Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Iviz
Почему компании обращаются к аутсорсерам (или консалтингом)?
Считается, что там должны работать высококвалифицированные профессионалы - на аутсорсинг привлечь профессионала дешевле, чем держать в штате. По факту консультантом может быть вчерашний выпускник
Цитата: Iviz
Почему компании не обращаются к аутсорсерам (или консалтингом)?
1 - боятся утечки инсайдерской информации 2 - понимают, что должность "консультант" не гарантирует профессионализм 3 - имеют своих квалифицированных специалистов 4 - просто не видят смысла по каким-то своим причинам
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Цитата: TORERO89
пытаюсь найти человека для создания сайта
Попробуйте на специализированных сайтах-форумах поискать, там обычно есть раздел "ищу работу", устройте тендер, выбирайте тех кто находится в вашем городе, что бы он обязательно пришел к вам в офис (что бы не кинул). TORERO89, правда что, пик продаж ПО приходится на начало года?
Сообщение отредактировал Iviz - 23 апреля 2012 20:11
У нас уже всё проданно)Пик установки новых модулей я как понял постоянно,так как может каждый месяц выходить что то новое у паруса,1с и т.д.Надо как нить выйти на рынок коммерческих организаций,но пока слишком глобально мыслю)
Здравствуйте, у меня есть вопрос, возможно, глупый, но наболевший. Мне нужно разсчитать количество конкурентов нашей компании (прямых и косвенных) в СЗФО. Компания занимается оптовой и розничной торговлей товаров по охране труда: научно-техническая литература, знаки безопасности, плакаты, стенды, журналы, удостоверения. СИЗов и спецодежды мы не продаем, то есть продукция попадает в группу "прочие товары" если речь идет об ассортиментом анализе всего рынка продукции по охране труда. Росстат дает данные только по компаниям занимающимся оптовой и розничной торговлей в СЗФО -- это слишком широкое понятие и слишком большая цифра. Я понимаю, что в качестве косвенных конкурентов я должна учесть всех полиграфистов, так как они потенциально все могут выполнять подобные спецзаказы, однако, данные по количеству компаний, оказывающих полиграфические услуги тоже не смогла найти. Попытаться подсчитать их с помощью "Желтых страниц", но ведь туда далеко не все попадают? Как быть?
Сообщение отредактировал Darya Tack - 28 апреля 2012 13:22
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Darya Tack
Мне нужно разсчитать количество конкурентов нашей компании (прямых и косвенных) в СЗФО. Компания занимается оптовой и розничной торговлей товаров по охране труда
С учетом выделенного - решить вашу задачу нереально. Да и практического смысла она не имеет. Что вам даст эта цифра? Как вы ее будете использовать? Вероятнее всего, перед вами стоит задача посчитать емкость рынка? Если так, то я вам предлагаю поискать другой способ ее определить. Попробуйте пойти от количества потенциальных потребителей и их среднего размера/частоты заказа.
Михаил, здравствуйте. у меня тема диплома: сегментация сбербанка. (в не оч большом городе). Мне нужно проанализировать сегментацию сбера и дать рекомендации. я вот не пойму, где я должна взять эту информацию для анализа, не знаю как бы правильнее выразиться,строго не судите. Это полностью самой надо как-то найти,или где - то можно взять, но я просто не знаю источник. как проанализировать сегментацию сбера в общем? спасибо за ответ.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Валерия, Во-первых, у вас некорректно сформулирована тема - сегментируют рынок (клиентов), а не компанию. Во-вторых, студенческий подфорум у нас рядом, эта ветка для практических вопросов. Создайте тему в правильном подфоруме, уточните свою задачу - тогда постараюсь подсказать.
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Такс если это малый бизнес и у них есть сайт "тяп-ляп": 1. Есть сферы бизнеса где интернет не помощник 2. Молодая компания (опыт, статус, бренд - всё не на их играет), лучше нанять хороших манагеров по продаже и сделать сопутствующий материал. 3. Если вас не знают, то вряд ли поможет продвижение через internet 4. Дорого 5. Каждый месяц нужно платить 6. С интернет продвижением надо делать рекламу вне интернета, для лучшего отклика и не факт что клиенты пойдут к вам п.2., еще дороже) 7. Если заниматься активностью в интернете, нужно нанимать нового сотрудника 8. Direct mail (адресная), вроде единственное что может подойти, и то не факт 9. Кросс-продажи делают обращение еще дороже.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Iviz
если это малый бизнес и у них есть сайт "тяп-ляп"
Вы уже начинаете ваши доказательства со спорного тезиса. У малого бизнеса не обязательно сайт будет слабенький. Если немного в этом разбираться, то можно получить хороший сайт за весьма скромные деньги. Например, весь бюджет на создание этого сайта у меня не превысил 4-5 тыс.р. Конечно, если сайт плохой, то его раскрутка будет менее эффективна, чем у хорошего сайта, но утверждать заранее, что у малого бизнеса сайт будет плохой по определению, неправильно. Ну и дальше ваши тезисы в основном строятся на том, что продажи слабо связаны с интернетом. Есть сферы, где это так. Но есть сферы, где все совсем наоборот. Небольшие интернет-магазины - хороший тому пример, весь их бизнес работает только через интернет при полном отсутствии оффлайн-рекламы. Это, конечно, радикальный пример, но не такой редкий. Для оффлайнового бизнеса интернет - это такой же канал коммуникаций, как и любой другой. Поэтому утверждение, что без оффлайн-рекламы он работать не будет, некорректно. Иногда одно размещение компании в яндекс-адресах может дать уже некоторый поток клиентов. А уж топовые позиции по ключевому запросу в вашем регионе гарантированно дадут определенный объем звонков.
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Спасибо, ясно. Как правильно (продуктивно) работать с промоутерами, как их стимулировать что бы они раздавали флаерсы, а не скидывали в урну? Mikhail, на форуме, вроде, была тема про дисконтные карты и как их вводить, можете помочь найти?
Сообщение отредактировал Iviz - 20 июня 2012 16:50
Вообщем дело в том что я пол года работаю в фирме производящей дорогостоящую электорнику. Сегмент - телевидения ну и дилеры заграницей. Интернацианальный Б2Б вобщем. Так вот,начиная с того,что в самой теории Б2Б я не особенно был осведомлен,попав сюда,так еще и специфичность бизнеса оказалась проблемой. Вобщем в чем собственно просьба. В сентябре планируется большая выставка в Амстердаме. Будет ну очен- много народу и фирм,само собой. Я бы хотел как нибудь переговорить с опытными коллегами из других компаний,но не знаю как подойти к выполнению этого вопроса. Ну если взглянуть со стороны - какой то тип подходит со стороны,и спрашивает как я работаю. Шпион? Зачем мне тратить на него время? - вот возможные реакции. я пытался пробить какие либо тематические конференции,где соберутся маркетологи - таковых нет,лишь обощеные,где требуется конкретное знание сферы,которого у меня пока нет. Что делать? )
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Rom
Я бы хотел как нибудь переговорить с опытными коллегами из других компаний,но не знаю как подойти к выполнению этого вопроса.
Вы для начала сформулируйте вопросы, которые вы хотели бы задать, тогда можно будет уже как-то продумать разговор, чтобы на эти вопросы собеседника вывести.
Вопросы которые меня интересуют -это инструменты,посредством которых они работают - не смог найти ни одного ресурса в интернете,который помог бы мне с этим вопросом. Приблизительный бюджет этих инструментов, метод сегментации рынка и т.д. Существует ли некая коллегиальность маркетологов? Люди о которых я говорю - топы фирм с многомиллионными оборотами,это еще больше усложняет задачу.