивает ориентиры, как мне кажется.
Добрый день! Подскажите, с чего начать при определении доли рынка для товаров luxury сегмента (одежда). Территориально определился в рамках одного города. Заранее благодарен.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Yar82
Подскажите, с чего начать при определении доли рынка для товаров luxury сегмента (одежда). Территориально определился в рамках одного города. Заранее благодарен.
1. Границы рынка - вы уже определили. 2. Емкость рынка. 3. Долю компании (делим продажи компании на емкость рынка).
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Если вам известны все ваши конкуренты и вы можете экспертно определить относительное соотношение объемов их продаж, то можно и без емкости рынка примерно определить вашу долю.
Добрый день! Я столкнулась с проблемой. Я только закончила институт и пришла на работу на должность менеджер по маркетингу. Компания занимается элeктpичecкими каминaми. Но т.к эта отрасль сезонная, компания хочет открыть новою отрасль - poтaнгoвaя мебель. Вообщем в мои обязанности входит исследование этого рынка, вообщем составить план, чтобы понять руководству стоит ли заниматься мебелью. Директор живет во Вьетнаме и у него есть выходы на производство. Вопрос в чем. Где найти информацию о этом рынке, как провести исследование, определить долю на рынке, инфу о конкурентах? С чего начинать? Данных у меня никаких нет. Никто этим не занимался.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: kreda
компания хочет открыть новою отрасль - poтaнгoвaя мебель.
Оптовые поставки или розница? С розницей сложнее, с оптом - искать оптовых покупателей (крупные мебельные магазины, салоны), они сами вам расскажут о своих потребностях.
Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 13
Регистрация: 11.04.2012
ICQ:--
Здравствуйте. Я маркетолог по специальности, закончила ВУЗ в прошлом году. У меня появилась возможность устроиться маркетологом в авто-центр "Шкода". У них до сих пор не было специалиста по маркетингу. Взять они хотят молодого работника и предполагают наличие ошибок на начальном этапе. Для, меня - это шанс. Но я не знаю что предложить. Я понимаю только одно, что делать акцент нужно на работу с клиентами и рекламу. А что еще? Как мне презентовать свою работу? И как ее оформить?
Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 13
Регистрация: 11.04.2012
ICQ:--
Я только претендую, и в следующий вторник должна блеснуть знаниями - показать план, по которому я буду выстраивать маркетинговую деятельность. А у меня сейчас паника, не знаю за какую литературу хвататься и какие показатели расчитывать. На что я должна обратить внимания в первую очередь? Я понимаю, что товар (автомобиль), явно не первой необходимости. и что локально в продажах мы ограничены.
Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 13
Регистрация: 11.04.2012
ICQ:--
Нет, у них нет маркетингового отдела. Руководитель не знает что делает маркетолог, он просто подумал, что им надо этот недостаток исправить. Поэтому я должна сама все ему объяснить, что я буду делать, откуда брать данные и т.д. и т.п. Вот такая вот сложная ситуация. Выражаясь, его же словами, там поле не вспаханное.
Добрый день.Вот второй день на должности маркетолога Очень удивило когда меня приняли, тем более в IT-компанию (где как мне кажется маркетинг не очень сильная сторона), так как опыта не очень много точнее нет 1год и то маркетингом сложно назвать.Учусь на последнем курсе ВУзА по специальности "маркетинг". Так в чём вопрос, хотелось бы узнать с чего следовало бы начать. В настоящий момент я пытаюсь найти человека для создания сайта, изучаю конкурентов и так же собираюсь начать изучать продукт своей компании(1С,Парус). Может кто нибудь посоветует новичку что бы как то ускорить своё развитие в маркетинге?С уважением Александр!)
Сообщение отредактировал TORERO89 - 18 апреля 2012 07:20
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: TORERO89
Может кто нибудь посоветует новичку что бы как то ускорить своё развитие в маркетинге?
Вы можете начать с изучения продукта, потребителей или конкурентов. По идее, с чего бы вы ни начали, вы должны прийти к одним и тем же выводам. Поэтому, если вы знакомы с инструментами и концепциями маркетинга, то можете выбирать любое направление из трех. Только имейте ввиду, что если ваша компания поставляет такие распространенные системы, как 1С, поставщиков которых на рынке много, то вашим продуктом является не сама система 1С, а комплекс сопутствующих услуг.
Сообщение отредактировал Mikhail - 19 апреля 2012 05:37
Mikhail, Спасибо за совет!И есть один минус но думаю значительный. Наша кампания к радости или к сожалению работает только с бюджетными организациями в гос.структуре.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: TORERO89
Наша кампания к радости или к сожалению работает только с бюджетными организациями в гос.структуре.
В этом есть свои плюсы, свои минусы. Если работа построена не только на откатах, то маркетинг здесь нужен. Основной акцент тогда лучше сейчас делать на разработке презентационных материалов и анализе тендерных требований - какие тенденции ввода новых требований есть у госструктур? Будет ли ваша компания завтра соответствовать этим требованиям лучше, чем конкуренты? Как проходят тендеры и какие показатели при этом учитываются? Также для вас есть прекрасная возможность вывода компании на новый рынок - коммерческий сектор. Обоснуйте необходимость, изучите потенциальных потребителей, сделайте предложение, с какими продуктами и рекламой это можно сделать.